Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

- самый бодрый- мехман?!?


Рекомендуемые сообщения

какой самый бодрый из универсальных ген?

Я про холостой ход и воопще....

Смд эт понятна....а слышал есть какие та спл варианты... Злющиеее

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

Артемка... а слысл тебе максималку на холостых брать на спл?... повседнев и озвучивание площядей другое дело... имхо я бы брал самый злой... а по счет крепления... наши ребята вату катать небудут:)

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

Гриша ведь анонсировал гены под 400А чели спец-но под басрейс

такие не пойдут?

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

хм...чет не видел...

Мне надо максимум на холостом....и шоп выходил на номинал на небольших оборотах....

Я так понимаю альтернатив смд нету....

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
Гриша ведь анонсировал гены под 400А чели спец-но под басрейс

такие не пойдут?

 

 

The key thing, it that the customer needs to understand that they cannot load the alternator down for more than short bursts of a couple minutes or so. A customer needs to be mindful to keep their batteries charged up with a battery charger when not in use, and to run the vehicle above 1500 engine rpm even AFTER they have turned the system down, in order to give the alternator a chance to bring the batteries back up, and for the alternators cooling fan to cool the unit down. I recommend that anyone using this alternator install a hand-throttle cable so that they can let the vehicle run at 1500-2000 rpm without having to jockey the throttle with their foot. This makes for a better demoing experience, and also prevents accidental over-revving. These are standard good usage practices for ANY alternator, it’s just more important with the 400+ model because it can generate so much heat so quickly. The 400+ unit will not put up with being started up on a bank of discharged batteries, or run flat out for 5 + minute long 20,000 watt demos… It was designed for 30 second SPL Street Beet competition. If the customer wants bomb-proof durability for extended periods, they need to shell out the extra cash for an SMD spec 350 amp alternator.

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий
хм...чет не видел...

Мне надо максимум на холостом....и шоп выходил на номинал на небольших оборотах....

Я так понимаю альтернатив смд нету....

 

Артем, альтернативой СМД350 будут пару генераторов с меньшей отдачей.... к примеру в том же корпусе GM Large Case AD244 - 230А на 1800 и 145 на холостых. цена вопроса идентична 350 СМД, но при этом у тебя почти 300А на холостых и почти 500А в пике

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

 

The key thing, it that the customer needs to understand that they cannot load the alternator down for more than short bursts of a couple minutes or so. A customer needs to be mindful to keep their batteries charged up with a battery charger when not in use, and to run the vehicle above 1500 engine rpm even AFTER they have turned the system down, in order to give the alternator a chance to bring the batteries back up, and for the alternators cooling fan to cool the unit down. I recommend that anyone using this alternator install a hand-throttle cable so that they can let the vehicle run at 1500-2000 rpm without having to jockey the throttle with their foot. This makes for a better demoing experience, and also prevents accidental over-revving. These are standard good usage practices for ANY alternator, it’s just more important with the 400+ model because it can generate so much heat so quickly. The 400+ unit will not put up with being started up on a bank of discharged batteries, or run flat out for 5 + minute long 20,000 watt demos… It was designed for 30 second SPL Street Beet competition. If the customer wants bomb-proof durability for extended periods, they need to shell out the extra cash for an SMD spec 350 amp alternator.

 

кароче чел пишет что тока СМДшные попрут на долгоиграющий мощный повседнев:wink:я так понял

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

если прально понял то дают они (спл 400а) много но недолго?:biggrin:

Или я так и не подружился с англицким))

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
Артем, альтернативой СМД350 будут пару генераторов с меньшей отдачей.... к примеру в том же корпусе GM Large Case AD244 - 230А на 1800 и 145 на холостых. цена вопроса идентична 350 СМД, но при этом у тебя почти 300А на холостых и почти 500А в пике

 

Гриш...я правда не готов ставить пару ген....не в камри точно....

Места там под большой ген есть....поэтому размер особо не имеет значения))

Я слюни пускаю на смд)) и с задумкой на будущее;) люблю я большие американские машины)) а по опыту общения с эскалэйдам...знаю шо места под капотом хоть на 5 смд))

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

а пара смд это 350+ на холостом....

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
если прально понял то дают они (спл 400а) много но недолго?:biggrin:

Или я так и не подружился с англицким))

 

 

они предназначенны для замера на 30 секунд + 2-3 минуты работы на 2000об для охлаждения и дозарядки акб...они не предназначенны для того чтобы тянуть системы десятки киловатт продолжительное время...для этого как раз предназначен смд

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...