Kahn Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Короче мужики,у меня такая фигня произошла.поставил второй аккумулятор в багажник,подумал проверю будет ли заряд идти на два.да зарядка пошла.подключил его на усилитель плюсом а минус на массу кинул.через два дня сгорел пред.на силовом кабеле.почему черт его знает.у кого нибудь есть какие либо мнения? есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Короче мужики,у меня такая фигня произошла.поставил второй аккумулятор в багажник,подумал проверю будет ли заряд идти на два.да зарядка пошла.подключил его на усилитель плюсом а минус на массу кинул.через два дня сгорел пред.на силовом кабеле.почему черт его знает.у кого нибудь есть какие либо мнения? я че то не понял,ты поставил второй АКБ и минус уся подключил на массу кузова что ли? :wacko3: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Kahn Опубликовано 31 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Ну да,я кинул минус на кузов,чо здесь не так? есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
T T Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Минус надо кидать на минус аккума Ссылка на комментарий
Kahn Опубликовано 31 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 На минус аккума,а это принципиально важно?а какая разница?ведь все равно вся машина это и есть минус.объясните ... есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 На минус аккума,а это принципиально важно?а какая разница?ведь все равно вся машина это и есть минус.объясните ... Разница огромная , цепляйся от подкапотного , на кузове машины очень много швов , поэтому много потерь ))) Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Kahn Опубликовано 31 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 А почему пред то сгорел?и еще вопрос генератору ничего не навредит? есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 А почему пред то сгорел?и еще вопрос генератору ничего не навредит? Больше подробностей про питание надо , сечения кабелей , номинал предохранителей , тогда можно будет и версии выдвигать , а генератору ничего не будет(ИМХО). Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
stanlee Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Больше подробностей про питание надо , сечения кабелей , номинал предохранителей , тогда можно будет и версии выдвигать , а генератору ничего не будет(ИМХО). :pop:я бы тоже хотел бы услышать [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 После прочтения складывается что человек ни разу не пользовался поиском... Про подключение 2 акб на форуме инфы столько, что уже наверное все разобрали. Kahn Какие провода идут, какие преды, какие акб, какой усь, какой авто и гена. Инфы очень мало. ::yu:: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Ну да,я кинул минус на кузов,чо здесь не так? у тебя от акб до акб и плюс и минус протянут или только плюс? я просто понять не могу ЗАЧЕМ делать минус от уся на кузов когда ты поставил акб в багажник :crazy: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Kahn Опубликовано 31 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Эта часть у меня осталась пока старой,ничего не менял.оба аккума тюменские,силовые провода самые обычные,комплект мистери и пред от туда же помоему 20ампер.машина четверка генератор точно не знаю какой.заводской с пятерки снят.усилок магнат блек кор 1 саб концертный.мне тут заодно и расскажут как мне подключить,пацаны вы мне скажите почему пред сгорел чтобы можно было исправить.а потом по подключению поговорим.без музыки не могу пацаны поймите меня правильно. есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
danila1984 Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 пред на 20 ампер, и провода мыстери, вот в чем проблема. SS XXX15+SAZ3500 Ссылка на комментарий
danila1984 Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 а еще в "РУССКОМ АВОСЕ" SS XXX15+SAZ3500 Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 То ли мне кажется, то ли над нами кто то из наших стебется!) Как может быть провода мистери и пред на 20 ампер??? Топик стартер. Выкинь мистери и купи провода кг-25 или кг 35 Дальше пред минимум на 100 ампер на кг 25 или 150 на кг 35. Плюс и минус от одного до другого акб и пред у каждого аккума на плюс. Это программа минимум. Дальше идешь в раздел питание и читаешь 3 первых страницы. Потом возврашаешся и задаешь уже норм вопросы. ::yu:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти