mihailov161 Опубликовано 23 апреля, 2019 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Всех приветствую! Новенький как на этом форуме, так и в автозвуке. Ситуация такая, имеется саб pride T15v3, моноблок kicx 1.3000 black edition в 0.8 ома. Машина акцент, короб 35 герц, 105 литров, питание гена сток, дубляж кг35, под капотом 60а аккум, в багажнике плита 150а, просада ниже 13 не возникает. Во первых, слишком быстро возникает клип, Гейн в шишку, регулятор на 11 часов максимум, после уже клип, какая причина этому и как исправить? и второе, то что саб слабовато давит, ветер есть, но не столько, сколько хотелось бы, как решить проблему давления? Заранее всем спасибо ! Ссылка на комментарий
Malabar Опубликовано 24 апреля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 Как я думаю объема маловато, да и настройка высоковатая. Пробуй увеличить объем Ссылка на комментарий
Para_noic Опубликовано 24 апреля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 mihailov161 сказал: Всех приветствую! Новенький как на этом форуме, так и в автозвуке. Ситуация такая, имеется саб pride T15v3, моноблок kicx 1.3000 black edition в 0.8 ома. Машина акцент, короб 35 герц, 105 литров, питание гена сток, дубляж кг35, под капотом 60а аккум, в багажнике плита 150а, просада ниже 13 не возникает. Во первых, слишком быстро возникает клип, Гейн в шишку, регулятор на 11 часов максимум, после уже клип, какая причина этому и как исправить? и второе, то что саб слабовато давит, ветер есть, но не столько, сколько хотелось бы, как решить проблему давления? Заранее всем спасибо ! Ты сначала определись что тебе нужно, ветер гонять или давление. Ну и в любом случае усилителя этого тэшке мало. Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано Ссылка на комментарий
mihailov161 Опубликовано 24 апреля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 Para_noic сказал: Ты сначала определись что тебе нужно, ветер гонять или давление. Ну и в любом случае усилителя этого тэшке мало. А если ещё такой же моноблок мостом кинуть? Ссылка на комментарий
Дима722 Опубликовано 24 апреля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 mihailov161 сказал: А если ещё такой же моноблок мостом кинуть? Нормально будет,каждый усь в 0.4,но питание нужно будет поправлять Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 24 апреля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 +1 добавь объема, у тебя мощи мало. Тут 130-135 смело можно. Нужен ветер, делай настройку по ниже 35. Воняет дин из за перезажатости оформлением, 60%, остальные 40, что вольтметр подключен где то в другом месте, но не на клеммах усилителя 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
mihailov161 Опубликовано 24 апреля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 Марсель 116 сказал: +1 добавь объема, у тебя мощи мало. Тут 130-135 смело можно. Нужен ветер, делай настройку по ниже 35. Воняет дин из за перезажатости оформлением, 60%, остальные 40, что вольтметр подключен где то в другом месте, но не на клеммах усилителя Про 60% и 40 не понял тебя. Дин не воняет, запаха ни разу не было стоит 2 вольтметра, один на агмке в багажнике, другой от моноблока на регуляторе. Ссылка на комментарий
mihailov161 Опубликовано 24 апреля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 В итоге что получается? Клип наступает рано из-за того что мало этого моноблока? и мощности маловато ещё из-за того что маленький объём короба? Ссылка на комментарий
Para_noic Опубликовано 24 апреля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 mihailov161 сказал: А если ещё такой же моноблок мостом кинуть? Прекрасно будет,подключение такое же,получится каждый усилок в 0.4,останется еще запас. По объему для ветра литров 140 и настройку 30 Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти