Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ural Sound Team Нива "RED"


Crank

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!

Начинаем новый проект на базе самой громкой машины в Казахстане!!

eca3d61316f7.jpg

Планируемый состав системы:

Питание Lifepo4 1000A

Генераторы 150A три штуки

Фронт:

Ural Patriot AS-PT200 NEO (12 шт)

Ural Patriot AS-PT60NEO (6 шт)

Усилители:

Ural Patriot PT 2.1200F (1 шт)

Ural Bulava BV 2.70

Ural Decibel DB 1.3500(12 шт)

Сабвуферное звено:

Ural Ultimatum12 (12 шт)

Видеоблог о новом проекте

Изменено пользователем Crank
Ссылка на комментарий

А почему не титанат? в весе экономия большая была бы. Объем где интересно под 12х12 брать, еще литий, уси. Должно хватить?

Изменено пользователем loony6233

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий
А почему не титанат? в весе экономия большая была бы. Объем где интересно под 12х12 брать, еще литий, уси. Должно хватить?

Титаната просто нет), по обьему думаю проблем не будет тут 18 сабов стояло было норм)

Ссылка на комментарий

Продолжаем работать,

Примерили стенку, все умещается в одной плоскости, только нужно выпилить полностью арки со стаканами, убрать бензобак и опустить пол санатиметров на 10

d4d2e7ce9b93.jpg

вторая часть видео

Ссылка на комментарий

О проделанной работе

так выглядело днище после того как было отрезано все IMG_7726.JPGто что мешало)

 

IMG_7722.JPG

Ссылка на комментарий

далее изготовление бензобака, бак получился литорв 35, почти как заводской, с родным поплавком и сливной пробкой) на всякий случай)Фото 23.03.2019, 14 54 19.jpg

Фото 20.03.2019, 13 26 52.jpg

Фото 21.03.2019, 15 09 33.jpg

Фото 20.03.2019, 16 06 34.jpg

Ссылка на комментарий

теперь можно сваривать окончательно каркас клетки, стенка зашивается листовым металлом 5мм, потому как нет места для фанеры 21мм.  Лист метала весит в 2.5 раза тяжелее фанеры 21мм что думаю хорошо в нашем случае) Листы были сначала прикрученны на герметик к каркасу, затем приварены точками

afdcecc5d69e.jpg

d41d092c5fec.jpg

3ab688a9b547.jpg

Изменено пользователем Crank
Ссылка на комментарий

дальше, полностью разобрали старый деревянный пол, он был никудышный, и сварен новый каркас и зашит 5мм металом таким же способом

44972033d69f.jpg

4d47630b1fac.jpg

f304ef490a79.jpg
 

Ссылка на комментарий

подвеска...

Вырезали родные стаканы под пружины  и приварили их прям к клетке переместив немного резиновый отбойник выше , клетка теперь несущая часть кузова, к ней же приварили балку для поперечного рычага и крепления амортизаторов. вопрос с подвеской решен)

613434ae9c0c.jpg

699d47286fe7.jpg

03fb3df6aa7f.jpg
 

 

Ссылка на комментарий

Вкрутили сабы, пришлось повозится чтобы стенка встала там где нужно, у сабов уж больно большие моторы, для которых пришлось проточить место в задней стенке

eed23657decf.jpg

80862bac5d9d.jpg

0146be12e41b.jpg

97c0988f8b01.jpg

ПРодолжение следует)

Изменено пользователем Crank
Ссылка на комментарий

изготовили и установили сьемную рамку бронестекла, для левой двери, и вклеели заново правое стекло в рамку, было некачественно вклеено)

e7b84382ef9f.jpg

9fcdf0642100.jpg

e39def1e9384.jpg

Изменено пользователем Crank
Ссылка на комментарий

как загрузили машину железом стало понятно что родные пружины не годятся, на разборе были куплены пружины от кабана, их пришлось даже пилить, очень толстое сечение 

27601a1513a3.jpg

0fadd3c9eac0.jpg

8696fd14e1a4.jpg
 

Ссылка на комментарий

сварили новую аккумуляторную нишу, она легко снимается, при этом не нужно разкомутировать усилы, достаточно открутить основные шины.

e3111619e6b3.jpg

ed2bd35fc73a.jpg

aa0c2587eae9.jpg

32e46fa00e3c.jpg
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...