Виктор Александров Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 @kytyzoff, А можно по подробней если не затруднит. Какие дины, какой ящик (примерно можно), как играл на частоте разделения 2х динов, какой результат получился в целом? Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 28 ноября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 @Виктор Александров, не мерил, стояли 2 са15д2 фи чистых 170 порт 420 на 28 герц с верху до 50 резал где то и са12д2 в 50 чистого 180 порт на 50 помойму с низу примерно от 40 до 150. за полкой не гнался, но и в дверях миды норм стоят от 120 с низу. слушаю разные треки, но в самой записи многих треков частот ниже 50 может не быть просто и от саба толку нет дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 28 ноября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 @Виктор Александров, если уже морочиться с 2мя сабами, то ставить один фи для низа до 50 а зя пилить от 45 где то. но тут только эксперименты. и выше 100 я бы не настраивал. повторюсь что нужно пилить и слушать. а сабы подбирать соответствующие дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
alex-mck Опубликовано 28 ноября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 @alex-mck, Термин забавный, но очень хорошо описывает ситуацию: есть сабы которые настраивают для давки на определенной частоте (негры например) - то есть играют они не музыку, а банально синус от 25 до 37 например (только и всего), где настройка порта на 30 скажем, а есть музыкальные, которые играют именно музыку (отыгрывают бас гитару, барабаны, орган и т.п.) и настройка у них ниже частоты резонанса, что бы играть не горбом на нужной частоте, а шире (собственно задумка фазика именно в этом) - скажем динамик играет ровной (относительно разумеется) АЧХ с 40 до 150 гц., а мы хотим что бы играл с 30 гц. - мы настраиваем фазик на 35-36гц. и получаем ровную (относительно конечно) АЧХ от 30 до 150 гц. для прослушивания музыки, а не просто шума. Меня всегда забавил вопрос: а для какой музыки саб делать?:)))... что значит для какой - для ВСЕЙ нужно, и после этого человек "эксперт" зависает и говорит, что такого не бывает. Вот только видимо производители HI-FI и HI-END акустики об этом не знают и делаю ровную АЧХ у своих колонок...:))) Противоречия музыка-синус не существует, они играют негров но играют именно музыку (ноты), т.к. синус это тоже музыка. в основе звучания даже басс-гитары, лежат синусоидальные колебания. орган, тоже самое. Поэтому, что такое музыкальный саб, пусть эксперты разбираются.. А насчёт сабов - тяжко будет найти. Вот казалось бы JL, 12W6 в 8ом, или 13W7, как более давильный вариант. Но никак не тянет на трушный SQ-саб, очень много катушки-вне зазора - а так, ничего. Короче, желательно что-то на каптоновом каркасе, и чтоб зазор магнитный высокий был. Есть концертники, но это не длинноходы. Не кастом длинноходы же, будут скорее всего на алю-каркасе, лишнее торможение. Но зато ход и мощность. Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 28 ноября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 @Виктор Александров, http://nopoint.ru/slyshimyj-chastotnyj-diapazon-zvuka-i-terminologiya-uslovnogo-deleniya/ почитай для осмысления. будет от чего отталкиваться и будет понимание как настроить дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
Виктор Александров Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 @alex-mck, Да, задача не простая. JL - тоже тема, но ценник оооочень злой! Концертники хорошо в ЗЯ - скорость потрясающая (на даче Bayma 12 в ЗЯ), но хода действительно нет, а если всё таки вывести на ход то кирдык им будет (там Xmax 1см от силы). Их если в ФИ и хотеть от них низкого звука то нужно 18наху в 200литровый ящик, тогда что то уже будет, но не мой вариант (объема столько не отдам)! Буду собирать ещё инфу! @kytyzoff, Почитаю, спасибо. если уже морочиться с 2мя сабами, то ставить один фи для низа до 50 а зя пилить от 45 где то. но тут только эксперименты. и выше 100 я бы не настраивал. повторюсь что нужно пилить и слушать. а сабы подбирать соответствующие Я так и думаю, 100гц. возможно я загнул конечно, но 80 точно хочу из САБа слышать! Ссылка на комментарий
Saktive Опубликовано 28 ноября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 @Виктор Александров, делал подобное, на разные уси кидать нужно, геморно с настройкой 4 параметра: 1. Давление 2. Полка 3. Скорость 4. Цена проекта Выбрать можешь только три. Вот и решай сам, чудес не бывает. Ссылка на комментарий
Виктор Александров Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 @Saktive, А вот хочется всё таки чуда!!!:) Ссылка на комментарий
Saktive Опубликовано 28 ноября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Противоречия музыка-синус не существует, они играют негров но играют именно музыку (ноты), т.к. синус это тоже музыка. в основе звучания даже басс-гитары, лежат синусоидальные колебания. орган, тоже самое. Поэтому, что такое музыкальный саб, пусть эксперты разбираются.. А насчёт сабов - тяжко будет найти. Вот казалось бы JL, 12W6 в 8ом, или 13W7, как более давильный вариант. Но никак не тянет на трушный SQ-саб, очень много катушки-вне зазора - а так, ничего. Короче, желательно что-то на каптоновом каркасе, и чтоб зазор магнитный высокий был. Есть концертники, но это не длинноходы. Не кастом длинноходы же, будут скорее всего на алю-каркасе, лишнее торможение. Но зато ход и мощность. для воспроизведение синуса системе "пофигу" на импульсные характеристики, фазовые искажения, и важны "нужные резонансы") для музыки наоборот важны хорошие импульсные характеристики, и минимальные фазовые искажения и резонансы. Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 28 ноября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 4 параметра: 1. Давление 2. Полка 3. Скорость 4. Цена проекта Выбрать можешь только три. Вот и решай сам, чудес не бывает. это понятно. проблема в нижнем диапазоне, так как горб у фи небольшой, а самый низ (20-35гц) только на неграх, многие обычные треки не пишутся ниже 50 герц либо -3дб спад идет. то для того чтобы компенсировать спад баса в районе ~40-70 гц как вариант поставить ЗЯ для музыкальных жанров (бюджет) либо ставить лютые мидбасы. ИМХО. попинайте если не прав дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
алебастер96 Опубликовано 28 ноября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Тема из пустого в порожнее, маслаете одно и тоже по замкнутому кругу десятки раз, jl сюда припихали, эталоном который был лет 10 назад, альтернативы которому за меньшие в разы бабки тьма, морельки насколько я помню идут однокатуховые 4х омные,(играет оочень неплохо)даже если пару ставить, то в статике 2ома с учетом роста импеданса вырастет в разы, а усь у автора по мощности кал. Несколько человек объяснили, что не бывает вкусно и лешево в ипостаси автозвука, расширять либо бюджет значительно, либо идти на компромисс Штатка:sad: Ссылка на комментарий
Виктор Александров Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 @алебастер96, морельки и 2х омные есть (там 2 варианта). Мне вот интересно, как обладателю уся (мне) можно объяснить что усь по мощности калл если я сам замеры делал и знаю, что он может...(не надо спрашивать как - посмотрите тесты Саши Винникова например - там всё аналогично, только с видео...):))) А самое забавное, что вопрос про широкоиграющие и давящие сабы был, а сюда приплели усь:))), хорошо хоть про питалово не начали совет давать...(хватило смекалки у меня не написать про это)...:))) Если резюмировать: мне надо совет (не в стиле - чудес не бывает и т.п.), а название фирмы и модель динамика и ВСЁ - остальное я сам сделаю. Уже писал, повторюсь - у меня нет денег пилить, перепиливать, эксперементировать - поэтому и пишу сюда. Были бы деньги - купил бы 10 разных моделей на мой взгляд интересных и сам бы нашел то что сможет удовлетворить мои требования. И я уверен такие динамики есть. Просто тут (на форуме) как я заметил 2 фронта: 1-СПЛщики, которым главное слушать синус причем практически одной частоты - лишь бы гремело. 2 - SQшники, которых не сильно заботит громкость, а заботит качество! А мне надо и то и другое!!:))) п.с. я конечно ценю то что люди пытаются помочь во всём (СПАСИБО), но всё же нужны модели динамиков! Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 28 ноября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 @Виктор Александров, по параметрам подходит бп4 или бп6 в данном обьеме для одой двенахи прайд мт12 к примеру. либо аналог по характеристикам. скачай басбокс, спикершоп, иные программы для расчета и методом подбора обьема и портов выискивай макс полку дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
Saktive Опубликовано 28 ноября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 это понятно. проблема в нижнем диапазоне, так как горб у фи небольшой, а самый низ (20-35гц) только на неграх, многие обычные треки не пишутся ниже 50 герц либо -3дб спад идет. то для того чтобы компенсировать спад баса в районе ~40-70 гц как вариант поставить ЗЯ для музыкальных жанров (бюджет) либо ставить лютые мидбасы. ИМХО. попинайте если не прав 25-30 гц может играть и зя. фи будет играть с охрененой задержкой, два саба фи и зя никогда не согласовать со фазе. как итог получится залупа в плане качества звука Ссылка на комментарий
Виктор Александров Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 @kytyzoff, по параметрам подходит бп4 или бп6 в данном обьеме для одой двенахи прайд мт12 к примеру. либо аналог по характеристикам. скачай басбокс, спикершоп, иные программы для расчета и методом подбора обьема и портов выискивай макс полку Можно попробовать, вот только даст ли это прирост давления по сравнению с тем, что есть сейчас... @Saktive, 25-30 гц может играть и зя. Да, но с какой громкостью и как долго (охлаждения то нет совсем...)! два саба фи и зя никогда не согласовать со фазе. как итог получится залупа в плане качества звука Вот этого то я и боюсь!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти