Tuner29 Опубликовано 13 августа, 2019 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Автомобиль гранта седан. Виброизоляция 3 дверей, кроме водительской. По питанию: генератор завод бош 110 а, дубляж. Одна протяжка кг 25 ГОСТ. Масса с кузова, дубляж с аккумулятора на кузов. Одна свежая кислота 60а. По коробу: труба 160, длина 43 см. Чистыми, за вычетом корзины около 57 литров. Рез одинаковый что в левое, что в правое крыло. Динамик вверх, короб чуть углом. Спинка откинута, окна закрыты, открыта дверь водителя. (Закрытая дверь не плюсует) До этого делал порт 36 см, поджимал объем до 50. Рез был 143.5 на 48 герц. При настройке короба 43( проверял непосредственно ). Замерял мощу при этом. Вышло около 920 ватт, при росте импеданса до 4.5. Больше выжать пока не могу... Искал резонанс салона с помощью зя и датчика, получается в районе 41 герц. В прошлом году была такая же система в 2115. Только кабель был кг 35. Почти сходу с 50 литров и 160 трубы на 55 герц удалось сделать 144, затем минимумом манипуляций видел макс рез 146.2 на 56 герц. Мощи летело 1600 ватт при росте до 2.3 ом. Не могу понять в чем дело... Или гранта вообще для этого не годится или я что то неправильно делаю... На данный момент устанавливаю трубу 200 в короб 60 литров, буду пробовать. Все расчеты прикидываю в бассбоксе. "Скурил" уже добрую часть форума по теории и практике) Ссылка на комментарий
Sirakuza Опубликовано 14 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 41-42 Гц у тебя резонанс с закрытыми дверьми. А ты попробуй прострелять салон с ЗЯ при открытой двери. А вообще темка была про 12 саб и седан где то снизу. Там парнишка засунул 12 в короб от двух двенашек с 200 трубой. Вышло интересно. А если серьезно увеличивай сечение проводов и играй с коробом (объём и порт) 144-145 для 12 уже неплохо) Ссылка на комментарий
Tuner29 Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Sirakuza сказал: 41-42 Гц у тебя резонанс с закрытыми дверьми. А ты попробуй прострелять салон с ЗЯ при открытой двери. А вообще темка была про 12 саб и седан где то снизу. Там парнишка засунул 12 в короб от двух двенашек с 200 трубой. Вышло интересно. А если серьезно увеличивай сечение проводов и играй с коробом (объём и порт) 144-145 для 12 уже неплохо) Эту тему я читал. Там у него дури летело много. Ае 3500 и плита 180. Я вот думаю, стоит ли в моем случае работать с виброизоляцией? Может прикатать крышку багажника, либо крышу? А если рез упадет, потом все отдирать) Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 14 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Tuner29 наверно надо удлинить порт и сделать настройку короба 30 Гц, это в теории, "в кнопках". Поставив 200 трубу, скорее прироста не будет, но попробовать надо. Ссылка на комментарий
Tuner29 Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Edik 43 сказал: Tuner29 наверно надо удлинить порт и сделать настройку короба 30 Гц, это в теории, "в кнопках". Поставив 200 трубу, скорее прироста не будет, но попробовать надо. Удлинить трубу, для того, чтобы увеличить расстояние от тыльной части динамика через порт до датчика? Тем самым ловить стоячие волны? Или меня понесло не туда?) Ссылка на комментарий
Tuner29 Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Вообщем засунул в тот же корпус трубу 200. Длина 44 см примерно. Настройка по программе должна быть около 52 герц. Так и вышло. Рез 143.7/52. Думаю стоит ли пробовать удлинить трубу? По идее настройка должна упасть ближе к резонансу салона, на 160 это сработало. Может быть на 200 будет более эффективно? Жаль что пока нету куска 200 Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 14 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Tuner29 сказал: Удлинить трубу, для того, чтобы Чтобы понизить настройку. Резонанс салона наверно как в 15-ке или 99-ой около 50 Гц. Настройку короба мы делали в 99-ой в районе 40-45 Гц., стреляли на 50 Гц. Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 14 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Tuner29 сказал: трубу 200. Длина 44 см примерно. Настройка по программе должна быть около 52 герц. Такая настройка не сработает. С начала лучше поработать с коробом, и оптимальный объём искать прямо в машине, а потом с портом. Порт можно начинать подбирать со 120-140. Так мы сами когда-то делали на малой мощи. С начала подбираешь площадь, затем длину. Ссылка на комментарий
Tuner29 Опубликовано 23 августа, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Edik 43 сказал: Такая настройка не сработает. С начала лучше поработать с коробом, и оптимальный объём искать прямо в машине, а потом с портом. Порт можно начинать подбирать со 120-140. Так мы сами когда-то делали на малой мощи. С начала подбираешь площадь, затем длину. Подскажите пожалуйста. Когда делаю замер на музыке, при резком росте частоты, усилитель сваливается в защиту и тут же возвращается. Я думаю так. При повышении частоты происходить уменьшение импеданса, соответственно усь потребляет больше и от недостатка питания это и происходит. Хотя, по китайскому вольтметру напруга ниже 12 не падает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти