Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Новый генератор-новый провод?


Рекомендуемые сообщения

Веселее начал крутить?

Да, родные кабели были совсем какашка, зелёная труха. Машина старая и всё окислилось к такой-то бабушке.

Пилильщик - огородный вредитель :facepalm:

Ссылка на комментарий

Просто тоже была мысля прокинуть проводок посерьёзнее, не из-за того что окислилась, а просто что б было, вот думаю будет ли хоть какой смысл

Ссылка на комментарий

раньше на холодну 14-14.1 было- как подогрееца 13.8-13.9. кинул дублирующий 2га - теперь нахолодную 14.2 стабильно и напрогретую 14 :good:

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий
полиэфирку не употребляю, но у мня от ген в общем идет кг100 :biggrin:
такого небывает :biggrin:
Ссылка на комментарий
раньше на холодну 14-14.1 было- как подогрееца 13.8-13.9. кинул дублирующий 2га - теперь нахолодную 14.2 стабильно и напрогретую 14 :good:
чтоб незаниматься хернёй проще померять падение напряжение на проводе от генератора, я думаю оно непривысит и 0,1В :wink:
Ссылка на комментарий

посмотрел на сечение родного провода от гены 80А до акума в ваз 2112 и ошалел...квадрата 4-6 от силы. вот тошлько что опресовали наконечники на ПВ3-50, щас идем в гараж с феном,гофрой и термоусадкой.:sarcastic:

Ссылка на комментарий
посмотрел на сечение родного провода от гены 80А до акума в ваз 2112 и ошалел...квадрата 4-6 от силы. вот тошлько что опресовали наконечники на ПВ3-50, щас идем в гараж с феном,гофрой и термоусадкой.:sarcastic:

Ну и как результат? Есть?

Ссылка на комментарий

только из гаража. было на холодной 14-14.1 , на прогретой со включенным светом,противотуманками и проч освещением 13.7-13.8. с музыкой еще падало до 13.2

щас 14.1-14.2, 13.9-14 и 13.6 соответственно

Это как.нормально ?

 

вобщем вот так все.

bbc85e464c1ct.jpg

2d45f35d510ct.jpg

a3240f6e6da4t.jpg

 

Завтра будем кидать в салон 2 шнурка:sarcastic:

Ссылка на комментарий

Мне кажется что можно еще пару десятых вольт наскребсти, те которые при нагрузки мериются , если проконуть еще один такой шланг от корпуса генератора до минусоврй клемы,

Чуть позже повторю такое на своем авто

Ссылка на комментарий
Мне кажется что можно еще пару десятых вольт наскребсти, те которые при нагрузки мериются , если проконуть еще один такой шланг от корпуса генератора до минусоврй клемы,

Чуть позже повторю такое на своем авто

 

кстати интересная мысль. стоит ли кидать еще один провод от корпуса гены на минусовую клемму акб? при условии что есть халявный провод. т.к. приход наверное от таких улучшений будет мизерным. кто что скажет?

Ссылка на комментарий

посмотрел по таблице в пуэ. короче допустимый длительный ток для кг25 около 140А, кг35-170, кг50-215А, кг70-270А, кг95-330А. но ток от гены не идет же постоянно и долгогвременно, так что этим пользоваться особо не стоит :sarcastic: кто понял тот понял :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Мне кажется что можно еще пару десятых вольт наскребсти, те которые при нагрузки мериются , если проконуть еще один такой шланг от корпуса генератора до минусоврй клемы,

Чуть позже повторю такое на своем авто

 

Не зря на мехмане на корпусе гены клемма приворачиваеся под протяжку доп. провода.

Ссылка на комментарий
кстати интересная мысль. стоит ли кидать еще один провод от корпуса гены на минусовую клемму акб? при условии что есть халявный провод. т.к. приход наверное от таких улучшений будет мизерным. кто что скажет?
для штатного думаю нет смысла
Ссылка на комментарий
кстати интересная мысль. стоит ли кидать еще один провод от корпуса гены на минусовую клемму акб? при условии что есть халявный провод. т.к. приход наверное от таких улучшений будет мизерным. кто что скажет?

 

Возьми хороший цифровой вольтметр , один щуп на минус АКБ , второй на корпус генератора , и увидишь сколько ты выиграешь . Там копейки будут , так что на штатном гене смысла нет .

Ссылка на комментарий

не, я не про штатный. с ним то понятно это вообще смешно. я о генах с токами от 135А. на моем то штатном 55амперном хоть че делай, он бедняга еле дышит :sarcastic:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...