мака Опубликовано 7 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Вы не правы. Простым заземлением вы добъетесь того, что у автомобиль будет ржаветь еще быстрее. Почему? Напрягите мозги. Наводящий вопрос даю - трубы в земле ржавеют? Применение катодной защиты, как раз таки и сохраняет внутренние поверхности, полости и т.д. Ну неужели так сложно, вступая в спор, хоть в открытых источниках почитать о КАТОДНОЙ ЗАЩИТЕ? Отрицать факт существования катодной защиты металлов - это безграмотность. Можно спорить о том работает ли это на автомобилях. С этим согласен. Но когда тратишь время на объяснение элементарных вещей... Публикую один документ. Поскольку часть сведений в нем носит коммерческий характер, они закрашены маркером. Обратите внимание на следующее: 1. Лако-красочное покрытие на МАЗе слабенькое. Автомобиль проехал за год достаточно много. Увеличения по коррозии уже существующих очагов не произошло. Кроме этого - не появилось новых. 2. В местах где была коррозия, даже невооруженным глазом было видно, что поверхность была более темного цвета. На практике там вообще черный металл. Как вы думаете, почему цвет более темный? да хватит голову парить. причем сдесь вкопанные трубы? ваша коробочка обычное заземление, можно для понтов впендюрить в нее пару кондеров и катушки. КАТОДНО-ПРОТЕКТОРНАЯ ЗАЩИТА- я не отрицаю, но на кузове авто результат ничтожный. ИМХО лучше за эти деньги сделать антикорозийку. если ржа появилась на ЛКП чуда уже не произойдет. НЕ НАДО ВПАРИВАТЬ ЕРУНДУ НА НОРМАЛЬНОМ САЙТЕ . ps я бы еще привел выписку про покрытые цинком болты..... лень искать. Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 7 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Ладно... Видно придется ликбез начинать. Давайте приходить к пониманию через то, что отрицать невозможно. Ниже статья. Будете отрицать то, о чем в ней говорится? После прочтения, только вдумчиво!! поговорим с вами о низкой электролитической среде и оцинковке. Многа букв ...не по теме - мы за кузов автомобиля вообще то говорим ... Я не собираюсь отрицать полезность-эффективность катодно-протекторной защиты для коммуникаций проложенных в земле, равно как и полунадводных-подводных конструкций ... Это все действительно работает ... :good: Но .... :shok: Автомобиль движется "аки по суху" - по определению ... Во время эксплуатации он /по гражданскому сценарию/ не закапывается в грунт и не топится в море ... Простой вопрос - приведите примеры эффективного использования катодно-протекторной защиты для уменьшения коррозии надземной части опор ЛЭП, мачт антен, дымовых труб, молниеотводов, металлических каркасов зданий и тд и тп ... :hi: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Гость antirzavchina Опубликовано 8 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) да хватит голову парить. причем сдесь вкопанные трубы? ваша коробочка обычное заземление, можно для понтов впендюрить в нее пару кондеров и катушки. КАТОДНО-ПРОТЕКТОРНАЯ ЗАЩИТА- я не отрицаю, но на кузове авто результат ничтожный. ИМХО лучше за эти деньги сделать антикорозийку. если ржа появилась на ЛКП чуда уже не произойдет. НЕ НАДО ВПАРИВАТЬ ЕРУНДУ НА НОРМАЛЬНОМ САЙТЕ . ps я бы еще привел выписку про покрытые цинком болты..... лень искать. Так и не парьте. Парить надо тело! А голову шапочкой защищать. Для того, чтобы прийти к пункту 1 - катодная защита существует. Пришли кажется? Уже сам факт существования не отрицаем? :good: Молодец! Опыты ставили? С заземлением? Понтами? "впиндюриванием" пары кондеров и катушки? Откуда знаете, что результат ничтожный? Что дает вам право это утверждать? Ну, если у вас за эти деньги делают хорошую антикорозийку... И дают гарантию хоть лет на 10...:hi: Какого "чуда" вы хотите? Мы эксперементально доказали, что с применением устройства катодно-протекторной защиты процесс коррозии замедляется. Есть явление частичного замещения ржавчины металлом. Ведем переговоры с несколькими автопроизводителями, тесты делаем, эксперементы проводим, шесть лет на рынке! А ВЫ ЧТО СДЕЛАЛИ?!! По обсуждаемой теме? Кроме заклинаний: "не надо впаривать, не надо впаривать..."? Никакого конструктива. А вы не ленитесь. Поищите. А то ваши намеки и недосказанности пока позволяют сделать вывод только о вашей некомпетентности по обсуждаемому вопросу. Изменено 8 марта, 2011 пользователем antirzavchina Ссылка на комментарий
artemka063 Опубликовано 8 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 ГАМНО все это.:bad:...зашиты лучше нет ....чем толстый слой мовиля.:crazy:..благо на заводе его не жалеют ...лет на 10 его хватает. я уж промолчу про иномарки..хотя машины та мы меняем куда чаще... я уверен что с форума никто нахрен даже и не подумает покупать такую муть ::ass::а лучше эти деньги потратит с умом и купит что то для своей системы::hair:: pioneer 7000+ dmx6*8+ cadence cvlt10*4+ dwc228*2 Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 8 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 производители мерсов и бэх наверно вообще ничего не шарят раз еще не прилепили пару цинковых слитков? Ссылка на комментарий
Гость antirzavchina Опубликовано 8 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Многа букв ...не по теме - мы за кузов автомобиля вообще то говорим ... Я не собираюсь отрицать полезность-эффективность катодно-протекторной защиты для коммуникаций проложенных в земле, равно как и полунадводных-подводных конструкций ... Это все действительно работает ... :good: Но .... :shok: Автомобиль движется "аки по суху" - по определению ... Во время эксплуатации он /по гражданскому сценарию/ не закапывается в грунт и не топится в море ... Простой вопрос - приведите примеры эффективного использования катодно-протекторной защиты для уменьшения коррозии надземной части опор ЛЭП, мачт антен, дымовых труб, молниеотводов, металлических каркасов зданий и тд и тп ... :hi: Насчет движения автомобиля "аки по суху". Вы понимаете механизм возникновения коррозии на автомобиле? Если во время эксплуатации он "не закапывается в грунт и не топится в море" - значит, по-вашему, автомобиль не подвержен коррозии? Ок. Докажите мне, пожалуйста, что он вообще подвержен коррозии. Очень Вас прошу. Расскажите мне, почему машины ржавеют? Из-за чего они ржавеют? Ссылка на комментарий
overdoze Опубликовано 8 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Вы будите отрицать термин "Блуждающие токи"? "ПАРАЗИТНЫЕ ТОКИ, ТОКИ ФУКО — токи, появляющиеся в металлических массах от внешних магнитных полей, иногда вредные для эксплуатации (вихревые токи, блуждающие токи и др.)." Ссылочки давать или не поленитесь "самообразованием" заняться? Я так понимаю, что вами изобретена машина времени? Вы демагогией занимаетесь. Аргументов нет. С нашими устройствами ездят машины с 2004 года. Отзывы почитайте на соответсвующей странице сайта. Там же опубликованы номера телефонов тех, кто установил УКПЗ. Будете отрицать существование законов физики, строение атома, отрасли науки? Вы часом временем рождения не ошиблись? Вам бы в "святой инквизиции" работать. я ,за свою недолгую жизнь всего 2ой раз вижу в инете подобного пустозвона,,, 2 антиржавчина..................у тебя в тлт есть родственник??это он тебе про этот форум сказал?? Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze Ссылка на комментарий
Гость antirzavchina Опубликовано 8 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 ГАМНО все это.:bad:...зашиты лучше нет ....чем толстый слой мовиля.:crazy:..благо на заводе его не жалеют ...лет на 10 его хватает. я уж промолчу про иномарки..хотя машины та мы меняем куда чаще... я уверен что с форума никто нахрен даже и не подумает покупать такую муть ::ass::а лучше эти деньги потратит с умом и купит что то для своей системы::hair:: На вкус и цвет - товарищей нет. Вам нравится мовиль? Вот что о нем пишет практик. "Мовиль со временем теряет свои защитные свойства,а точнее становится слишком твердой и ссыхаясь как бы трескается,оставляя голый металл без защиты! ....использование чистого мовиля,не дает никакого результата,мовиль как бы запечатывает очаг,а коррозия продолжает делать свое гнилое д е ло". У меня лично (поменял в своей жизни 14 автомобилей), обработки химическими составами (мовиль, пушечное сало в полости и т.п.) хватало сезона на два. Эти средства не борются с причиной коррозии. В медицине есть понятие симтоматическое лечение. Это что-то типа этого. Ссылка на комментарий
Гость antirzavchina Опубликовано 8 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 производители мерсов и бэх наверно вообще ничего не шарят раз еще не прилепили пару цинковых слитков? А зачем ИМ ЭТО? Они как раз и заинтересованы, чтобы вы побыстрее машинку сменили. Как раз-таки с умом к бизнесу подходят. Ссылка на комментарий
Гость antirzavchina Опубликовано 8 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 я ,за свою недолгую жизнь всего 2ой раз вижу в инете подобного пустозвона,,, 2 антиржавчина..................у тебя в тлт есть родственник??это он тебе про этот форум сказал?? а я тебя вообще не вижу. и что? По существу что-нибудь можешь сказать? Что такое тлт? Ссылка на комментарий
overdoze Опубликовано 8 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 На вкус и цвет - товарищей нет. Вам нравится мовиль? Вот что о нем пишет практик. "Мовиль со временем теряет свои защитные свойства,а точнее становится слишком твердой и ссыхаясь как бы трескается,оставляя голый металл без защиты! ....использование чистого мовиля,не дает никакого результата,мовиль как бы запечатывает очаг,а коррозия продолжает делать свое гнилое д е ло". У меня лично (поменял в своей жизни 14 автомобилей), обработки химическими составами (мовиль, пушечное сало в полости и т.п.) хватало сезона на два. Эти средства не борются с причиной коррозии. В медицине есть понятие симтоматическое лечение. Это что-то типа этого. да уж, ВЫ точно его брат или ПАПА......... А зачем ИМ ЭТО? Они как раз и заинтересованы, чтобы вы побыстрее машинку сменили. Как раз-таки с умом к бизнесу подходят. наверно именно по этому бэхи старые в цене,патамучто хлам ДА?????? вчера катался на 5ке 39й кузов......в салоне тише чем в камри 2006г и финике фх35 2008г,,про свой опиль шумованный ваще молчу.. по теме--------------ФУФЛО,антиржавчину,в топку!!! Про землю ты не вкурил-на лови http://vkontakte.ru/friends#/id27042503?z=video27042503_158998661 Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze Ссылка на комментарий
artemka063 Опубликовано 8 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 + 1000 в топку pioneer 7000+ dmx6*8+ cadence cvlt10*4+ dwc228*2 Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 9 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 На вкус и цвет - товарищей нет. Вам нравится мовиль? Вот что о нем пишет практик. "Мовиль со временем теряет свои защитные свойства,а точнее становится слишком твердой и ссыхаясь как бы трескается,оставляя голый металл без защиты! ....использование чистого мовиля,не дает никакого результата,мовиль как бы запечатывает очаг,а коррозия продолжает делать свое гнилое д е ло". У меня лично (поменял в своей жизни 14 автомобилей), обработки химическими составами (мовиль, пушечное сало в полости и т.п.) хватало сезона на два. Эти средства не борются с причиной коррозии. В медицине есть понятие симтоматическое лечение. Это что-то типа этого. Вот обещал не писать, но напишу, у меня машине 12 лет. отечественная. Обработана была салом с отработкой:good:. Нигде нет ржавчины, ни в крыльях, ни в дверях, ни в крышке багажнике. Машина эксплуатируется КАЖДЫЙ день независимо от времени года и погоды. И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 9 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 у нас в хмао... с нашим климатом... будет ржаветь все и вся... и ничего непожет кузовщине... это природа... и против природы нету никакого оружия... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 9 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Насчет движения автомобиля "аки по суху". Вы понимаете механизм возникновения коррозии на автомобиле? Если во время эксплуатации он "не закапывается в грунт и не топится в море" - значит, по-вашему, автомобиль не подвержен коррозии? Ок. Докажите мне, пожалуйста, что он вообще подвержен коррозии. Очень Вас прошу. Расскажите мне, почему машины ржавеют? Из-за чего они ржавеют? Я вроде спрашивал про успехи катодной защиты в борьбе с коррозией в надземной части металлоконструкций ... Коим собственно и является кузов автомобиля ... В итоге мне в качестве аргумента приводят факт, что кузова автомобилей ржавеют ... И ни слова про эффективность промышленно-индустриального применения катодной защиты в этом случае ... Рассказывать из-за чего машины ржавеют и "вдруг" перестанут ржаветь - вообще то ваша задача ... Дерзайте ...:hi: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти