андрюha Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 я вот думаю, может вместо подкапотного засунуть еще один кислотник в багажник (еще один ТИТАН 75) в багажник.... Под капотом буду аптечку возить ))) Под капот кроме этой варты 60 ниче не лезит - другие акб которые залезут будут макс на 45 а.ч. - маловато места тама - итак уже все лишнее от тудова выкинул - все равно ниче не лезит.... Мозг не ипи.... Поставь один AGM хороший. Ссылка на комментарий
Кузя Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Почему? Зарядить то оно зарядит НО КАК . каждый АКБ будут потреблять разные токи и если одно из АКБ "больное" обрыв пластин там или еще чего, итог не дозаряд второго как и первого . Как пример ответ на вопрос в первом посту :hi: Один АКБ здох второй на подходе Изменено 31 января, 2011 пользователем Кузя Ссылка на комментарий
karastann Опубликовано 31 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Зарядить то оно зарядит НО КАК . каждый АКБ будут потреблять разные токи и если одно из АКБ "больное" обрыв пластин там или еще чего, итог не дозаряд второго как и первого . Как пример ответ на вопрос в первом посту :hi: Один АКБ здох второй на подходе Второй как раз таки себя очень не плохо чувствует - берет заряд - все норм Так всетаки можно или нет заряжать автоматом дава акб сразу??? или отпишите кто и сколько времени так батарейки заряжает и у него они еще не развалились.... Ссылка на комментарий
karastann Опубликовано 31 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Мозг не ипи.... Поставь один AGM хороший. Извини конечно, но нахрена мне нужна эта АГМ??? которая стоит 12-15 тыров.... которые еще капризнее чем кислотники (такое впечатление сложилось после чтения талмутов форума).... я не хочу заморачиваться с акустикой - играет отлично - своего добился и ладно - и чтобы туда (в систему) мне приходилось лазать как можно меньше... бесконечная постройка системы это не мое лучше буду периодически менять кислотники чем у меня сдохнет эта "драгоценная" АГМ акб ИМХО закину норм кислотник буду периодически заряжать и будет мне счастье осталось только ТОЧНО выяснить можно ли одновременно (в паралельной связке заряжать батарейки) Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Зарядить то оно зарядит НО КАК . каждый АКБ будут потреблять разные токи и если одно из АКБ "больное" обрыв пластин там или еще чего, итог не дозаряд второго как и первого . Как пример ответ на вопрос в первом посту :hi: Один АКБ здох второй на подходе Зарядит нормально . Разные токи потребления тут роли не играют. Скажу больше - даже одинаковые АКБ одного производителя и одной емкости будут заряжаться по разному ( разное время и ток). И даже если один АКБ умер второй зарядиться нормально , единственно измениться время заряда . Если у второго АКБ КЗ банки и высокий саморазряд то заряжать такую связку АКБ смысла нет потому как замкнутый АКБ будет садить целый . На процесс заряда это НИКАК не влияет. Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 На счет АГМ . У Маклая 75 оптима пашет лет 5 уже без нареканий в таких условиях где кислотник не прожил-бы и пол года. Еще пример - приятель поставил 55 оптиму , отездил год и разбил тачку . Удар в морду . АКБ раскололся в двух местах , машину сделал, АКБ оставил старый раколотый . В таком состоянии отьездил еще полгода , продал машину . АКБ не разу не подьеб..ул. Так что зря ты. АГМ многое прощает , в том числе глубокий разряд , после которого кислота умирает. А насчет разных АКБ савь не парься , старайся только чтоб разница в емкости не была более 30%. Ссылка на комментарий
karastann Опубликовано 31 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Всем спасибо я думаю тема исчерпана Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 откуда эти 30%? У меня стояла оптима 55 под капотом, 2 190 в багажнике и всё было хорошо, все были довольны Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 откуда эти 30%? У меня стояла оптима 55 под капотом, 2 190 в багажнике и всё было хорошо, все были довольны Это не железное правило , так , рекомендация производителей АКБ. Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Извини конечно, но нахрена мне нужна эта АГМ??? которая стоит 12-15 тыров.... которые еще капризнее чем кислотники (такое впечатление сложилось после чтения талмутов форума).... я не хочу заморачиваться с акустикой - играет отлично - своего добился и ладно - и чтобы туда (в систему) мне приходилось лазать как можно меньше... бесконечная постройка системы это не мое лучше буду периодически менять кислотники чем у меня сдохнет эта "драгоценная" АГМ акб ИМХО закину норм кислотник буду периодически заряжать и будет мне счастье осталось только ТОЧНО выяснить можно ли одновременно (в паралельной связке заряжать батарейки) под капотом стоял кислотник,в багажнике два AGM стареньких(не знаю сколько там живых процентов осталось,но и сейчас работают) ,не долго кислотник простоял-осыпалась первая банка(где + клема), кислота изменила цвет и запах-выкинул подальше,заменил тоже кислотником-через некоторое время- такая же история,ещё раз заменил- и всё то же самое ...сейчас два AGM тех же старых и хавкер, теперь сыпаться нечему...для себя сделал вывод,что гибли кислотники из-за тех самых басов...короче бери AGM и с л е д и за ним,даже если он и дорогой.:flag_of_truce: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти