Crank Опубликовано 8 июля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 ДАлее вытащили все сабы чтобы покрасить стенку, хотелось все сделать по феншую) грунт, краска, лак, салон черный бп белый. ну и фронт в том же стиле) Ссылка на комментарий
Crank Опубликовано 8 июля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 первый выезд на этап в г Караганда, амт, это было фиаско) рез 166, дома было 170+, как позже выяснилось, в саб попала металическая стружка, которая коротила усь, со всеми вытекающими) Ссылка на комментарий
Crank Опубликовано 8 июля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 прсле этапа, систему полностью разобрали, все прочистили, сделали дополнительно прижимные кольца для сабов. Перед самым этапом мы остались без прицепа, решили сварить жесткую сцепку и буксировать машину на ней. Ссылка на комментарий
Crank Опубликовано 8 июля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 В Омске взяли первое место в классе экстрим с результатом 171.3 дб! Ссылка на комментарий
Crank Опубликовано 12 октября, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 (изменено) Перед финалом АМТ в Алмате изготовили бронелоб толщиной 32мм, который склеен из 5 заводских стекол! овал стекла сильно изменился от склейки, пришлось подгонять посадочное место под новое стекло) Изменено 12 октября, 2019 пользователем Crank Ссылка на комментарий
Crank Опубликовано 12 октября, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 на финале АМТ, установили новый рекорд Казахстана 172.58дб! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти