Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Второй генератор на ваз 2112


Рекомендуемые сообщения

всмето гитары поставили, кстати еще есть возможность поставить генератор, с другой стороны движка, там тоже есть отверстия под крепеж. Но нужен длинный ремень.

А вместо гитары ставить, я бы отказался, движок вибрирует, вся эта вибрация на кузов пойдет!

генератор закреплен к двигателю-откуда вибрация будет?Гитару заменила нижняя опора 8-ми клапанного двигателя-все крепления с завода.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Панятна! во время переделки зато я не переживал)))) отечественное авто!:biggrin:

DD m1b и SA z v2))))

Ссылка на комментарий
генератор закреплен к двигателю-откуда вибрация будет?Гитару заменила нижняя опора 8-ми клапанного двигателя-все крепления с завода.

 

А ну так-то да, я подумал просто вместо опоры поставили, ::an::

DD m1b и SA z v2))))

Ссылка на комментарий
А ну так-то да, я подумал просто вместо опоры поставили, ::an::
кстати,при желании,можно на этот двигатель четыре генератора установить стандартного размера+ куча роликов и длинющий ремень+ ряд неудобств в обслуживании.
Ссылка на комментарий
гитара или штанга, опора двигателя.

 

по крепежал должно быть тоже самое, ремень очень длинный нада гдет метра 1.5

 

а тут как ни крути в любом случае колхозить придется. если ставить назад генератор то ремень будет задевать об опору следовательно нужно делать какой то ролик над генератором либо перед ним

Ссылка на комментарий
а тут как ни крути в любом случае колхозить придется. если ставить назад генератор то ремень будет задевать об опору следовательно нужно делать какой то ролик над генератором либо перед ним
ролики,как же без них,обязательно!
Ссылка на комментарий

посмотрел но так и не понял как можно прикрепить сзади генератор? про какие отверстия идет речь?

Ссылка на комментарий
посмотрел но так и не понял как можно прикрепить сзади генератор? про какие отверстия идет речь?
так на словах не обьяснишь,нужна болгарка,дрель,сварка-безвыходных вариантов не бывает..у меня в сервисе инструмент всегда под рукой.Одно ухо генератора крепил прямо к кронштейну верхней опоры,лишь немного подточил посадочное место на кронштейне.Второе крепление генератора(которое под длинный болт)крепил на две пластины от задних колодок(скобы с отверстиями для пружинок,удерживающих солдатиков).с другой стороны эти пластины крепятся тоже к кронштейну верхней опоры.Всё это дело надо центровать по оси шкивов-где-то подрезав или подложив шайбы необходимой толщины.Нужен ещё обводной ролик,чтобы ремень проходил под подушкой двигателя и поднимался уже на зад. генер-р.Крепил ролик в трём заводским отверстиям ,находящихся между роликами ГРМ.Кронштейн обводного ролика-также самодельный.Ремень подошёл газелевский 1275.Извиняюсь,если не внятно описал.Можно всё это дело сфотать более детально.Все запчасти мне обошлись бесплатно вместе с генератором,покупаю только ремень..и с диодными мостами проблема решаема
Ссылка на комментарий
посмотрел но так и не понял как можно прикрепить сзади генератор? про какие отверстия идет речь?

 

отверстия гдето на уровне верхней опоры двигателя, я их увидел только на подъемнике!

DD m1b и SA z v2))))

Ссылка на комментарий
сказали что там тоже самое, ток проще.

 

О чем я и говорил! если все то же самое то пусть попробуют хотя бы тупо затолкать туда генератор! :wink: если получится то оч интересно на это глянуть:smile:

Ссылка на комментарий
так на словах не обьяснишь,нужна болгарка,дрель,сварка-безвыходных вариантов не бывает..у меня в сервисе инструмент всегда под рукой.Одно ухо генератора крепил прямо к кронштейну верхней опоры,лишь немного подточил посадочное место на кронштейне.Второе крепление генератора(которое под длинный болт)крепил на две пластины от задних колодок(скобы с отверстиями для пружинок,удерживающих солдатиков).с другой стороны эти пластины крепятся тоже к кронштейну верхней опоры.Всё это дело надо центровать по оси шкивов-где-то подрезав или подложив шайбы необходимой толщины.Нужен ещё обводной ролик,чтобы ремень проходил под подушкой двигателя и поднимался уже на зад. генер-р.Крепил ролик в трём заводским отверстиям ,находящихся между роликами ГРМ.Кронштейн обводного ролика-также самодельный.Ремень подошёл газелевский 1275.Извиняюсь,если не внятно описал.Можно всё это дело сфотать более детально.Все запчасти мне обошлись бесплатно вместе с генератором,покупаю только ремень..и с диодными мостами проблема решаема

:pics::pics::pics:

ICQ 573347451

Секта ЭСТРАДА

Ссылка на комментарий

Тоже хотел два стартвольта поставить, а потом решил , возьму я один и мощный , меньше головной боли)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...