Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вспомнить все про питание...


Вопрос в сообщение  

76 проголосовавших

  1. 1. Вопрос в сообщение

    • плюс и минус
    • два плюса, минус с кузова


Рекомендуемые сообщения

Да да не смейтесь, абсолютно серьезно

говорил же, что полгода вообще не вспоминал про спл :blush:

теоретический вопрос, хотя вспоминается мне, что и раньше на него не было уверенного ответа...

Что лучше при наличии двух проводов до усилителя

организовать + и - или двойной + и - с кузова ?

Изменено пользователем b@d
Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Голосовал за вариант 2. Хотя твердой уверенности нет, в лоб не сравнивал.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Земля с кузова-тож интересный момент, просто кузов не такой большой как кажется. Особенно если машина новая, то на металле как правило экономят. Значит он тонкий + сопротивление в местах крепления панелей (как правило точечная сварка, а не сплошная). Добавьте к этому что току приходится преодолеть пару таких швов и Вы остановитесь на "минусе с аккума".:dance2:

Ссылка на комментарий
Земля с кузова-тож интересный момент, просто кузов не такой большой как кажется. Особенно если машина новая, то на металле как правило экономят. Значит он тонкий + сопротивление в местах крепления панелей (как правило точечная сварка, а не сплошная). Добавьте к этому что току приходится преодолеть пару таких швов и Вы остановитесь на "минусе с аккума".:dance2:

согласен в принципе только с тем что кузов есть константа с неизвестным сопротивлением , а вообще спорный момент - здесь будее уместно говорить о площадях контакта и материалах

не спорю что у меди сопротивление значительно ниже чем у стали

но ведь надо учитывать еще и площади проводника...

п.с.

чем бы измерить сопротивление между двумя точками...

Изменено пользователем b@d
Ссылка на комментарий

мостом и кучкой одноомных прецезионных резисторов ;)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

однозначно что отдельное тянуть + и - лучше

1. Минус если вести по кузову, получается на соединения ещё больше, чем просто с клеммы до уся

2. Использовать два плюсовых провода нет смысла, если минусовой один

3. Если мощность системы невысокая не более 1-2кВт, можно использовать корпус

4. Лучше рядом акум чем тянуть от штатного кучу проводов

Ссылка на комментарий
однозначно что отдельное тянуть + и - лучше

1. Минус если вести по кузову, получается на соединения ещё больше, чем просто с клеммы до уся

2. Использовать два плюсовых провода нет смысла, если минусовой один

3. Если мощность системы невысокая не более 1-2кВт, можно использовать корпус

4. Лучше рядом акум чем тянуть от штатного кучу проводов

 

1. Количество контактов не известно, упростим- Минус по кузову прикреплен напрямую к раме (или что там несущая конструкция)

2. при увеличении сечения - уменьшается сопротивление, сопротивление кузова, есть неизвестная константа, так же как и площади контактов

3. 2Квт на выходе - значит от 200А на входе...

обоснуй

почему 1-2квт - можно использовать 2 плюса и минус через кузов, а выше только эти два проводника на плюс и минус?

4. Лучше иметь в багажнике 10000А генератор или маленький ядерный реактор, чем второй аккумулятор

Ссылка на комментарий
2. Использовать два плюсовых провода нет смысла, если минусовой один

А кто говорил что минус должен быть один?:wink:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
А кто говорил что минус должен быть один?:wink:

не Серег

в условии мы имеем два проводника и кузов

либо два плюс и минус с кузова

либо плюс и минус

Ссылка на комментарий
не Серег

в условии мы имеем два проводника и кузов

либо два плюс и минус с кузова

либо плюс и минус

Да не вопрос, замерить сопротивление кузова от точки крепления массы от клеммы АКБ до минуса на входе усилителя не проблема, тестер в руки и вперед. Могу это даже завтра сделать. Ну и соотвественно сравнить с сопротивлением нулевки длиной 5 метров, работы на 5 минут, если не забуду сделаю.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

чем бы измерить сопротивление между двумя точками...

 

Доезжаешь в своем городе до любой промышленной электротехнической лаборатории... /Имеется в любых городских эл.сетях и на всех крупных промпредприятиях/ ...

Просишь /покупаешь/ услугу по замеру низкоомных сопротивлений .... У них, по любому, есть приборы для измерения металлической связи электрооборудования с заземляющим проводником ...

Не знаю как щас - но 25 лет назад половина шкалы этого прибора приходилась на 0,1 ома ... /класс точности - 2 , т.е. - 2 % / ...

Есть еще измерительные мосты для замера сопротивления /там же/, меряют от 0,01 ома ... класс точности - от 0,5 ... :good:

PS Сам был, в далеком прошлом, начальником такой лаборатории ... :bye2:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
Да не вопрос, замерить сопротивление кузова от точки крепления массы от клеммы АКБ до минуса на входе усилителя не проблема, тестер в руки и вперед. Могу это даже завтра сделать. Ну и соотвественно сравнить с сопротивлением нулевки длиной 5 метров, работы на 5 минут, если не забуду сделаю.

чем померяеш то Сергей... мультивольтметром ?

там порядок измерений нужен 2-5 знаков после запятой

фик его знает на сколько

Изменено пользователем b@d
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...