Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

гена в холостую


Рекомендуемые сообщения

Суть не в том, чтобы отключить потребителей, а в том, чтобы отключить возбуждение. Без возбуждения действительно ничего не будет. Только смысл крутить лишние механизмы? - Только мощность у двигателя забирать. Лучше всего отключить возбуждение и скинуть ремень.

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да ладно! Вес ротора генератора можно приплюсовать к весу маховика (только виртуально этот вес будет находиться по центру маховика, а величина его будет равна передаточному отношению шкивов умноженному на вес ротора) + трение в подшипниках + трение ремня о шкив.

 

Если просто крутить, то разница не столь ощутима, а вот в момент набора оборотов очень даже чувствуется! Поэтому-то люди и радуются, когда устанавливают на тюненую машину облегченный маховик. Динамика растет! Факт!

Изменено пользователем Кузьма

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Да ладно! Вес ротора генератора можно приплюсовать к весу маховика (только виртуально этот вес будет находиться по центру маховика, а величина его будет равна передаточному отношению шкивов умноженному на вес ротора) + трение в подшипниках + трение ремня о шкив.

 

Если просто крутить, то разница не столь ощутима, а вот в момент набора оборотов очень даже чувствуется! Поэтому-то люди и радуются, когда устанавливают на машину облегченный маховик. Динамика растет! Факт!

 

Ну,в моем случае с 2.5 дизелем и не более 90 км в час....как то накакать на динамику...тут подход другой,меееедленно катить и глушить:biggrin:Хотя давно уже не глушил:smile:

ЗЫ -забыл уже когда гонял.:blush:

Изменено пользователем L755
Ссылка на комментарий

Ну раз ты Кузьма энергетик то ответь на вопрос - каким образом будут нагружены силовые диоды в мосту при отсутствии какой-либо нагрузки на силовой клемме генератора и отключенном проводе опорного напряжения на реле регулятор ? А раз ты еще и тюнингом занимаешься то ответь еще - как построить таблицу квантования оборотов с целью подьема максимальных оборотов до 10000 , в ЭБУ М73 ?

Ссылка на комментарий

И я не путаюсь . Про снятую клемму о которой пишут в "умных книжках" ты написал . А я ответил почему происходит скачек напряжения , если ты не понял я не виноват.

Ссылка на комментарий
Поэтому-то люди и радуются, когда устанавливают на машину облегченный маховик. Динамика растет! Факт!

 

:sarcastic: . В каком месте ?

Ссылка на комментарий

Инжекторами я не занимаюсь - это раз! Вопрос по ЭБУ очень ёмкий и отношения к данному форуму не имеет - это два! А по теме: про отключение напряжения на реле-регулятор речи не было! Говорили об отключении нагрузки, при этом генератор переходит в режим холостого хода и напряжение на обмотках растет.

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий

Оффтоп

:sarcastic: . В каком месте ?

 

Что " в каком месте"? Ты хочешь сказать, что если мы доработали двигатель (к примеру форсировали его по объёму и оборотам), поставили в кпп сближенный ряд передач и короткую пару - и при этом нет разницы, какой по массе стоит маховик? :wacko2:

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий
И я не путаюсь . Про снятую клемму о которой пишут в "умных книжках" ты написал . А я ответил почему происходит скачек напряжения , если ты не понял я не виноват.

А почему обязательно скачек? Где-то скачек, а где-то просто поднимается напряжение и не падает. Всё зависит от возможностей реле-регулятора.

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий

Ладно , насчет гены мы походу не поняли друг ,друга мысли-то походу у обоих одинаковые .... А про маховик прикололся потому что речи о других доработках не было , а без них ставить легкий маховик это ::an:: . Так понятно ?

Ссылка на комментарий

Оффтоп

Ладно , насчет гены мы походу не поняли друг ,друга мысли-то походу у обоих одинаковые .... А про маховик прикололся потому что речи о других доработках не было , а без них ставить легкий маховик это ::an:: . Так понятно ?

 

Мне-то всё понятно! Правда я этим летом проводил эксперимент и на стандарте, так для прикола, когда сцепу менял. На ваз-2109 облегчил маховик до 4.3 кг. При движении на первой передаче на 2500 Об и резком нажатии на газ машина начала подбуксовывать при ускорении, раньше такого не было. Хозяин говорит, что и при движении на высших передачах заметил небольшую разницу. Понятно, что всё это ерунда. Но на тюненом тазе облегченным маховик ой как нужен!

PS. я на местных покатушках вообще с гены ремень скидываю :biggrin:

Изменено пользователем Кузьма

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий
P.S. ruslllan, напиши здесь что-ли, зачем ты хочешь его отключить.

машина рабочая, стоят две гены разные, работают порознь.

второй подключен в обход штатки и фронта музыки напрямую к сабовому акб в багажнике.

сейчас система в процессе построения перестроения.

багажник разобран, акб убран, вечерами делаю понемногу ево.

сабы от Гриши приедут видать тока через полтора два месяца. до тех пор второй гена не нужен:smile:

долгое время чтоб питал акб без нагрузки тоже не айс, подпортить ево может

Ссылка на комментарий

Рус...а не думал оба гена менять на два одинаковых мехмана? ;)

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
Рус...а не думал оба гена менять на два одинаковых мехмана? ;)

 

исчо как думал :biggrin:

тем более у мня скидка после победы в конкурсе.

денег покашта не хватает, надеюсь к концу сезона накоплю :smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...