Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как организовать питание


Рекомендуемые сообщения

Андрей Гуров сказал:

День добрый, вопрос в чем:  машина ваз 2114 стоит pride T18v3 и ural ut 1.3800, под капотом кислота и генератор элдикс на 135а. Дубляж с генератора - и + кг50 до акб, с акб до дистрибутера кг 50 + и -. В багажнике фальшпол и огромный короб на 200 литров чистыми. В багажнике места нет вообще, слева из короба в карман идет порт и его занимать нельзя, справа карман меньше и туда даже кислота не встанет, в месте запаски лежит газовый баллон(машина с гбо) какие есть варианты организации питания чтобы не было просадов?  Я рассматриваю такие варианты как:

а) Поставить под капот агм

б) Поставить под капот агм и заменить генератор на более мощный

в) Положить секцию железофосфата на пол задних пассажиров(все равно никого не вожу, а если и вожу то редко)

г) Положить АГМ на пол задних пассажиров.

Какой вариант по вашеу мнению будет самый правильный в моем случае?

диванные музыканты мимо.

даже 2 плиты не сравнится с 30А секцией титаната, 2 секции и будет пушка!  Титанат не боится не жары не холода, Но так как сток гена выдает только в мороз и то не долго 14.8 нужно ставить регулятор чтобы поднять напругу до 15 вольт, чем ближе тем лучше. И титанат нельзя ставить не с кислотой не с агм так как разное напряжение покоя у кислых 12.8-13, а у титаната 15. К тому же секция титаната стоит как новый хавкер, но значительно его превосходит.

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...