Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ural Sound Team - УАЗ Патриот by MYSOUND


NoRD74

Рекомендуемые сообщения

Всем привет :hi:

Модернизация проекта Ural Sound - УАЗ Патриот.

Проект в ноябре 2018 своим ходом добрался с Москвы в Челябинск, где по настоящее время проходит подготовку к сезону 2019.Проектом занимается команда MY SOUND, те кто собирали ВАЗ 2110 , сезон 2017,2018.

8NCAwZvKS1U.jpg

Состав железа:

Фронт :

20 шт. Ural Patriot200NEO

8 шт. Ural Patriot Extreme

Задние двери:

12 шт. Ural Patriot165NEO

12 шт. Ural Patriot200NEO

12 шт. Ural Patriot Extreme

Тыл:

8 шт. Ural DB250MT

12 шт. Ural Patriot Extreme

Усилители на акустику:

10 шт Ural DB 6.180

4 шт. Ural DB 4.150

Сабвуферное звено:

12 шт . Ural Ultimatum 12"

6 шт. Ural Ultimatum 8800.1

Питание:

2 шт 320A (Генераторы)

2 шт 770A/ч

LfonDuHQaqc.jpg

Приступили к устранению проблемных моментов касающихся двигателя. Разобрали весь бывший инстал, сломали старое оформление :peel3:начали переделывать фронт.:peel:

Изменено пользователем NoRD74
Ссылка на комментарий

ах@еть:shok: буду следить. во работы вам. респект

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий

На месте не стоим! Покрасили оформление, бп6 под 12шт Ural Ultimatum, ждем хабы basswarrior и можно запускаться:cool: Запилили ящик под 8 шт. Ural DB250MT  играет не плохо, думаю для концерта громкости хватит:rofl:С виду ФИ, но нет:D   Начали работу с  передними дверьми! Задние двери останутся прежними , будут помогать тылу) 

 

Скоро сезон ,советую всем ускорится)Всеми правдами не правдами ))

1.jpg

6p05bcYA2Uo.jpg

LWBA4AYMLA4.jpg

T0JZSBjjLu8.jpg

w64uHHpbTM4.jpg

YspbfetkE7M.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Хотел бы рассказать про историю проекта в сезоне 2020.

Итак, весной 2020 мы начали заниматься доработкой системы , а именно самого оформления бп4 на 12шт Ural Ultimatum 12"

Сначала поменяли переднюю пассажирскую дверь. Убрали усиленный пол, так как пол сделанный в 2019 году из профиля и фанеры не проходил по правилам амт, он был слишком высоким, в силу своей конструктивной особенности штатного пола уаза , сделать его по-другому никак.  Было принято решение вернуть штатный пол усилить его виброй и  стеклом. Внутри оформления , мы его буквально вылизывали , шпатлей,смолой  и т.д. Изготовили и испробовали несколько видов порта, а именно его форм, так же работали с площадью сечения, порт был съемный и регулируемый ( на шпильках). Наша цель была заставить работать оформление на одну открытую дверь, чтобы участвовать в классе формата АМТ "SPL-шоу монстр". Времени провели очень много, но в нашем случаи данное оформление работало с наибольшей эффективностью на две закрытые двери ( площадь,форма  пробовали разные , все по итогу работало только на закрытые, причем разница в 3-4дб. Напомню в прошлом году оф. рез зафиксирован 165+ на с 21-22квт(класса ссх), но там был бронепол, ну и пассажирская дверь была подготовлена "почтибронедверь". В этом году увидели 164 с 21квт, правая дверь голая (с минимальными усилениями и без обшивки), пол убран. На открытую увидели 161+ .Что мало для АМТ в классе "SPL-шоу монстр".

 

Единственное в августе 2019 года за место двух сабов, мы ставили 2-200 трубы, оформление превращалось в бп6, итак мы надавили на SPL Tournamente в классе броневоз средний замер за 30 секунд : 162.76 дБ на 10 сабах и 5 усях (думаю можно было и больше, уперлись в просад).

 

Итак конец мая 2020, мы начали складывать плюс и минусы, отталкиваясь от пандемии , ситуация была не понятная будут ли этапы или нет. Цель не была достигнута, не было реза на открытую дверь, разве что опять давить на бп6 с 10 сабами....Вообщем первый минус данного оформления, это не комфортная посадка, в авто ездить было не удобно вообще, играло такое оформление на улицу не очень (бп4 валили только ввреха и просад был не маленький, ветра толком не было на пассажирке (для 12 сабов это нельзя назвать ветром)) если только закрывали правую дверь и гонял и ветерок 23-27гц было очень много ветра, а если порт нужной площади ставишь, где пик лезит в 27гц так вообще сдувало), но металл патриота  пассажирской двери говорил до свидания, места крепления петель к кузову,рвет, хоть и усилены, да и сама дверь.Так что долго не повалишь. Я думаю спасла бы лишь настоящая бронедверь, которая держалась на болтах, но такую ставить нельзя отталкиваясь от правил класса. В 2019 году стояла фанерная дверь и усилена почти как нужно ( без вклеенного стекла и без болтов) даже она сказала до свидания, в ней не было динамиков , приходится выбирать шоу или медленно перебираться все ближе к классу экстрим...

 

Мы принимаем решение,строить оформления гибрид рупорного типа, по факту это фи, которое имеет верхнее усиление. Плюс такого оформления, удобная посадка,человек мог комфортно сесть и послушать, а не просто кайфовать в проеме с водительской стороны , при всем этом голову владельца проекта все чаще бы посещали мысли, на сколько треков хватит его правую дверь:rofl:

Данное оформление ,эффективно на одну открытую дверь, так же когда два окна опущены и закрыты двери , большое кол-во ветра (да на одну открытую дверь  его в разы больше, но если сравнивать с бп4 на пассажирском было все печально, отсюда следует - недовольный слушатель , ну потом слух "да там не валит" хотя в 4ке ветер , в проеме водительской двери был в разы интереснее.  Бп4 ,где сабы в одной плоскости это волновое оформление, чем тачка длинее тем можно давить низко гц так 18-20 , ну и  второй пик, у уаза был 39-41.. Оформление работает на закрытые двери.  Ну или плотно перегородить проем своим телом и помощниками , как многие делают на дезматчах, обратите внимание,в подобных оформлениях,  я называю "эффект закрытой двери" так идет максимальная эффективность данного оформления. Как правило, на открытую рез падает. Пишите в комментарии у кого получилось заставить подобных бп4  работать на одну открытую вод.дверь ( без всяких эффектов "закрытой двери"), интересно будет почитать.

 

Был опыт в постройки бп6, до этого в предыдущим проекте ваз 2110 на 4-15 ультах там был пик на одну открытую дверь на 40гц. оф рез 160+(

 Приходят новые сабы, ульты в2, ставим их и едем на уральские монстры где даются дополнительные балы за низкую частоту,  ниже 28 гц + 4 балла (или начиная с 29 гц ) точно не помню. Рез вез 162-161 на 28, 30 сек для 12 моторов район 22квт , на легке. да и питание позволяло, участвовал в этом формате впервые  включаю трек и чувствую что давление в районе 157, как оказалось это RCA рег мозги парит, все уси работают без защит, начальное сопротивление 1 ом...рост до 4, дают право на перезамер, начинаю точно так же смотрю опять  район 157дб, и через несколько секунд, давление нарастает (рса рег законеткился :facepalm: видимо в разъеме дело), но замечаю на мониторе частота 30 гц (это 3дб+), а трек на 28 или 29 (точно не помню) , но перед выездом я его прогонял на своем спл лабе было все ровно! (и записан он как 28 - 29 гц. Вообщем расстроился, занял 4 место , поехал домой. Начинаю готовится к дбдрагу в формат ссх  ДМ и к амт 3 октября (так скажем финалы, заключительные этапы) На амт не было давления, только концерт и фронты/тылы, дбдраг формат 3х.

 Сразу вспомнилось оформление БП4, с ним бы было очень интересно в данном формате, но увы( Большая часть в нашем регионе занимает формат АМТ, а музыкальный класс там SPL шоу МОНСТР , одна открытая дверь.) Начинаем пилить наш гибрид :peel:, убираю трубы ставлю прямоугольный порт, зажимаю еще сильнее объем, итог рез меньше пик выше, переворачиваю два ряда сабов магнитами вверх(меняю фазу), тем самым даю больше объема первой камере и расширяю порт делаю его 900 кв.см за место 800..пик лезет верх 34гц и рез 162, коммутирую в низкоом 162.7, появляется чуть больше верхов. Приезжа. на этап  драга , но у вы  в ссх меня не пускают, изза 1мм лишнего лобового, правила есть правила.. На АМТ в концерте 2й, тыл 1( ящик не для тыла вообще) больше на sql. Да и в классе народу не было.

 Ну да ладно, впереди сезоне 2021, есть мысли по поводу экспо порта. Но даст ли он +,  покажет только опыт, оформление не хочу опять переделывать, так как оно музыкальное (больше на низа конечно, ветра там хватает), как шоу он отрабатывает на 100%, возвращать бп4 и уходить в в броню,скучно хотя черт его знает).. Но если сравнивать с прошлым годом, нынешнее оформление дало больше эмоций и передвигаться на много удобнее и безопаснее , да и народ сам садится на пассажирку без всяких трудностей, плюс дверь живет дольше так как валю на два открытых окна. Все познается в сравнении , но многочисленные экскременты порой выматывают, 12 сабов по 38кг туда сюда, в районе 8 раз за сезон вытаскивал( когда помогают хорошо, а когда в одного очень тяжко).

Время есть на раздумья , либо пилить пик бп4, показывать цифры , но сказать комфорту пока и потерять правую калитку или ставить экспо порт пробовать капать к более большим цифрам в этом оформлении, которая играет и показывает цифры на  открытую дверь и иметь комфорт в передвижении.:haire: 

 

 

 

 

гены.jpg

дверь новая.jpg

красота.jpg

оформлсмола.jpg

порт.jpg

дистр.jpg

оформление1.jpg

турнаментцифры.jpg

тыл.jpg

фальши.jpg

фронт.jpg

126.png

грамоты.jpg

рез.jpg

в2.jpg

уаз.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...