Sanches Опубликовано 14 апреля, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Всем привет. Имеется ам ОКА, аккумулятор 70 а/ч, генератор работает. Днем, когда свет выключен, и аккумулятор скорее всего полностью заряжен, можно выкрутить до 31-32 на магнитоле, играет хорошо, спустя n часов времени, на 26-27 начинает захлебываться, муза при басах пропадает, електричества не хватает, если ехать на хороших оборот, 5-7 тысяч, вроде 26-27 громкость держит, но аккумулятор высаживается. Зимой вообще ппц, аккумулятор садится, машина не заводится. Когда заводишь машину, муза не вырубается, играет, но не так громко включенна. Так вот. Что вы мне подскажете сделать? Есть ещё аккумуль на 70, может его на усилок повешать? Как его заряжать тогда? Снимать вечно и домой заносить? Или может че с гениратором замутить? Только что? Сейчас стоит магнитола clarion db179, перед 3-х полосники 8", зад 2-х полосники Sony 10", все эти четыре колонки играют от магнитолы. Саб helix dark blue 12", усилок читах, модель не знаю, двух канальный, работает в бридже сейчас. Меня бесит то, что не могу выкрутить на всю громкость. Поможите плиз. На будущее буду менять все динамики, магнитолу, два усилка, один моно, второй на колонки, там тем более машина сдохнет. Ссылка на комментарий
Sanches Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Провода на усилок и + и - идут с аккумулятора, сечение 4 мм гдето, может чуть больше, уже точно не помню. На магнитолу тоже напрямую с аккумулятора, сечение около 2мм. Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 14 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Сечение силовой проводки возьми не менее 25 мм2,и заедь на проверку акб и гены. Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
Sanches Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 25мм на усилок? А смысл проверять гениратор с АКБ? Они рабочие, только не расчитан генератор на такие нагрузки. При долгих басах, например тесты частот с этого сайта, на нормальной громкости, провалов нет. Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 14 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 1. провода однозначно надо увеличить в сечении, идущие к сабу, на магнитоллу хватит 4мм 2. проверь акум, или поставь др. на время 3. проверь ток заряда акб потом расскажи изменения, будем дальше курить Ссылка на комментарий
Sanches Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 1) окей, завтра доеду до магазина и попробую переделать провода. 2) акумулятор ставлю только что заряженный. 3) не могли бы подсказать куда именно подключиться чтоб проверить. Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 14 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 ток заряда от генератора при отключенном оборудовании, в разрыв плюсовой клеммы включить амперметр Ссылка на комментарий
jeaster Опубликовано 15 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 8 и 10 дюймов от мафона эт дохленько Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 15 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Блин как ты умудрилсо засунуть 70А/ч Акб под капот??? И как 5-7 тыс. об/мин считать хорошими оборотами??? 7 тыс. о ужас двигатель крякнет!!! и как определил обороты??? тахометр у тя на слух??? мой тебе совет поедька ты в нормальную автоаудиостудию!!! и наче наломаешь дров... ГЫ генератор работает... ЗЫ: хотя у тебя может и Ока с китайским движком??? тогда пардон... Ссылка на комментарий
Sanches Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Не, у меня ока с гордым названием КАМАЗ :) На слух, тапку в пол на четвертой скорости, 100-120 скорость, это максимум, муза заикается при большой громкости. 70 ампер, это стандартный аккумулятор у русских машин, по крайней мере что у меня в оке что в пятерке. Аудиостудий в нашем городе нет, есть в красноярске, но на оке меня туда не пустит хозяин. У нас есть в городе какой то басс клуб, но найти их очень сложно :) Купил вчера кабель, небыло никакого кроме мистери, 9мм. Но 9мм там не пахнет, только если вместе с обмоткой :) Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 16 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Мистери это непровод это сопротивление :rofl: Ссылка на комментарий
Sanches Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 :) другого гов.а получше нет у нас :) Ссылка на комментарий
Sanches Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Короче поставил этот провод, так же не хватает электричества. Где взять амперметр хотя бы на 60 ампер, ни знаю :( Ссылка на комментарий
jeaster Опубликовано 16 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 70 ампер, это стандартный аккумулятор у русских машин у меня вот 62а/ч еле влез на родное место. родной был 40а/ч а вместо амперметра на 60 бери на 10А обычный и учебник по метрологии электрической Ссылка на комментарий
Sanches Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Воткнуть сопротивление? На сколько? Скажите плиз.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти