Hondavod Опубликовано 15 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Сколько обьём для двух пятнах??? Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 150-160 л. без учёта порта. Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Поздравляю!а на какой частоте пик был? Прости, сразу не заметил твоего вопроса - 51 Гц. В принципе вроде так и задумывал... Моя новая штатная кислота по ходу умерла после замера, после соревнований сразу всё разобрал и музыку не включал - каждый вечер прихожу в гараж и .... завожусь с толкача. Зарядка не помогает, что то в АКБ по ходу навернулось - не держит заряд даже сутки. Утечек нет, так как вообще уже даже и клару отключил... ЗЫ: Только после соревнований понял свою ошибку в выборе катушек сабов (после проигрыша двум двенахам в 0,5 Ом). Давиться в 1 Ом не очень перспективно, теперь вот думаю куда бы спихнуть эти сабики, чтобы тут же взять такие же с катухами 2+2.... :bad: ЗЫЫ: ну а пока инсталл простаивает по причинам озвученым выше, занялся изготовлением сменных экспо-портов для будущего коробка. Благо для этого вроде всё есть в наличии... Изменено 19 мая, 2011 пользователем Kondrat.M Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 19 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Да настройку ты прям точно угадал:) А на повседнев в 2 ома будут сабы?не мало им будет? Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 А на повседнев в 2 ома будут сабы?не мало им будет? Я на повседнев такие большие сабы не слушаю Мне и 30-ти секунд замера на площадке с непривычки хватило для получения лёгкой контузии. Дня два отходил - вообще ничего слушать не мог. :lol: Ссылка на комментарий
glavvred Опубликовано 20 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 поздравляю с результатом!! продолжаю читать смотреть тему!очень интересно и позновательно. спасибо! Pioneer 88-EOS 35LE-Re xxx6.5c-Sundown sa-12х2-saz 1500 Ссылка на комментарий
Заур Опубликовано 20 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 поздравляю с результатом,а видос будет? Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 поздравляю с результатом,а видос будет? Спасибо, да там смотреть то нечего Рез сам по себе не большой, кузов у Калины очень жесткий - даже без ШВИ практически не колышется... http://www.youtube.com/watch?v=Oa4YFI4bS_Q&feature=player_embedded Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Давненько ничего не писал в теме Всё некогда, да и сейчас время нет выложить подробненький отчётик о произошедших изменениях. Так, вкратце, за две недели до первого серьёзного старта на ЕММА, сгорел один канал одного из моих а/д/сов. В нашей деревне починить с гарантией и в такие кратчайшие сроки такую раритетную вещь никто не взялся, в Москву отсылать - значит пролететь со стартом окончательно. Выход был найден быстро - срочная перестройка всей концепции, переукладка проводки, уход от полной поканалки и, соответственно, из планируемого для выступления класса СКУ "Любитель-беспредельщик". Впервые в жизни пришлось паять самодельные кроссоверы, донорами катушек и емкостей послужили разбросаные по всему гаражу кроссы от различных комплектов акустики, захомяченые в своё время. Методом перебора (постоянной пайкой - подключением), были найдены нужные номиналы (на катушке номинал вообще неизвестен, но по звуку работает так, как мне нужно). Есть конечно над чем ещё работать - не очень гладко согласовались по уровню 4-х омные ВЧ и 8-ми омные СЧ, добавить бы резистор в ВЧ секцию кросса, но времени уже нет. В общем на СКУ будут работать всего четыре канала усиления - два на мидо-СЧ и ВЧ через пасскроссы, два на сабо-миды. Лицевую часть с начинкой умышленно не показываю - секрет... Кроссы первого порядка. Навел порядок под капотом. Правда ещё не сделана масса в виде двух нулёвок и не наведен лоск - нет цветных ярлыков, красивых болтов на минусовых концах, и т.п. Да и помыть моторный отсек не помешало бы Смонтировал только что прибывшие из Германии новые пищи. Тут всё просто и без изысков... ЗЫ: регистрация на участие в ЕММА-Волгоград подтверждена. Так, что посмотрим, что получится и в СКУ и в ЕСПЛ. Изменено 1 июня, 2011 пользователем Kondrat.M Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 1 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 а в еспл в какой класс зарегился? надеюсь не попадем в один )))))) Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 а в еспл в какой класс зарегился? надеюсь не попадем в один )))))) Не надейся. Уже попали. У тебя премущество в размере - я туда полез всего с одной пятнашкой Так что пока спи спокойно... :flag_of_truce: Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 1 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 хватит меня преследовать Ссылка на комментарий
Kondrat.M Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 хватит меня преследовать Ага спецом результаты Саратова поглядел, увидел знакомую фамилию, и сразу с классом определился :lol: Датчик привезёшь? Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 1 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Ага спецом результаты Саратова поглядел, увидел знакомую фамилию, и сразу с классом определился :lol: Датчик привезёшь? :lol: датчик точно не привезем, а то нас с эммы вообще выкинут Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 1 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 у тебя снова будет олимпия? чем в этот раз будешь качать саб? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти