Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

КАТОДНО-ПРОТЕКТОРНАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ОТ КОРРОЗИИ - работает или развод?


a-m

Рекомендуемые сообщения

http://rzavchina.narod2.ru/

В основу работы устройства катодно-протекторной защиты кузова автомобиля от коррозии положен принцип катодной поляризации металла кузова и создания гальванической пары между кузовом автомобиля и дополнительным электродом. При катодной поляризации устройство сообщает железу такой отрицательный потенциал, при котором его окисление становится термодинамически маловероятным. Кроме этого, со временем на металле за счет концентрационной поляризации по кислороду наблюдается дополнительное смещение потенциала в отрицательную сторону.

Катодно-протекторная защита работает так же, как «оцинкованный кузов». Фактически она является его полным аналогом. Только дополнительно предохраняет от появления ржавчины труднодоступные и недоступные места. Например: днище автомобиля со стороны салона, внутренние части передних и задних крыльев, передние и задние пороги, пол в салоне под ногами водителя и пассажиров, внутреннюю поверхность крышки багажника и капота двигателя, задние стенки багажного отделения, потолка салона, внутреннюю поверхность дверей, а так же поврежденные в результате аварии части кузова, провода, контакты, болты и шурупы, гайки, тормозные колодки, диски и т.д. Кроме этого, катодно-протекторная защита частично восстанавливает пораженные ржавчиной участки кузова автомобиля.

DRZ9255+(PA2802+10NW650)+(GZUA4125SQ-bms4526)+(18TLW3000)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Работает. И очень хорошо!

 

О, а ты откуда взялся? спам-бот антиржавчина!

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий

А почему сайт на народе? На платный хостинг денег нет? Место рождения меня абсолютно не интересует, а вы позвольте узнать продаете, али услуги оказываете? Мля, ну я вроде с физикой дружу, но как можно что-то подключить, какой-то заряд передать и металл Fe не ржавеет (окисляется)? Формула если что примерно Fe + O = FeO, Fe2O3, не хочу вспоминать химию.

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий

Во я че подумал, написано плотность тока по кузову 50микроампер на кв.м., а вот получается если слушать громко музыку, а минус пускать через кузов, какая плотность тока получается? Гораздо больше, так что, получается машина ржаветь не будет?:biggrin:

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
А почему сайт на народе? На платный хостинг денег нет? Место рождения меня абсолютно не интересует, а вы позвольте узнать продаете, али услуги оказываете? Мля, ну я вроде с физикой дружу, но как можно что-то подключить, какой-то заряд передать и металл Fe не ржавеет (окисляется)? Формула если что примерно Fe + O = FeO, Fe2O3, не хочу вспоминать химию.

 

У нас много сайтов. Этот на народе. Нам так удобнее. Хотите платить за красивый сайт с платным хостингом? Ваше право.

Продаем.

Мне кажется, что с физикой вы не дружите. Или косите "под дурака". Особенно в следущем посту. Рекомендую прочитать, что происходит в процессе коррозии с электронами. И как процесс коррозии выглядит с точки зрения строения атома.

Ссылка на комментарий
У нас много сайтов. Этот на народе. Нам так удобнее. Хотите платить за красивый сайт с платным хостингом? Ваше право.

Продаем.

Мне кажется, что с физикой вы не дружите. Или косите "под дурака". Особенно в следущем посту. Рекомендую прочитать, что происходит в процессе коррозии с электронами. И как процесс коррозии выглядит с точки зрения строения атома.

 

Только не надо гнать про атомы, молекулы, кварки, мюоны и прочую лабуду! Если б это работало, его б не в 21ом веке придумали, а уже давно б все знали и пользовались. Атом я никогда вживую не видел и так легко рассказывать с умным видом то, что никто не сможет проверить! Я не читал ваш сайт и не буду, потому что просто не верю, как не верю что специальный(!) магнит на топливный шланг уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя и много чего еще! Кстати пора бы вам и ими заняться! Вы лучше ответьте на мой вопрос "Во я че подумал, написано плотность тока по кузову 50микроампер на кв.м., а вот получается если слушать громко музыку, а минус пускать через кузов, какая плотность тока получается? Гораздо больше, так что, получается машина ржаветь не будет?" Слабо? А, я понял, там особоструктурированные магнитно-импульсные поля особосекретной частоты кратной вибрациям атомов!

 

P.S. кстати то как вы яростно защищаете свой агрегат или ноу-хау, показывает скорее ваше желание убедить людей что он работает. Пусть придут люди и докажут что реально все это правда! Больше похоже на желание срубить бобла побыстрому чем на солидную контору.

Изменено пользователем Oleg

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
Во я че подумал, написано плотность тока по кузову 50микроампер на кв.м., а вот получается если слушать громко музыку, а минус пускать через кузов, какая плотность тока получается? Гораздо больше, так что, получается машина ржаветь не будет?:biggrin:

 

Скажите, пожалуйста, вы знакомы с понятием "цепь"? Да, плотность тока от магнитолы у вас будет гораздо выше. Но это внутренняя цепь. И ржаветь автомобиль, кстати, будет сильнее. Именно из-за того, что высокая плотность тока создает гальваническую пару. Только в "ненужном" направлении. Мы своим устройством создаем другую цепь с дополнительным анодом, другую разность потенциалов, переворачивая гальваническую пару. Происходит уничтожение блуждающих токов, которые являются одной из причиной коррозии. Перевернув гальваническую пару, мы добиваемся превращения автомобиля из разрушающегося анода в восстанавливающийся катод.

Ссылка на комментарий
А почему сайт на народе?

Потомуже почему и нет адреса в контактах... Это не организация вообще, это человек сидящий дома за компьютером :smile:

 

 

Если б это работало, его б не в 21ом веке придумали, а уже давно б все знали и пользовались

 

А это уже давно и придмали :smile: Но могу говорить только про свой город:

примерно раз в 3года в Питере возникают такие конторки, но через 3-4 месяца умирают или пропадают с концами...

Была даже одна с неплохим сайтом, но сайт был чуток недоделанн, так недоделанный и умер :smile:

 

antirzavchina- для лучшей убеждаемости людей можно провести тесты с куском металла, который вы предварительно можете зашкурить и погрузить в агрессивную среду (с кислотой например или цёлочью) чтобы ускорить процесс разрушения, заснять весь процесс на камеру и выложить результаты с прибором и без прибора... А также выложить фотки процесса монтажа в различные машины... Чем больше машин - тем легче вам будет завоевать людское доверие.

заядлый sq-шник пассивщик :smile:

Торгую m-dimension

Ссылка на комментарий
Только не надо гнать про атомы, молекулы, кварки, мюоны и прочую лабуду! Если б это работало, его б не в 21ом веке придумали, а уже давно б все знали и пользовались. Атом я никогда вживую не видел и так легко рассказывать с умным видом то, что никто не сможет проверить! Я не читал ваш сайт и не буду, потому что просто не верю, как не верю что специальный(!) магнит на топливный шланг уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя и много чего еще! Кстати пора бы вам и ими заняться! Вы лучше ответьте на мой вопрос "Во я че подумал, написано плотность тока по кузову 50микроампер на кв.м., а вот получается если слушать громко музыку, а минус пускать через кузов, какая плотность тока получается? Гораздо больше, так что, получается машина ржаветь не будет?" Слабо? А, я понял, там особоструктурированные магнитно-импульсные поля особосекретной частоты кратной вибрациям атомов!

 

P.S. кстати то как вы яростно защищаете свой агрегат или ноу-хау, показывает скорее ваше желание убедить людей что он работает. Пусть придут люди и докажут что реально все это правда! Больше похоже на желание срубить бобла побыстрому чем на солидную контору.

 

Потрясающая интуиция! И поразительные знания. "атомы, молекулы, кварки, мюоны...". Слова-то какие! :smile:

С 1824 года катодная защита применяется в судостроении, защите стальных конструкций, трубопроводов и т.д. А г-н "Олег" об этом не имея ни малейшего представления, берется рассуждать!

Столь вопиющего гимна безграмотности, лени, тупости и мракобесия, мне не приходилось слышать уже давно. "Не видел, не слышал, не читал, не учил..." и не буду! Потрясающе! Логика, стиль письма, аргументы!

Нашим устройством люди пользуются уже 6 лет, аналоги в мире уже более 30 лет различные существуют. В Питере целый научный институт этой темой занимается, 100% кораблей ходит с устройствами катодной защиты...

А еще, знаете - Земля круглая! Да! Представляете? И в космос люди с 60-х годов прошлого века летают. И есть в мире радио. Кстати, вы радиоволну видели? Щупали? Представляете - а она существует! Ну не верите и не верьте. Зачем так явно свою безграмотность воинствующую демонстрировать?

Ссылка на комментарий
Потомуже почему и нет адреса в контактах... Это не организация вообще, это человек сидящий дома за компьютером :smile:

 

 

 

 

А это уже давно и придмали :smile: Но могу говорить только про свой город:

примерно раз в 3года в Питере возникают такие конторки, но через 3-4 месяца умирают или пропадают с концами...

Была даже одна с неплохим сайтом, но сайт был чуток недоделанн, так недоделанный и умер :smile:

 

antirzavchina- для лучшей убеждаемости людей можно провести тесты с куском металла, который вы предварительно можете зашкурить и погрузить в агрессивную среду (с кислотой например или цёлочью) чтобы ускорить процесс разрушения, заснять весь процесс на камеру и выложить результаты с прибором и без прибора... А также выложить фотки процесса монтажа в различные машины... Чем больше машин - тем легче вам будет завоевать людское доверие.

 

Это где адреса нет? Если на сайте были не могли не видеть.

Вы наверное не нашли? Позвольте вам помощь оказать. http://www.rzavchina.narod.ru/contacts/

Мы уже 6 лет с устройствами катодно-протекторной защиты работаем. На сайте есть отзывы людей, с указанием телефонов...

То о чем вы пишите, по нашему опыту, не убеждает. Тем более, что невозможно представить непрерывную видеосъемку, а если представить, все равно найдутся те, кто не поверит.

Мы делали исследования в БГТУ. Имеем официальное заключение. Публикация с разрешения лаборатории. Потому не взыщите, выкладывать на форумах не будем.

Поскольку вы похоже из России, позвольте вам объяснить, что по законам РБ к любому товару прилагается договор, накладная (у нас они еще и номерные, со степенями защиты), квитанция об оплате. И по закону о защите прав потребителя, покупатель имеет право на возврат товара ненадлежащего качества, с компенсацией всех понесеных затрат и морального вреда. Вам, конечно, в это сложно поверить.... но у нас это работает!

Изменено пользователем antirzavchina
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...