kytyzoff Опубликовано 26 октября, 2018 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 :hi::hi: коллеги, порывшись на форумах и просторах интернета обнаружил что информации, доводов и фактов про то, как же все таки лучше, 2 небольших гены ( ампер на 130) или же один на 250 так найдено и небыло (или тыкните мне пальцем в глаз и ссылку залейте). давайте же раскроем данную тему, думаю всем будет интересно. ясно только одно, что один генератор проще поменять в плане пространства (и то не всегда), но вот вывезти нагрузку мне кажется легче будет нескольким из за лучшего охлаждения (ИМХО). ну в общем практиканты и теоретики не проходите мимо:good::good: дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
Stallone 007 Опубликовано 26 октября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 как по мне если брать два по 130 или один 250, я за один. считаю не стоит оно того заморачиваться с размещением и установкой двух таковых :nea: вот когда дело идет уже о паре например по 250 то другое дело :amper: а так из плюсов думаю будет обхват двух шкивов вроде как лучше и как написал автор охлаждение. плюс еще токосъем с двух двух шпилек а не одной. ну написал свое имхо так сказать Ссылка на комментарий
oleg162 Опубликовано 27 октября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 При установке на двигатель D17a второго генератора вместо компресора кондиционера движок совсем не справлялся такое ощущение , что он из 1.7 превратился в литровый вернул все на место. Может если двигатель помощней то прокатит. Ссылка на комментарий
саня241 Опубликовано 27 октября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 от когда дело идет уже о паре например по 250 то другое дело у меня ген на 180 ампер. если ехать то в момент валева машину тормозит генератор(чувствуется хорошо),а если стоять на месте и держать 2000 оборотов то в момент валева обороты падают ниже 1000. думаю если поставить к примеру ген на 250 и выше то мотор вообще не справится) авто ваз 2115 ST18+AE5500 28Гц Ссылка на комментарий
Stallone 007 Опубликовано 27 октября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 При установке на двигатель D17a второго генератора вместо компресора кондиционера движок совсем не справлялся такое ощущение ' date=' что он из 1.7 превратился в литровый вернул все на место. Может если двигатель помощней то прокатит.[/quote'] у меня ген на 180 ампер. если ехать то в момент валева машину тормозит генератор(чувствуется хорошо)' date='а если стоять на месте и держать 2000 оборотов то в момент валева обороты падают ниже 1000. думаю если поставить к примеру ген на 250 и выше то мотор вообще не справится) авто ваз 2115[/quote'] от тема, у чела стоит два впс 253 на обычном восьмерошном двигле http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=1806329#post1806329 Ссылка на комментарий
oleg162 Опубликовано 27 октября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Так поставить не вопрос хоть три пары. Двигатель просаживается в движении на холостых нормуль с шкива игрался толку ноль.Если ставить только один но мощный но один. На истину не претендую. Ссылка на комментарий
lovergod Опубликовано 27 октября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Вот мне тоже данная тема интересна, вообще на солярис ставил 1 впс, проблем не было с тем чтоб обороты падали итд....может дело конечно в том что 8 агм стояло.... Ссылка на комментарий
lovergod Опубликовано 27 октября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 от тема, у чела стоит два впс 253 на обычном восьмерошном двигле http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=1806329#post1806329 А как решалась проблема с выравниванием напряжения на них? Или это вообще пофиг? Ссылка на комментарий
Stallone 007 Опубликовано 27 октября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 А как решалась проблема с выравниванием напряжения на них? Или это вообще пофиг? просто в параллель на сколько знаю включены и все. Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 у меня стоят 2 кзатэ 115а. с нормальным питанием проблем с оборотами и тягой не возникает. вот дело обстоит хуже когда питание "амно, но тут как писал товарищ саня241 беда с оборотами на 180 гене. даже больше скажу что на валеве от 2/115 ген, агм 70а машина вообще с места еле трогается (скар 1500 и 3 са15д2) дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
pysh0 Опубликовано 30 октября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Тут все логично, валить чисто на гене (например, системы с дохлыми АГМ и 320 генами)=напрягать гену чрезмерно=напрягать мотор чуть больше нормы заводского гены=снижение оборотов под нагрузкой, "тупеж" машины на ходу и т.п. Вывод только один - генератор должен заряжать систему, а не питать полностью. Например, у кого тот же Титанат, бренд АГМ таких вопросов нет, понятно, что их тоже надо заряжать, но не такими силами.. А если по теме, то 1 320 или 220 хватает вполне, и сооружать ничего не надо под 2 115 и т.п., "синхронизировать" их, это если средняя система. Ну а если у вас "топ" железо, то имеет смысл задумываться о 2-х, только о 2-х 320.. Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 @pysh0, полностью согласен. вот только бывает встает вопрос в деньгах, мне проще и дешевле в свое время было докинуть еще один 115 и кислоту 70 для своей системы чем ставить один 220 и крутые плиты. дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти