Red Опубликовано 6 марта, 2020 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Машина седан 2-12 kicx headshot (1+1) Короб чистыми 130л труба 200 55см Вот и вопрос куда направить трубу? В крыло или в салон между сабами,чтобы нагрузка одинаковая была?и какая вообще разница между этими направлениями? Ссылка на комментарий
Дмитрий Чиж Опубликовано 6 марта, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Red сказал: Машина седан 2-12 kicx headshot (1+1) Короб чистыми 130л труба 200 55см Вот и вопрос куда направить трубу? В крыло или в салон между сабами,чтобы нагрузка одинаковая была?и какая вообще разница между этими направлениями? Чтобы получилась одинаковая нагрузка, делай между сабами. Если сабы будут разнонагруженны, упадёт КПД и один из них будет страдать 59оо.bt _ aab.1800.2 _ 3×SQ.mr8 _ DD.m3b _ т.15v3 _ 30.∆ Ссылка на комментарий
Red Опубликовано 6 марта, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Дмитрий Чиж сказал: Чтобы получилась одинаковая нагрузка, делай между сабами. Если сабы будут разнонагруженны, упадёт КПД и один из них будет страдать А вообще разница есть куда направлен порт? Меня больше интересует ветер чем цифры) Ссылка на комментарий
Дмитрий Чиж Опубликовано 6 марта, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Red сказал: А вообще разница есть куда направлен порт? Меня больше интересует ветер чем цифры) Чтобы делать ветер, нужны неслабые сабы с хорошим ходом и низкой настройкой порта 59оо.bt _ aab.1800.2 _ 3×SQ.mr8 _ DD.m3b _ т.15v3 _ 30.∆ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти