Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

139.8 dB - Alphard Machete sport m15d2 - Pioneer GM8601D - (35 Гц. 137,6=30гц)


Рекомендуемые сообщения

Собственный проект Opel Omega B седан.

P.S.: замеры производились датчиком Wireless Bass Meter(Second Edition) на лобовом стекле 30смХ10см, как положено.

На данный момент рез составляет:

138,6дб на 30гц,

140,2дб на 36гц,

139,7дб на 40гц,

138,9дб на 42гц.

ГУ в шишку.. уперся в мощность усилителя, полкой доволен, в этом сезоне планка 140дб есть, стрелять можно часами и удерживать рез, что для меня важнее 5 секундного замера.

Изначально строилась SQ на протяжении года, двушка переросла в трёшку, на компонентах DLS, Hertz, Carrozzeria, уже начал добиваться чего не хватало и вроде бы всё так как хотел, ньюансы, тракт без искажений, фронтальный бас, сцена, но что то пошло не так.. точнее не хватало громкости.

Сменил сабовое звено с Hertz es250 на Machete sport m15d2 и разумеется рассчитал короб под него для хорошей полки в низкую настройку как основа. Собрал подиумы новые ЗЯ, провёл проводку, протяжки, дубляжи. Установил ещё пару усилителей и тут бюджет упёрся на нет.. хватило лишь на последние компоненты Avatar MTU-80 и то одну пару, короб рассчитывал сам для повседнева экспо, играет от 27гц до 42гц смело, ещё в SQ системе боролся с просадом по бортовой сети, так же с наводками и прочей прелестью)) встречайте что вышло...

Играет музыка не как большинство эстрады, между SQ и SPL, с полной полосой, панч отличный, глубина присутствует, ньюансы присутствуют на винтажных треках, при сведении сторон/динамиков свести на капот получалось, но страдал звук (виной эстрада как понимаю), пришёл к тому что сцена заканчивается на лобовом.. системой в общем доволен, планирую и дальше собирать на Alphard компонентах.

По системе на данный момент :

-АКБ 95ач под капотом в штат месте (не много сместил замки подкапотной проводки)

-Генератор DELCO remy 100а сток (обслужен, земенен регулятор на Ossca, щётки, шлифанул ламинели, заменил подшибники, поставил шкиф меньшего диаметра)

-ГУ Alpine CDA-9833R + CD ченжер s634

-Усилители Zapco i-force 450, Challenger er70.4, Alpine MRV-T320, Pioneer GM-8601D

-Фронт одна пара Avatar MTU-80 в ЗЯ 4,5л + Alphard DT-102 одна пара + DLS ms6a одна пара.

-Сабовое звено Alphard Machete sport m15d2 в коробе 145л чистого, прот экспо на ~31гц, динамик в салон, порт в левое крыло.

-Две протяжки раздельные по 25кв, минуса с кузова с одной точки, под капотом дубляжи от генератора 50кв.

-Дистрибьютор под капотом и в багажнике.

Шумоизоляции в машине нет, всё сток.

56b906eb0389t.jpg

2075f4eb2677t.jpg

41832c8412e6.jpg

10bce0e712ca.jpg

c5fb50b3f0c0.jpg

7b7b45681b46.jpg

0069ac847058.jpg

7fe9a321540c.jpg

e2b1a74a2b73.jpg

77c33ae93693.jpg

f43c560cb07f.jpg

Все компоненты установленные, настройки, так же разводка проводки, на фотографиях с подписью и описанием. Шумоизоляции по авто нет, вольтаж в системе 14,6-14,7в, при давлении на холостом всё на видео в среднем держит 14,4в фары+печка. Гена 100а сток, АКБ 95ач кислота.

785574437469.jpg

2a9e0990e128.jpg

d67381c07b8a.jpg

fa6657476cf9.jpg

7e80dd49244d.jpg

117609c092c7.jpg

Первый раз размещаю,:morning1: надеюсь видео и фотографии отобразятся. Всем спасибо, спасибо сайту, и благодарю парней кто подпинывал и подсказывал в том или ином случае, в планах рост системы как появятся финансы,:scratch_one-s_head: на данный момент что есть... в будущем планируется стена)) буду благодарен за подсказки более опытных, в высокую настройку рез не интересен :flag_of_truce:

Изменено пользователем Иван Шаламов
дописал результат

1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт.:haire: 

Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db.

Ссылка на комментарий

Видео снято после долгого сведения сторон:bolt:. Задержки включены:music:. попса и шустрые негры:

297f3d23562a.jpg

8a650376baa2.jpg

1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт.:haire: 

Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db.

Ссылка на комментарий

Результат замера, делали скринами, на датчике рез был 140,2дб на 36гц. Важна была планка в 140дб+широкая полка, при удержании результата. Просад с 14,6в до 14,5в. Видео к сожалению нет, так как был на сходке. В этом году поставленная планка есть, на следующий год планка будет новая в 145... (до 40гц). Нужна смена моноблока, работа над оформлением дальше+расположение, планирую так же на 1х15" с багажника, пусть и в ущерб полки.

2b3a25cc8d1d.jpg

77fbafb100cd.jpg

3994905cf484.jpg

826665fc7069.jpg

1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт.:haire: 

Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db.

Ссылка на комментарий

Доработал оформление под DLS MS6A, экспо порт рассчитал, изготовил и установил. Звучание стало превосходное, порт не шумит, не свистит, не гудят, ход контрольный/чёткий, если не ошибаюсь стали шустрее, сейчас +влил больше мощности и пустил от 63гц 4м в повседнев, снял видео сравнение экспо с зя (отключив сабовое звено и середину), но увы по камере возможно не понять (по звуку на компьютерных колонках разница заметна, громкость, глубина), объёмность звучания живых инструментов, подача, восприятие бочки, гитары, кайф. Видео на емма треках 128к/бит, согласные на женском голосе подсвистывают и на видео и в реале.. на обычных треках этого нет, т.корр не корректировал ещё.

Сейчас в планах вытянуть сцену на капот установив сдвоенное ВЧ звено (будет замена DT-102 на 2 пары мт15 или TW-401 с доработкой, одно на водителя, второе на отражение от стекла), расположение просчитываю, с задержками как быть ещё не думал.. плавной регулировки фазы в усилителях нет, после заняться доработкой СЧ звена, надеюсь успею до морозов.

ce4b2273f6f9.jpg

dbbaf847c56d.jpg

c2c371053133.jpg

910df1e00283.jpg

7a5caefb6f08.jpg

Так же видео.

Сравнение:

b67a3b1ba922.jpg

ЕММА треки 2010г 128к/бит:

1cfcc649d766.jpg

203ce146d8fb.jpg

5b2678998e85.jpg

3fd94e424363.jpg

bfcebdfcc27b.jpg

Может кому будет интересно, продолжу дальше вести тему.

Система не sq и не spl, собирается как sql, в данный момент по возможности, на бюджетном железе.

1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт.:haire: 

Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db.

Ссылка на комментарий

Ура.. :dance2: Помогли со сменой моноблока, приобрёл Planet Audio BB4000.1 Big Bang, первый запуск, еще тестирую, настраиваюсь, питания не хватает просаживает на выстрел до 13,2в и мигом поднимается до 13,7в. Гейн на час, тушка в шишку, синус 36гц, но пик смещён, так как поджал короб на 21л, но всё равно вылетает на ход, по возможности замерю рез и только потом буду пилить новый порт. По музыке скажу бас стал плотный, глубже. В общем уже доволен, на музыке разумеется не просаживает так сильно бортовой вольтаж.

97e1d096bfeet.jpg

ca55c35c9752t.jpg

2b2a5133b028t.jpg

41ecd0a2ebeft.jpg

40745c43e006.png

Alphard Machete sport m15d2 (1шт) в 1ом от Planet audio big bang bb4000.1 (gain на 13-00):

de132437deab.jpg

Alphard Machete sport m15d2 (1шт) в 1ом от Planet audio big bang bb4000.1 (gain на 13-30):

стала убавляться громкость в ГУ сама по себе, шалит энкодер..

24c7f44339aa.jpg

Изменено пользователем Иван Шаламов
добавил видео

1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт.:haire: 

Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db.

Ссылка на комментарий
  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...