Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

повседневный Megane II


Dimas26rus

Рекомендуемые сообщения

Нееее....которые на тыл:wink:вот эти

 

таких у нас много. нужно будет, пиши в личку, помогу чем смогу

Ссылка на комментарий
  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и так.... цель 150+ долго, на музыке, из багажника, ниже 35гц. прислушавшись к советам бывалых, ставлю кучу моторов:music:

ну и фото:

 

 

IMG_0431.JPG

IMG_0432.JPG

IMG_0449.JPG

IMG_0448.JPG

IMG_0444.JPG

IMG_0446.JPG

IMG_0452.JPG

 

 

 

поехал за сабами, спасибо Саше Харченко:good:

 

 

 

IMG_0453.JPG

IMG_0455.JPG

IMG_0458.JPG

 

 

 

первый запуск - пытаюсь прогреть сабы, а им пофиг. результатом доволен, но через 2 трека акумы уже подсели. Срочно нужен гена.усь пока гз6000.

второй запуск, рез 148.9 на 31гц трек head blown off.

IMG_0459.JPG

IMG_0460.JPG

 

 

 

прогнал синусы - тот же рез и на 29гц. флексит всё, крыша сходит с ума, капот стучит на креплениях, передний бампер звенит, двери выгинаются.

За 150 уйду - дины разомнутся, знаю что надо делать с коробкой, усь будет помощнее, гена под замену. вообщем всё неплохо пока.

 

Закарпечиваю сзади, терминалы делаю, провода потихоньку прибераю

 

IMG_0523.JPG

IMG_0526.JPG

IMG_0483.JPG

 

 

 

система в общам музыку отыграла гдето час. пока ещё не собрал всё, решил усилить крышу. снял обивку, шумку, и ужаснулся...

 

 

 

IMG_0517.JPG

IMG_0518.JPG

IMG_0521.JPG

IMG_0515.JPG

IMG_0514.JPG

IMG_0512.JPG

IMG_0513.JPG

 

 

порвано в 5 местах, усилитель оторван, разломан, усилителем его то сложно назвать. трещины также с наружней стороны.

 

я в печали. что делать незнаю, руки опускаются.

продовать машину, или сабы...

Ссылка на комментарий

Ох не фига себе, тут конкретный ответ, ехать в малярку на сварку и покраску без этого не как. На какое сопротивление скомутированны сабы? И какой чистый объем? Усь конечно надо по пробывать другой А потом и его менять))

Ушел в автоспорт...

 

Ссылка на комментарий

система валит офигенно:mic29:..играет долго!ветра - предостаточно...::hair::

за машину конечно печально, ход крыши соответствовал ходу сабов...и был в пределе 5+ см...

сердце содрогалось при виде такого...

king of hairtrick

Ссылка на комментарий

да уж тут только каркас варить который не даст крыше так гулять , даже 5 слоёв вибры не помогут раз конструкция такая изначально

152@30Hz

Ссылка на комментарий

еще одна порваная тачка:biggrin: респект

если б не объем багажника ты бы больший рез снял...149+ можно и с 4х снять но в твоем случае 7 штук для долговечности,в общем молодец - по верному пути идешь:good:

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
еще одна порваная тачка:biggrin: респект

если б не объем багажника ты бы больший рез снял...149+ можно и с 4х снять но в твоем случае 7 штук для долговечности,в общем молодец - по верному пути идешь:good:

 

149+ на низах я бы снял и с одной восемнахи что была, можно было нечего не переделывать, с портом поколдовать только. но восемнаха держалась 10-20сек, а мне надо слушать кока-колу часами::hair::

Ссылка на комментарий

варить... а где варить? что варить? заварю трещины - опять сломает. усилю - рядом всё оторвет

вообще есть идея одна, но нужен сварщик грамотный, посоветоваться с ним

Ссылка на комментарий
варить... а где варить? что варить? заварю трещины - опять сломает. усилю - рядом всё оторвет

вообще есть идея одна, но нужен сварщик грамотный, посоветоваться с ним

 

клетку вари на крышу:biggrin:

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
Ох не фига себе, тут конкретный ответ, ехать в малярку на сварку и покраску без этого не как. На какое сопротивление скомутированны сабы? И какой чистый объем? Усь конечно надо по пробывать другой А потом и его менять))

 

сабы на 0.57, обьем незнаю сколько, оринтировочно литров 240+. с этого уся сперва сделаю 150+, а потом буду менять

Ссылка на комментарий
клетку вари на крышу:biggrin:

 

об этом и думал. вопрос в том как крышу приварить к этой клетке. крыша то полукругом

наверно пришло время полуавтоматом учиться варить

Ссылка на комментарий

Димасик, респект. Я ж говорил, много моторов тема.:good:

А вообще заметил, что у французов металл какой-то слабый. Ну и наклон стекла дает о себе знать. Мы в акценте вплотную к 152 уже подошли на 31гц, пока ниче не ломается-не отрывается, хотя из салона через дверные проемы видно улицу:biggrin:

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
Димасик, респект. Я ж говорил, много моторов тема.:good:

А вообще заметил, что у французов металл какой-то слабый. Ну и наклон стекла дает о себе знать. Мы в акценте вплотную к 152 уже подошли на 31гц, пока ниче не ломается-не отрывается, хотя из салона через дверные проемы видно улицу:biggrin:

 

вот это меня и удивило, то что у тебя так давит и при этом машина держится как броневик. а у меня флексит всё, машина хлюпает, её раздувает, немогу добиться компрессии в салоне, ощущение что нахожусь в дуршлаге

а где ты ещё децибельчик нашел? интересно очень, можно в личку:hi:

Изменено пользователем Dimas26rus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...