Sanches Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Самое интересное, то что на треках теста сабов, те что здесь на сайте вылаженны, все работает на предельной мощьности. Герцы вообще даже не на заведенной машине на всю играют без трабл. А музыка проваливается :( Ссылка на комментарий
Scaut Опубликовано 16 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Мне кажеться, что просто гена не справляеться заряжать 70 А\ч аккум, плюс музыку на высокой громкасти. Потому, что на заряженом аккуме все же нормально, у поездил, аккум подсдох, вот и вся проблема. Pioneer 80prs,DD CS 6.5,Hertz DCX690,1222D,kicx 1.900 Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 16 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 ага,а когда глушит машину,то акб невероятным образом заряжается? Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
Sanches Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Сейчас записал диск с лил джоном, правда пока только в mp3, 192 кбит, завтра послушаю в wav формате, только что записал, ехал сейчас его слушал, все фонари были включенны, на полную катушку включал, без просадок всяких, а обычная музыка не играет так.... Че то не понятно.... Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 16 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Мне кажеться, что просто гена не справляеться заряжать 70 А\ч аккум, плюс музыку на высокой громкасти. Потому, что на заряженом аккуме все же нормально, у поездил, аккум подсдох, вот и вся проблема. Да нет у меня акб емкостью ~80А + штатный акб по заявке 45-50А при 5000 об/мин. не разу не приходилось подзаряжать АКБ, сабовый усь 200А подключен сабик был на 1Ом вот и прикинь!!! Может у тебя где то цепь коротит проверь все и вся! сложно давать рекомендации мы не телепаты. Начни с генератора и потом поцепочке... Ссылка на комментарий
Sanches Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Буду менять генератор... Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 17 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Да нет у меня акб емкостью ~80А + штатный акб по заявке 45-50А при 5000 об/мин. не разу не приходилось подзаряжать АКБ, сабовый усь 200А подключен сабик был на 1Ом вот и прикинь!!! Может у тебя где то цепь коротит проверь все и вся! сложно давать рекомендации мы не телепаты. Начни с генератора и потом поцепочке... Все верно проверь ток заряда на заведенной машине, вся беда походу что гена несправляется или невыдает должных амперов, у меня 100А гена заряжает 3акб в сумме 250Ач, иногда подзаряжаю от сети Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 17 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Буду менять генератор...Лучше с машиной :rofl: Ссылка на комментарий
Sanches Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Ну, хозяин не хочет менять машину :) А вот посчитать сколько гена выдает, не могу, так как нет мощьного амперметра, а как подругому с сопротивлением посчитать, никто не говорит :( Ссылка на комментарий
Sanches Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 На гене написанно 55А. Получу зарплату, куплю 80 ач, от 14 жучки. Там коленвал такой же, только придётся с креплением пошаманить. Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 17 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 На гене написанно 55А. Получу зарплату, куплю 80 ач, от 14 жучки. Там коленвал такой же, только придётся с креплением пошаманить. Тогда от Волги дв.406 (105А) ставь :pop: Ссылка на комментарий
Sanches Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 А аккумулятору писец не придет? И шкиф там такой же как на 8-ке? Ссылка на комментарий
Sanches Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Ладно, шкиф на нем другой, коленвал хрен с ним постараюсь поменять. Но если у меня останется сейчас мой аккумулятор, он 65 или 70 А/Ч, он не сдохнет? Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 17 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Ладно, шкиф на нем другой, коленвал хрен с ним постараюсь поменять. Но если у меня останется сейчас мой аккумулятор, он 65 или 70 А/Ч, он не сдохнет? А реле регулятор на что? :pop: Ссылка на комментарий
Гость Александр.м Опубликовано 17 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 от мощного генератора, аккумулятору будет только лучше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти