Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Сдох подкапотный акб


Рекомендуемые сообщения

я вот думаю, может вместо подкапотного засунуть еще один кислотник в багажник (еще один ТИТАН 75) в багажник.... Под капотом буду аптечку возить )))

Под капот кроме этой варты 60 ниче не лезит - другие акб которые залезут будут макс на 45 а.ч. - маловато места тама - итак уже все лишнее от тудова выкинул - все равно ниче не лезит....

 

Мозг не ипи.... Поставь один AGM хороший.

Ссылка на комментарий
Почему?

Зарядить то оно зарядит НО КАК . каждый АКБ будут потреблять разные токи и если одно из АКБ "больное" обрыв пластин там или еще чего, итог не дозаряд второго как и первого . Как пример ответ на вопрос в первом посту :hi: Один АКБ здох второй на подходе

Изменено пользователем Кузя
Ссылка на комментарий
Зарядить то оно зарядит НО КАК . каждый АКБ будут потреблять разные токи и если одно из АКБ "больное" обрыв пластин там или еще чего, итог не дозаряд второго как и первого . Как пример ответ на вопрос в первом посту :hi: Один АКБ здох второй на подходе

 

Второй как раз таки себя очень не плохо чувствует - берет заряд - все норм

Так всетаки можно или нет заряжать автоматом дава акб сразу??? или отпишите кто и сколько времени так батарейки заряжает и у него они еще не развалились....

Ссылка на комментарий
Мозг не ипи.... Поставь один AGM хороший.

 

Извини конечно, но нахрена мне нужна эта АГМ??? которая стоит 12-15 тыров.... которые еще капризнее чем кислотники (такое впечатление сложилось после чтения талмутов форума).... я не хочу заморачиваться с акустикой - играет отлично - своего добился и ладно - и чтобы туда (в систему) мне приходилось лазать как можно меньше... бесконечная постройка системы это не мое

лучше буду периодически менять кислотники чем у меня сдохнет эта "драгоценная" АГМ акб ИМХО

закину норм кислотник буду периодически заряжать и будет мне счастье

осталось только ТОЧНО выяснить можно ли одновременно (в паралельной связке заряжать батарейки) :wink:

Ссылка на комментарий
Зарядить то оно зарядит НО КАК . каждый АКБ будут потреблять разные токи и если одно из АКБ "больное" обрыв пластин там или еще чего, итог не дозаряд второго как и первого . Как пример ответ на вопрос в первом посту :hi: Один АКБ здох второй на подходе

 

Зарядит нормально . Разные токи потребления тут роли не играют. Скажу больше - даже одинаковые АКБ одного производителя и одной емкости будут заряжаться по разному ( разное время и ток). И даже если один АКБ умер второй зарядиться нормально , единственно измениться время заряда . Если у второго АКБ КЗ банки и высокий саморазряд то заряжать такую связку АКБ смысла нет потому как замкнутый АКБ будет садить целый . На процесс заряда это НИКАК не влияет.

Ссылка на комментарий

На счет АГМ . У Маклая 75 оптима пашет лет 5 уже без нареканий в таких условиях где кислотник не прожил-бы и пол года. Еще пример - приятель поставил 55 оптиму , отездил год и разбил тачку . Удар в морду . АКБ раскололся в двух местах , машину сделал, АКБ оставил старый раколотый . В таком состоянии отьездил еще полгода , продал машину . АКБ не разу не подьеб..ул. Так что зря ты. АГМ многое прощает , в том числе глубокий разряд , после которого кислота умирает. А насчет разных АКБ савь не парься , старайся только чтоб разница в емкости не была более 30%.

Ссылка на комментарий

откуда эти 30%?

У меня стояла оптима 55 под капотом, 2 190 в багажнике и всё было хорошо, все были довольны

Ссылка на комментарий
откуда эти 30%?

У меня стояла оптима 55 под капотом, 2 190 в багажнике и всё было хорошо, все были довольны

 

Это не железное правило , так , рекомендация производителей АКБ.

Ссылка на комментарий
Извини конечно, но нахрена мне нужна эта АГМ??? которая стоит 12-15 тыров.... которые еще капризнее чем кислотники (такое впечатление сложилось после чтения талмутов форума).... я не хочу заморачиваться с акустикой - играет отлично - своего добился и ладно - и чтобы туда (в систему) мне приходилось лазать как можно меньше... бесконечная постройка системы это не мое

лучше буду периодически менять кислотники чем у меня сдохнет эта "драгоценная" АГМ акб ИМХО

закину норм кислотник буду периодически заряжать и будет мне счастье

осталось только ТОЧНО выяснить можно ли одновременно (в паралельной связке заряжать батарейки) :wink:

под капотом стоял кислотник,в багажнике два AGM стареньких(не знаю сколько там живых процентов осталось,но и сейчас работают) ,не долго кислотник простоял-осыпалась первая банка(где + клема), кислота изменила цвет и запах-выкинул подальше,заменил тоже кислотником-через некоторое время- такая же история,ещё раз заменил- и всё то же самое ...сейчас два AGM тех же старых и хавкер, теперь сыпаться нечему...для себя сделал вывод,что гибли кислотники из-за тех самых басов...короче бери AGM и с л е д и за ним,даже если он и дорогой.:flag_of_truce:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...