sanya73 Опубликовано 10 апреля, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 добрый день. обращаюсь к вам за советом. вот есть такая весчь у меня. подскажите как лучше установить (планировалось миды в дверь, вч на стойки) куда и как лучше направить, в корпусе или нет, дверь уклеена полностью но всё равно терзают сомнения, ибо запутался. как подключить через кросовер или поканалку. пока предполагалось взять усилок генисис стерео 100. если на поканалку то скорее всего будет еще один такой же. голова пионер п88. авто ваз 2109. Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 10 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Поканально. - чтоб временные коррекции были раздельные. Вч чуть ниже линии горизонта и в лоб с очень небольшим доворотом внутрь чтоб на водительском месте 15-20 градусов относительно левого уха. Мидбас - максимально далеко и максимально наверх чтоб расстояние между мид и вч было минимальным. В дверь нормально и без короба - резать с учетом подьема на резонансе т.е высоко и 6Дб на октаву. Аккустика вообще раскошная. Изменено 10 апреля, 2009 пользователем maximalist Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 10 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Для поканалки на ВЧ можно взять ст60. А почему резать первым порядком снизу? Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
sanya73 Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 спасибо за ответ. значит что получилось на данный момент. миды в дверях на уровне ручек открывания дверей (верхний край динамика внизу ручки) чуть позже обязательно будут фото. по вч немного не понял как разместить относительно угла вч, тоесть их надо внурь салона немного направить и в лоб каждому. тоесть левую в лоб водителю, правую пассажиру. тады стерео 100 на миду и стерео 60 на вч. посоветуйте как вч лучше разместить на стойках. как подиум пож них сделать (есть мысль на подвижных шарнирах). жду советов. заранее спасибо Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 10 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 При переходе мидбасового диапазона в басовый диапазон образовывается ниже 140 гц ( от машины зависит ) затяжной подьем + 2-3Дб и на резонансе динамика стоящего в двери достигает максимума. А именно это аккустика держит но нелюбит большие перемещения подвижки. Поэтому с места где этот подьем начинается рубим -6 и получаем ровную АЧХ до контрольной точки (50-60гц) совпадение фаз с саб каналом. 88ой такую возможность дает. Ниже контрольной точки рубить кросом на усилке. Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 10 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Насчет установки на место ручек это зря. Рекомендую ставить туда где обычно дины ставит просто там есть возможность поднять дин наверх почти до торпедо но там в нутри железяка есть которая дверь фиксирует при открытии так вот к ней как можно ближе и подальше от себя на край чтобы расстояние между динами от левой и правой стороны до слушателя стремилось к равному. А если на ручку примастыришь то растояние до левого будет 50см а до правого 150. И еще; дырку под динамик будешь делать проконтролируй чтоб воздух от тыльной стороны дифа отводился сразу в обьем двери Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 10 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 При переходе мидбасового диапазона в басовый диапазон образовывается ниже 140 гц ( от машины зависит ) затяжной подьем + 2-3Дб и на резонансе динамика стоящего в двери достигает максимума. А именно это аккустика держит но нелюбит большие перемещения подвижки. Поэтому с места где этот подьем начинается рубим -6 и получаем ровную АЧХ до контрольной точки (50-60гц) совпадение фаз с саб каналом. 88ой такую возможность дает. Ниже контрольной точки рубить кросом на усилке. Честно говоря про такой подъём никогда не слышал, наоборот все стараются резать мид пониже и более крутым порядком, чтобы не потерять отдачу и одновременно сохранить ход динамика в разумных пределах. Получить -6дБ на 70Гц это фактически остаться без мидбаса, имхо. Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 11 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Получить -6дБ на 70Гц это фактически остаться без мидбаса, имхо. Согласен. Но тут либо иметь ДВЕ ямы на ачх на 100 и 80 гц если резать на 60 или сделать ОДИН подьем на ачх на диапазоне сопряжения с сабом. Для меня важнее линейность. Пусть человек поставит сначала а потом крутит крутилки как ему будет прикольней. Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 11 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Так от чего эти ямы? У меня наоборот в районе 100Гц отдача по мидбасу почти самая большая, может стояк какой поперечный, хз. Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 13 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Две ямы от коррекции эквалайзером но цифры не точные и их я указываю для наглядности. У тебя ГУ с процессором? Если макс на 100 то усиление в салоне есть еще и на смежных частотах ( поэтому если просто эквалайзером 100 гц сделать минус 3(к примеру) то на 90 и 110 останутся пики ( или ямы если править по двум частотам).Вот я предлогаю рубить кроссом с места начала подьема а на краю поднять. Но надо учитывать что при срезе кроссом 100гц на этой частоте будет уже минус 3 Дб. А стояк там есть ( 245\120 ) но он обычно вылазит при отсутствии временной коррекции по миду. Подьем в твоем случае думаю это то самое аккустическое усиление. Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 13 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 А как временная коррекия влияет на наличие/отсутствие стояка? Размеры салона те же, длина волны та же :) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 13 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Коррекция как раз и меняет размеры салона (аккустически) т.к. виртуально удлиняет ( Алпайн ) или укорачивает ( Кларион Пионер) расстояние которое проходит сигнал до уха. Пример; два дина в дверях расстояние между ними 140 см. сигнал фаза моно. уши между динами сигнал на слух моно и по центру. а на месте прослушивания (в углу этого треугольника ) моно и по центру не будет т.к. сигнал от левого дина доходит до уха на 1.2 - 1.4 миллисекунды раньше и возникает тот самый провал на частотах амплитуда которых приходит в противофазе и стояки у которых пики амплитуд в фазу (343/140=245 и кратные ниже и выше) и что естественно локализация источника сигнала будет размыта по фронту. Для того чтоб получить локализацию этого источника берем Алпайн и задерживаем сигнал левого канала на эти 1.2 - 1.4 мсек. И вуаля! Вон он я ему на гриф щас кепку надену!! Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 13 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Ты не совсем понимаешь о чём я говорю. Например динамик стоит внизу двери и направлен в центральную консоль (если без сильного доворота), на определённых частотах будет возникать стояк, т.к. это две параллельные поверхности. И никакой процессор это не исправит, либо выворачивать динамики под углом, либо как-то менять отражающие свойства пластика :) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 13 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Да в карпет все взять да и закатать. Я в 2005 году взял да и сделал так. В уфе чашку забрал всеравно хоть по инсталу и .... да вообще его и небыло :) А дин хоть чуть но отворачивать от таких поверхностей нуна Ссылка на комментарий
supercharger Опубликовано 13 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 карпет здесь вряд ли поможет уж больно большая длинна волны на 100гц. он ослабит ее незначительно надо резонаторы в плоскостя вживлять) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти