Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ока. Мало электричества. :(


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Имеется ам ОКА, аккумулятор 70 а/ч, генератор работает.

 

Днем, когда свет выключен, и аккумулятор скорее всего полностью заряжен, можно выкрутить до 31-32 на магнитоле, играет хорошо, спустя n часов времени, на 26-27 начинает захлебываться, муза при басах пропадает, електричества не хватает, если ехать на хороших оборот, 5-7 тысяч, вроде 26-27 громкость держит, но аккумулятор высаживается. Зимой вообще ппц, аккумулятор садится, машина не заводится. Когда заводишь машину, муза не вырубается, играет, но не так громко включенна.

Так вот. Что вы мне подскажете сделать? Есть ещё аккумуль на 70, может его на усилок повешать? Как его заряжать тогда? Снимать вечно и домой заносить? Или может че с гениратором замутить? Только что?

Сейчас стоит магнитола clarion db179, перед 3-х полосники 8", зад 2-х полосники Sony 10", все эти четыре колонки играют от магнитолы. Саб helix dark blue 12", усилок читах, модель не знаю, двух канальный, работает в бридже сейчас.

 

Меня бесит то, что не могу выкрутить на всю громкость. Поможите плиз.

 

На будущее буду менять все динамики, магнитолу, два усилка, один моно, второй на колонки, там тем более машина сдохнет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Провода на усилок и + и - идут с аккумулятора, сечение 4 мм гдето, может чуть больше, уже точно не помню. На магнитолу тоже напрямую с аккумулятора, сечение около 2мм.

Ссылка на комментарий

Сечение силовой проводки возьми не менее 25 мм2,и заедь на проверку акб и гены.

Республика Коми,город Ухта.

Ссылка на комментарий

25мм на усилок? А смысл проверять гениратор с АКБ? Они рабочие, только не расчитан генератор на такие нагрузки. При долгих басах, например тесты частот с этого сайта, на нормальной громкости, провалов нет.

Ссылка на комментарий

1. провода однозначно надо увеличить в сечении, идущие к сабу, на магнитоллу хватит 4мм

2. проверь акум, или поставь др. на время

3. проверь ток заряда акб

потом расскажи изменения, будем дальше курить

Ссылка на комментарий

1) окей, завтра доеду до магазина и попробую переделать провода.

2) акумулятор ставлю только что заряженный.

3) не могли бы подсказать куда именно подключиться чтоб проверить.

Ссылка на комментарий

ток заряда от генератора при отключенном оборудовании, в разрыв плюсовой клеммы включить амперметр

Ссылка на комментарий

Блин как ты умудрилсо засунуть 70А/ч Акб под капот??? И как 5-7 тыс. об/мин считать хорошими оборотами??? 7 тыс. о ужас двигатель крякнет!!! и как определил обороты??? тахометр у тя на слух???

 

мой тебе совет поедька ты в нормальную автоаудиостудию!!! и наче наломаешь дров...

 

ГЫ генератор работает...

 

ЗЫ: хотя у тебя может и Ока с китайским движком??? тогда пардон...

Ссылка на комментарий

Не, у меня ока с гордым названием КАМАЗ :) На слух, тапку в пол на четвертой скорости, 100-120 скорость, это максимум, муза заикается при большой громкости. 70 ампер, это стандартный аккумулятор у русских машин, по крайней мере что у меня в оке что в пятерке. Аудиостудий в нашем городе нет, есть в красноярске, но на оке меня туда не пустит хозяин. У нас есть в городе какой то басс клуб, но найти их очень сложно :)

Купил вчера кабель, небыло никакого кроме мистери, 9мм. Но 9мм там не пахнет, только если вместе с обмоткой :)

Ссылка на комментарий

Короче поставил этот провод, так же не хватает электричества.

Где взять амперметр хотя бы на 60 ампер, ни знаю :(

Ссылка на комментарий
70 ампер, это стандартный аккумулятор у русских машин

у меня вот 62а/ч еле влез на родное место. родной был 40а/ч

а вместо амперметра на 60 бери на 10А обычный и учебник по метрологии электрической

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...