Кузьма Опубликовано 20 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Суть не в том, чтобы отключить потребителей, а в том, чтобы отключить возбуждение. Без возбуждения действительно ничего не будет. Только смысл крутить лишние механизмы? - Только мощность у двигателя забирать. Лучше всего отключить возбуждение и скинуть ремень. МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 20 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 При вращении впустую гена не так много мощи забирает. :) Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 20 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Да ладно! Вес ротора генератора можно приплюсовать к весу маховика (только виртуально этот вес будет находиться по центру маховика, а величина его будет равна передаточному отношению шкивов умноженному на вес ротора) + трение в подшипниках + трение ремня о шкив. Если просто крутить, то разница не столь ощутима, а вот в момент набора оборотов очень даже чувствуется! Поэтому-то люди и радуются, когда устанавливают на тюненую машину облегченный маховик. Динамика растет! Факт! Изменено 20 февраля, 2011 пользователем Кузьма МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 20 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Да ладно! Вес ротора генератора можно приплюсовать к весу маховика (только виртуально этот вес будет находиться по центру маховика, а величина его будет равна передаточному отношению шкивов умноженному на вес ротора) + трение в подшипниках + трение ремня о шкив. Если просто крутить, то разница не столь ощутима, а вот в момент набора оборотов очень даже чувствуется! Поэтому-то люди и радуются, когда устанавливают на машину облегченный маховик. Динамика растет! Факт! Ну,в моем случае с 2.5 дизелем и не более 90 км в час....как то накакать на динамику...тут подход другой,меееедленно катить и глушитьХотя давно уже не глушил ЗЫ -забыл уже когда гонял.:blush: Изменено 20 февраля, 2011 пользователем L755 Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 20 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Ну раз ты Кузьма энергетик то ответь на вопрос - каким образом будут нагружены силовые диоды в мосту при отсутствии какой-либо нагрузки на силовой клемме генератора и отключенном проводе опорного напряжения на реле регулятор ? А раз ты еще и тюнингом занимаешься то ответь еще - как построить таблицу квантования оборотов с целью подьема максимальных оборотов до 10000 , в ЭБУ М73 ? Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 20 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 И я не путаюсь . Про снятую клемму о которой пишут в "умных книжках" ты написал . А я ответил почему происходит скачек напряжения , если ты не понял я не виноват. Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 20 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Поэтому-то люди и радуются, когда устанавливают на машину облегченный маховик. Динамика растет! Факт! :sarcastic: . В каком месте ? Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 20 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Инжекторами я не занимаюсь - это раз! Вопрос по ЭБУ очень ёмкий и отношения к данному форуму не имеет - это два! А по теме: про отключение напряжения на реле-регулятор речи не было! Говорили об отключении нагрузки, при этом генератор переходит в режим холостого хода и напряжение на обмотках растет. МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 20 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Оффтоп :sarcastic: . В каком месте ? Что " в каком месте"? Ты хочешь сказать, что если мы доработали двигатель (к примеру форсировали его по объёму и оборотам), поставили в кпп сближенный ряд передач и короткую пару - и при этом нет разницы, какой по массе стоит маховик? :wacko2: МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 20 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 И я не путаюсь . Про снятую клемму о которой пишут в "умных книжках" ты написал . А я ответил почему происходит скачек напряжения , если ты не понял я не виноват. А почему обязательно скачек? Где-то скачек, а где-то просто поднимается напряжение и не падает. Всё зависит от возможностей реле-регулятора. МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 20 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Ладно , насчет гены мы походу не поняли друг ,друга мысли-то походу у обоих одинаковые .... А про маховик прикололся потому что речи о других доработках не было , а без них ставить легкий маховик это ::an:: . Так понятно ? Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 20 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Оффтоп Ладно , насчет гены мы походу не поняли друг ,друга мысли-то походу у обоих одинаковые .... А про маховик прикололся потому что речи о других доработках не было , а без них ставить легкий маховик это ::an:: . Так понятно ? Мне-то всё понятно! Правда я этим летом проводил эксперимент и на стандарте, так для прикола, когда сцепу менял. На ваз-2109 облегчил маховик до 4.3 кг. При движении на первой передаче на 2500 Об и резком нажатии на газ машина начала подбуксовывать при ускорении, раньше такого не было. Хозяин говорит, что и при движении на высших передачах заметил небольшую разницу. Понятно, что всё это ерунда. Но на тюненом тазе облегченным маховик ой как нужен! PS. я на местных покатушках вообще с гены ремень скидываю Изменено 20 февраля, 2011 пользователем Кузьма МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 P.S. ruslllan, напиши здесь что-ли, зачем ты хочешь его отключить. машина рабочая, стоят две гены разные, работают порознь. второй подключен в обход штатки и фронта музыки напрямую к сабовому акб в багажнике. сейчас система в процессе построения перестроения. багажник разобран, акб убран, вечерами делаю понемногу ево. сабы от Гриши приедут видать тока через полтора два месяца. до тех пор второй гена не нужен долгое время чтоб питал акб без нагрузки тоже не айс, подпортить ево может Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 21 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Рус...а не думал оба гена менять на два одинаковых мехмана? ;) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Рус...а не думал оба гена менять на два одинаковых мехмана? ;) исчо как думал тем более у мня скидка после победы в конкурсе. денег покашта не хватает, надеюсь к концу сезона накоплю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти