Crank Опубликовано 28 января, 2019 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) Всем привет!! Начинаем новый проект на базе самой громкой машины в Казахстане!! Планируемый состав системы: Питание Lifepo4 1000A Генераторы 150A три штуки Фронт: Ural Patriot AS-PT200 NEO (12 шт) Ural Patriot AS-PT60NEO (6 шт) Усилители: Ural Patriot PT 2.1200F (1 шт) Ural Bulava BV 2.70 Ural Decibel DB 1.3500(12 шт) Сабвуферное звено: Ural Ultimatum12 (12 шт) Видеоблог о новом проекте Изменено 6 февраля, 2019 пользователем Crank Ссылка на комментарий
Crank Опубликовано 28 января, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 сейчас разбираем старую стену, будет новая стена на металлокаркасе! Ссылка на комментарий
loony6233 Опубликовано 28 января, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) А почему не титанат? в весе экономия большая была бы. Объем где интересно под 12х12 брать, еще литий, уси. Должно хватить? Изменено 28 января, 2019 пользователем loony6233 Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
Crank Опубликовано 29 января, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 А почему не титанат? в весе экономия большая была бы. Объем где интересно под 12х12 брать, еще литий, уси. Должно хватить? Титаната просто нет), по обьему думаю проблем не будет тут 18 сабов стояло было норм) Ссылка на комментарий
Crank Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Продолжаем работать, Примерили стенку, все умещается в одной плоскости, только нужно выпилить полностью арки со стаканами, убрать бензобак и опустить пол санатиметров на 10 вторая часть видео Ссылка на комментарий
Crank Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 О проделанной работе так выглядело днище после того как было отрезано все то что мешало) Ссылка на комментарий
Crank Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 далее изготовление бензобака, бак получился литорв 35, почти как заводской, с родным поплавком и сливной пробкой) на всякий случай) Ссылка на комментарий
Crank Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 (изменено) теперь можно сваривать окончательно каркас клетки, стенка зашивается листовым металлом 5мм, потому как нет места для фанеры 21мм. Лист метала весит в 2.5 раза тяжелее фанеры 21мм что думаю хорошо в нашем случае) Листы были сначала прикрученны на герметик к каркасу, затем приварены точками Изменено 21 апреля, 2019 пользователем Crank Ссылка на комментарий
Crank Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 дальше, полностью разобрали старый деревянный пол, он был никудышный, и сварен новый каркас и зашит 5мм металом таким же способом Ссылка на комментарий
Crank Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 подвеска... Вырезали родные стаканы под пружины и приварили их прям к клетке переместив немного резиновый отбойник выше , клетка теперь несущая часть кузова, к ней же приварили балку для поперечного рычага и крепления амортизаторов. вопрос с подвеской решен) Ссылка на комментарий
Crank Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 (изменено) Вкрутили сабы, пришлось повозится чтобы стенка встала там где нужно, у сабов уж больно большие моторы, для которых пришлось проточить место в задней стенке ПРодолжение следует) Изменено 21 апреля, 2019 пользователем Crank Ссылка на комментарий
Crank Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) изготовили и установили сьемную рамку бронестекла, для левой двери, и вклеели заново правое стекло в рамку, было некачественно вклеено) Изменено 22 апреля, 2019 пользователем Crank Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 23 апреля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 маньяги.. слежу. удачи в постройке дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
Crank Опубликовано 8 июля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 как загрузили машину железом стало понятно что родные пружины не годятся, на разборе были куплены пружины от кабана, их пришлось даже пилить, очень толстое сечение Ссылка на комментарий
Crank Опубликовано 8 июля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 сварили новую аккумуляторную нишу, она легко снимается, при этом не нужно разкомутировать усилы, достаточно открутить основные шины. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти