С. Викторов Опубликовано 8 октября, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Недавно отписывался тут о приобретенном уже ремонтном Pride Mille - тогда он у меня поиграл пару минут и при выключении пыхнули транзисторы в 1 плече по питанию, тогда грешил на пробой изза диодного моста с НЧ работы вместо диодной сборки ВЧ. Заказал с ибея пару сборок, заменил сборки и силовые 50н06, включил от БМ компа через лампочку, играло нормально. На след день подключил в автомобиль, валил почти час в шишку на Pride Junior в 1ом периодически открывая багажник и проверяя его нагрев и запах - все было в порядке, затем выключил магнитолу и у меня опять повалил дым с уся, транзисторы в уголь, отгорели ножки транзюков того же плеча. Подключали и смотрели осциллографом сигналы с драйверов, все в порядке, и даже подключив 2 канала осциллографа наблюдали за управляющими сигналами плеча при выключении, все ровно. Интересное, я с него час в шишку валил все было стабильно а при выключении он пыхнул :amper::amper: Alpine UTE-92BT, DD C3B, Pride Diamond 8 x4, Hannibal HLX-2000.1, Pride T15 v2.5, Lithium-Tithanate 40 A/H Ссылка на комментарий
Сергей Глухов Опубликовано 9 октября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 возможно с трансформатором беда. а возможно и с драйвером, тут не понятно на самом деле, явно одно, что при выключении происходит либо перекос сигналов управления силовых транзисторов в питании, либо бросок тока, из за которого происходит межвитковый пробой. ну это только домыслы. нужно диагностировать, а не в машине валить. Ссылка на комментарий
С. Викторов Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Помогла замена генератора в пн Alpine UTE-92BT, DD C3B, Pride Diamond 8 x4, Hannibal HLX-2000.1, Pride T15 v2.5, Lithium-Tithanate 40 A/H Ссылка на комментарий
С. Викторов Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 а осцилограф не показывал ничего необычного изза малой напруги лабораторника (8в, дальше в защиту валился и ток мизерный), при достаточном питании транзюки пробивало силовые при выключении, даже от бп компа 300вт) Alpine UTE-92BT, DD C3B, Pride Diamond 8 x4, Hannibal HLX-2000.1, Pride T15 v2.5, Lithium-Tithanate 40 A/H Ссылка на комментарий
С. Викторов Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Upd: проблема не решена, ездил с 1 транзюками в плечах слушая тихонько, весь день с десяток включений выключений норм играло, впаял все транзисторы, подключил силовые и рем, чтоб межблоки подключить рем снял, он опять пыхнул D Alpine UTE-92BT, DD C3B, Pride Diamond 8 x4, Hannibal HLX-2000.1, Pride T15 v2.5, Lithium-Tithanate 40 A/H Ссылка на комментарий
Сергей Глухов Опубликовано 20 октября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Upd: проблема не решена, ездил с 1 транзюками в плечах слушая тихонько, весь день с десяток включений выключений норм играло, впаял все транзисторы, подключил силовые и рем, чтоб межблоки подключить рем снял, он опять пыхнул D на столе подключай с ограничением тока, у меня например резистор 100ватт 4 ома для этого в цепи стоит по +. подавай полное напряжение и смотри потребляемый ток, амперметр в цепь. при этом шевели транс, если происходит изменение тока в большую сторону, то вот и причина, транс коротит, а при выключении у тебя происходит бросок тока и коротит транс, по этому при выключении и горят транзисторы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти