Jump to content
Форум БасКлуб

Вонь от сабов


Recommended Posts

Здравствуйте,я новичек.

Подскажите пжл,имеется система.

1.Генератор 120 ампер (дубляж + и - 50кг) дубляж - на кузов 

2. Одна протяжка + 50 кг в багажник

3.Кислота 70 а/ч +агм (narada 170)

4.подключен моноблок avatar atu 2000.1

5. 2 саба avatar sst-2512 (4+4) в 4ом

В фи коробе на 200 трубе с настройкой 32hz.

Так вот,при первом запуске Сабы отигрывали очень жёстко и появился характерный запах.

По настройкам с магнитолы порезано на 63hz первым порядком на Монике Гейн 12 часов,сабсоник 12 часов ,lpf на 9 часов,все остальное в 0.

Это нормально что они воняют?

Кстати просады даже если Гейн выкрутить на полную 13.2 не ниже.

Edited by О427ОН
Link to comment
О427ОН сказал:

 

В 4Ом на два саба с этого усилителя ты один клипп гонишь .Коммутируй в 1Ом.

Ну и пока новые могут слегка попахивать лаком,но в твоем случае они еще и жарятся.

Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Link to comment

Много от чего зависит...

Правильно ли собран короб и на какой настройке ты треки гоняешь.

Дины новые нужно разминать.

Коммутация (4ом) - следовательно рост как правило в 3 раза, а значит усилитель работает в 12ом - там чистой мощи нет вообще толком, тем самым ты его гоняешь в клипе и сабы перегреваются 

и этот список можно продолжать...

Link to comment
SkaniKe сказал:

Много от чего зависит...

Правильно ли собран короб и на какой настройке ты треки гоняешь.

Дины новые нужно разминать.

Коммутация (4ом) - следовательно рост как правило в 3 раза, а значит усилитель работает в 12ом - там чистой мощи нет вообще толком, тем самым ты его гоняешь в клипе и сабы перегреваются 

и этот список можно продолжать...

Объясни...почему 12ом?я не шарю толком

 

Link to comment
Para_noic сказал:

В 4Ом на два саба с этого усилителя ты один клипп гонишь .Коммутируй в 1Ом.

Ну и пока новые могут слегка попахивать лаком,но в твоем случае они еще и жарятся.

А я просто переживаю что с таким питанием просады будут дикие если в 1ом кинуть,да и отталкивался от номинала Дины rms (500w) а усь в 4 ом отдает 900 или я что то не так понимаю.

 

Link to comment
О427ОН сказал:

А я просто переживаю что с таким питанием просады будут дикие если в 1ом кинуть,да и отталкивался от номинала Дины rms (500w) а усь в 4 ом отдает 900 или я что то не так понимаю.

 

Во-первых никаких 900 он не отдает.Во-вторых у тебя рост с такой коммутацией в 12-15 к бабке не ходи.

Улучшай питание или спалишь что нибудь.У тебя еще не самый худший вариант.

Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Link to comment
Para_noic сказал:

Во-первых никаких 900 он не отдает.Во-вторых у тебя рост с такой коммутацией в 12-15 к бабке не ходи.

Улучшай питание или спалишь что нибудь.У тебя еще не самый худший вариант.

Ты сам что посоветовал бы по питанию 

Link to comment
Para_noic сказал:

Во-первых никаких 900 он не отдает.Во-вторых у тебя рост с такой коммутацией в 12-15 к бабке не ходи.

Улучшай питание или спалишь что нибудь.У тебя еще не самый худший вариант.

И вообще.. неужели для такой простенькой системой такие заморочки..жееесть я думал все куда проще

Link to comment

В вкратце:

 

Рост импеданса (сопротивления) активное сопротивление катушки динамика. Происходит во время перемещения катушки в магнитном зазоре. Чем больше ход динамика тем выше активное сопротивление. Рост импеданса может быть в 2-4 раз от номинального сопротивления. Так же рост сопротивления происходит при нагреве катушке.

 

Рост так же зависти от оформления, загрузки сабов, настройки, частоты и прочее...

 

Сильно не углубляйся, чтобы у тебя мозг не разлетелся на начальном этапе автозвука))))

 

Делай что написано выше, коммутируй в 1ом, тем самым ты получишь больше чистой мощи, а следовательно сабам будет лучше.

 

Да усилитель будет больше потреблять, тут уже только по факту увидишь, нужно ли накидывать питание или оставить все как есть...

Link to comment
SkaniKe сказал:

В вкратце:

 

Рост импеданса (сопротивления) активное сопротивление катушки динамика. Происходит во время перемещения катушки в магнитном зазоре. Чем больше ход динамика тем выше активное сопротивление. Рост импеданса может быть в 2-4 раз от номинального сопротивления. Так же рост сопротивления происходит при нагреве катушке.

 

Рост так же зависти от оформления, загрузки сабов, настройки, частоты и прочее...

 

Сильно не углубляйся, чтобы у тебя мозг не разлетелся на начальном этапе автозвука))))

 

Делай что написано выше, коммутируй в 1ом, тем самым ты получишь больше чистой мощи, а следовательно сабам будет лучше.

 

Да усилитель будет больше потреблять, тут уже только по факту увидишь, нужно ли накидывать питание или оставить все как есть...

Спасибо большое за совет буду пробовать)

Link to comment
О427ОН сказал:

Ты сам что посоветовал бы по питанию 

Если кислота уставшая,заменить ее на агм  и в принципе тебе хватит с нарадой в паре на твою систему.

Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Link to comment
Para_noic сказал:

Если кислота уставшая,заменить ее на агм  и в принципе тебе хватит с нарадой в паре на твою систему.

Кислота практически нулёвая, спасибо огромное за совет, теперь буду знать где посоветоваться,ото в моем городе таких людей не найдешь;)

Link to comment
Para_noic сказал:

Если кислота уставшая,заменить ее на агм  и в принципе тебе хватит с нарадой в паре на твою систему.

Спасибо ещё раз перекамутировал в 1ом звук стал мягче, колпаки холодные, вонь прекратилась просады 13.0, доволен как слон))))

Link to comment
О427ОН сказал:

Спасибо ещё раз перекамутировал в 1ом звук стал мягче, колпаки холодные, вонь прекратилась просады 13.0, доволен как слон))))

Нет клипа  - нет проблем. ))

304bt, hlg25neo, ruby8х4, ural 6.180, dd m3a x2, sundown audio ns18,  2x40 титаньмата (балансир базовкина НСК топ), wps253,

Link to comment
О427ОН сказал:

Спасибо ещё раз перекамутировал в 1ом звук стал мягче, колпаки холодные, вонь прекратилась просады 13.0, доволен как слон))))

:hi:

Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...