Дима722 Опубликовано 24 июня, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Всем привет,собираюсь купить pride t12 v3 б.у.,вопрос как проверить катушку,она ведь там изначально черная? Ссылка на комментарий
Atprost Опубликовано 24 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 нужно сделать очень сложную операцию [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Дима722 Опубликовано 25 июня, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 нужно сделать очень сложную операцию Причем здесь весь прайд?На Т серии она черная с завода. Ссылка на комментарий
Slava29ru Опубликовано 25 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 нужно сделать очень сложную операцию Гениально!Вместо того,чтобы отписать пару фраз(для этого форумы и создаются),начинается что-то типа - "Сынок научись пользоваться поиском".Нечего сказать пройди мимо. Ссылка на комментарий
Дима722 Опубликовано 25 июня, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Гениально!Вместо того,чтобы отписать пару фраз(для этого форумы и создаются),начинается что-то типа - "Сынок научись пользоваться поиском".Нечего сказать пройди мимо. так самое главное не по делу написал... Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 25 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 как проверить черную катуху, если она изначально черная?! Ну прозвонить ее видимо, больше как, вариант разобрать саб и вынуть всю подвигу целиком и в дальнейшем отправить к экспертам под микроскоп на осмотр, сарказм если что Штатка:sad: Ссылка на комментарий
strell Опубликовано 25 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Владел Sкой, сути дела не меняет, там тоже черная катушка с завода, и единственное, что визуально можно сделать, это посмотреть на состояние лака, вот продавал свою Sку, лак имеет характерный блеск, возможно как-то поможет =) P.S Фото спрятал под оффтоп, чтобы не мешало Оффтоп Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 25 июня, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) Владел Sкой, сути дела не меняет, там тоже черная катушка с завода, и единственное, что визуально можно сделать, это посмотреть на состояние лака, вот продавал свою Sку, лак имеет характерный блеск, возможно как-то поможет =) P.S Фото спрятал под оффтоп, чтобы не мешало Оффтоп приобретал как-то три прайда тешки 15в3, на двух лак аналогично был в меру блестящий, на третьем типа матово-пористый, хотя саб был новый, и у него-же был с завода не пропай подводящего к катушке, и проводник не был закреплен на какой-то пластине под колпаком как мастер объяснил потом, саб с новья поработал неделю, контакт скис и одна катуха отказала, ремонтник сделал все по красоте и саб маслает без проблем уже второй месяц Изменено 25 июня, 2018 пользователем алебастер96 Штатка:sad: Ссылка на комментарий
Дима722 Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 как проверить черную катуху, если она изначально черная?! Ну прозвонить ее видимо, больше как, вариант разобрать саб и вынуть всю подвигу целиком и в дальнейшем отправить к экспертам под микроскоп на осмотр, сарказм если что А если она подгорела сопротивление изменится? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти