skqard Опубликовано 21 августа, 2019 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Доброго времени суток. У меня такой вопрос. Как лучше подключить второй акум? Подключить его последовательно от первого или подключить его от гены. Протянуть провода ( минус от двигателя, плюс от гены) Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 21 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 skqard сказал: Доброго времени суток. У меня такой вопрос. Как лучше подключить второй акум? Подключить его последовательно от первого или подключить его от гены. Протянуть провода ( минус от двигателя, плюс от гены) Генератор-первый АКБ-второй АКБ, так будет плечо между первым АКБ и усилителем короче. История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
loony6233 Опубликовано 21 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 (изменено) skqard сказал: Доброго времени суток. У меня такой вопрос. Как лучше подключить второй акум? Подключить его последовательно от первого или подключить его от гены. Протянуть провода ( минус от двигателя, плюс от гены) Последовательно? в 24в? Не мудри! От 1акб к 2акб протяжку плюсы соединяешь, массу с кузова.От гены дубляж можно на 1акб кинуть еще. какие аккумы ставить хочешь? А то может один и получше? И какая система вообще? Изменено 21 августа, 2019 пользователем loony6233 Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
Сергей-МХ Опубликовано 21 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 skqard сказал: Доброго времени суток. У меня такой вопрос. Как лучше подключить второй акум? Подключить его последовательно от первого или подключить его от гены. Протянуть провода ( минус от двигателя, плюс от гены) Самый главный вопрос: какие аккумы??? Если ставить собрался 2 кислоты, то лучше уже 1 АГМ под капот ИМХО. Если кислота + АГМ, АГМ будет страдать недозарядом и т.д. По проводке, как писалось выше. Плюс с аккума под капотом до плюса аккума в багажнике, минус с кузова, и дубляж гены крайне желателен. #СЕКТАГЛУХИХ Ссылка на комментарий
Alexeyi063 Опубликовано 22 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) Сергей-МХ сказал: Самый главный вопрос: какие аккумы??? Если ставить собрался 2 кислоты, то лучше уже 1 АГМ под капот ИМХО. Если кислота + АГМ, АГМ будет страдать недозарядом и т.д. По проводке, как писалось выше. Плюс с аккума под капотом до плюса аккума в багажнике, минус с кузова, и дубляж гены крайне желателен. Тоже думаю про 2й аккум... Хотел под капотом оставить кислоту, и агм в багажник. Но я так понял лучше 1 агм под капот поставить? А если 2 акума ставить, то генератор -1й акум, 1й акум - 2й акум. А на усилители с какого аккумулятора тянуть провода? И какой агм лучше взять? Единственное места под акум под капотом мало, стоит азиатский тип аккумулятора, площадка примерно 23х15, высота 25-30 см. Система - прайд соло 6,5 в2, ДД б1, все от 4 канального усилителя класса Д (такой маленький размером с пол листа А4). Саб 12" мачете спорт 2+2 в2 от моника 1.900 в 1 Ом. Изменено 22 августа, 2019 пользователем Alexeyi063 Cube z12 Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 22 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Alexeyi063 сказал: Тоже думаю про 2й аккум... Хотел под капотом оставить кислоту, и агм в багажник. Но я так понял лучше 1 агм под капот поставить? А если 2 акума ставить, то генератор -1й акум, 1й акум - 2й акум. А на усилители с какого аккумулятора тянуть провода? И какой агм лучше взять? Единственное места под акум под капотом мало, стоит азиатский тип аккумулятора, площадка примерно 23х15, высота 25-30 см. Система - прайд соло 6,5 в2, ДД б1, все от 4 канального усилителя класса Д (такой маленький размером с пол листа А4). Саб 12" мачете спорт 2+2 в2 от моника 1.900 в 1 Ом. тут и одного агм хватит на >70 ач дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
loony6233 Опубликовано 22 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Alexeyi063 сказал: А на усилители с какого аккумулятора тянуть провода? Ну не с подкапота же Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
Сергей-МХ Опубликовано 22 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Alexeyi063 сказал: Тоже думаю про 2й аккум... Хотел под капотом оставить кислоту, и агм в багажник. Но я так понял лучше 1 агм под капот поставить? А если 2 акума ставить, то генератор -1й акум, 1й акум - 2й акум. А на усилители с какого аккумулятора тянуть провода? И какой агм лучше взять? Единственное места под акум под капотом мало, стоит азиатский тип аккумулятора, площадка примерно 23х15, высота 25-30 см. Система - прайд соло 6,5 в2, ДД б1, все от 4 канального усилителя класса Д (такой маленький размером с пол листа А4). Саб 12" мачете спорт 2+2 в2 от моника 1.900 в 1 Ом. kytyzoff сказал: тут и одного агм хватит на >70 ач Если под капотом мало места, ставь тот АГМ, который влезет, хоть на 40А. Если есть возможность, ставь в багажник доп АГМ с максимальной мощностью по твоему бюджету, только не плиту, они тяговые, под автозвук не очень подходят, да и веса в них... Можно как доп аккум LTO поставить, о просадах забудешь на долго, но опять же, LTO будет разряжаться АГМом в состояния покоя машины. Вариантов много, всё зависит от бюджета. Я обычную мачету пятнашку на 350 ватт и моник SWAT на 500 ватт питал от LTO с багажника и АГМа под капотом, при длительных простоях снимал плюсовой провод с LTO. Играло великолепно. Клипп - не не слышал, падение напряжения ниже 13,5В - вы о чем??? Сейчас стоит DB 183 и Kiсx QS 1.1000, просадов также нет. Вывод: Лучший вариант - LTO, нет денег - бери АГМы. Я бы поставил маленький под капот и побольше в багажник. Логично что питать усь надо от багажного аккума. #СЕКТАГЛУХИХ Ссылка на комментарий
loony6233 Опубликовано 22 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Если все так хреново под капотом и денег нет на титанат, предлагаю взят рублей за 9-8 агм хороший и поставить один в багажник Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
Alexeyi063 Опубликовано 22 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) loony6233 сказал: Ну не с подкапота же Усилители стоят под передним сиденьем бутербродом)), поэтому в багажник ставить аккум не хочется. Генератор управляется электроникой автомобиля. Обычное напряжение сети 12,1-13,1 в. Иногда поднимает до 14,4-14,7в, но большую часть времени 12,1-13,1 в. Начинаешь разгон, напряжения падает до 12,1 в, это я так понимаю чтобы двигателю легче было, генератор меньше ресурсов забирает от двигателя. Разогнался, едешь с крейсерской скоростью 13.1 в. газ отпустил 14,4 в. Как то так. Будет нормально заряжаться титанат, либо АГМ? Кислоту заряжает нормально, зимой в мороз заводил без проблем. А если соорудить коробок и под другое сиденье положить в ряд секцию титаната, ничего не будет? Подводя итог выше написанному, с учетом нюансов, что в итоге лучше взять - АГМ под капот или секцию титаната? Лимит примерно 20 тыс. руб. Изменено 22 августа, 2019 пользователем Alexeyi063 Cube z12 Ссылка на комментарий
Сергей-МХ Опубликовано 22 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Alexeyi063 сказал: Усилители стоят под передним сиденьем бутербродом)), поэтому в багажник ставить аккум не хочется. Генератор управляется электроникой автомобиля. Обычное напряжение сети 12,1-13,1 в. Иногда поднимает до 14,4-14,7в, но большую часть времени 12,1-13,1 в. Начинаешь разгон, напряжения падает до 12,1 в, это я так понимаю чтобы двигателю легче было, генератор меньше ресурсов забирает от двигателя. Разогнался, едешь с крейсерской скоростью 13.1 в. газ отпустил 14,4 в. Как то так. Будет нормально заряжаться титанат, либо АГМ? Кислоту заряжает нормально, зимой в мороз заводил без проблем. А если соорудить коробок и под другое сиденье положить в ряд секцию титаната, ничего не будет? Подводя итог выше написанному, с учетом нюансов, что в итоге лучше взять - АГМ под капот или секцию титаната? Лимит примерно 20 тыс. руб. А в штатное место титанат не залезет? АГМ и титанат заряжаются быстрее кислоты. #СЕКТАГЛУХИХ Ссылка на комментарий
Alexeyi063 Опубликовано 22 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Сергей-МХ сказал: А в штатное место титанат не залезет? АГМ и титанат заряжаются быстрее кислоты. Мерил, должен зайти впритык если делать короб для него из чего то не толще 5 мм, но мешают кронштейны крепления АКБ. Придумать какое то альтернативное крепление если только.. А как ведет себя титанат под капотом? Например зимой? И еще, кто то говорит нужно ставить балансир (пассивный) на титанат, кто то говорит необязательно. Cube z12 Ссылка на комментарий
loony6233 Опубликовано 22 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Alexeyi063 сказал: Мерил, должен зайти впритык если делать короб для него из чего то не толще 5 мм, но мешают кронштейны крепления АКБ. Придумать какое то альтернативное крепление если только.. А как ведет себя титанат под капотом? Например зимой? И еще, кто то говорит нужно ставить балансир (пассивный) на титанат, кто то говорит необязательно. Под капотом титанату нормально, жару и мороз переносит, балансир надо обязательно, и напряжение заряда должно быть 15В Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
Сергей-МХ Опубликовано 22 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 loony6233 сказал: Под капотом титанату нормально, жару и мороз переносит, балансир надо обязательно, и напряжение заряда должно быть 15В Не обязательно 15В. Номинальное напряжение каждой банки 2,3В, 6х2,3=13,8В. При исправной электрике в авто, гена выдает от 14 до 14,5, этого за глаза хватает чтобы титанат был заряжен на 85-90%. Что касается 100% заряда титаната, то у меня произошел казус, титанат стоял на зарядке всю ночь (около 8 часов) и зарядилась сборка до 22В (3,7В каждая банка). Титанат не умер, не потек, клапана остались целые. Сейчас приведен к нормальному напряжению. Поэтому считаю что 100% заряд титаната очень условная цифра. Alexeyi063 сказал: И еще, кто то говорит нужно ставить балансир (пассивный) на титанат, кто то говорит необязательно. Соглашусь с предыдущим мнением, что балансир обязателен. Только есть один нюанс. Кто-то говорит, что балансир должен постоянно быть подключенным к LTO, кто-то говорит, что только на неработающем двигателе. Кому верить - не знаю, сам балансирую LTO только после снятия с авто. #СЕКТАГЛУХИХ Ссылка на комментарий
Alexeyi063 Опубликовано 22 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 loony6233 сказал: Под капотом титанату нормально, жару и мороз переносит, балансир надо обязательно, и напряжение заряда должно быть 15В Сергей-МХ сказал: Не обязательно 15В. Номинальное напряжение каждой банки 2,3В, 6х2,3=13,8В. При исправной электрике в авто, гена выдает от 14 до 14,5, этого за глаза хватает чтобы титанат был заряжен на 85-90%. Так будет заряжаться нормально титанат на моем авто? GIFку посмотрите. Cube z12 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти