Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ддм3+сплх124


Рекомендуемые сообщения

Вот на зачем ты ему так помог?:biggrin: Теперь мне его догонять!:biggrin:

 

ну ты смотри, этих 150 может и не быть) если ты мне че нить получше за это пообещаеш:lol:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну ты смотри, этих 150 может и не быть) если ты мне че нить получше за это пообещаеш:lol:

 

А еще кричал русские не продаются.....

Андрюха спасибо огромное за суету!:drinks:

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий
А еще кричал русские не продаются.....

Андрюха спасибо огромное за суету!:drinks:

 

да незачто))) надеюсь для меня ты сделал бы тоже самое)):drinks:::new_russian::

Ссылка на комментарий
ну ты смотри, этих 150 может и не быть) если ты мне че нить получше за это пообещаеш:lol:

 

Передуть Костика подойдет?:lol:

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
Передуть Костика подойдет?:lol:

 

неее))) че нить материальное)))) желательно жидкость...:biggrin::drinks: ::new_russian::

Ссылка на комментарий

Раз есть еще место в багажнике в ширину в частности, то рез можно подымать еще ;).

+1 второй м3 может мало что дать с данным ящиком. В частности с повышением мощи порт может не дать поднять рез ощутимо. И вообще даже по данному ящику тут только даже за счет длины/положение ящика можно еще чуть поднять, настроить порт ниже и расположить поиному малость. Счас у вас в основном только порт работает потому положение такое самое норм, но если порт хотя бы перестроить то на частоте предположительно чуток ниже или на этой же возможно при новом расположении можно будет чуть улучшить рез. А вообще пока есть место используйте его, ставя больший порт/используя более длинную длину порта. И еще если планируете наращивать мощю тогда бесмысленно вылизывать этот ящик, потому что с большей мощей нада заново искать объем и порт. С чем планируете выступать с тем и сразу работайте, потому что с одним ящиком второй усь даст 2-3дб а с другим ящиком не более 0,5-1дб. ;)

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Раз есть еще место в багажнике в ширину в частности, то рез можно подымать еще ;).

+1 второй м3 может мало что дать с данным ящиком. В частности с повышением мощи порт может не дать поднять рез ощутимо. И вообще даже по данному ящику тут только даже за счет длины/положение ящика можно еще чуть поднять, настроить порт ниже и расположить поиному малость. Счас у вас в основном только порт работает потому положение такое самое норм, но если порт хотя бы перестроить то на частоте предположительно чуток ниже или на этой же возможно при новом расположении можно будет чуть улучшить рез. А вообще пока есть место используйте его, ставя больший порт/используя более длинную длину порта. И еще если планируете наращивать мощю тогда бесмысленно вылизывать этот ящик, потому что с большей мощей нада заново искать объем и порт. С чем планируете выступать с тем и сразу работайте, потому что с одним ящиком второй усь даст 2-3дб а с другим ящиком не более 0,5-1дб. ;)

 

Да нельзя тут частоту понижать, резонанс у машины за 60 герц, пробовали короче порт, настройка 53, результат 145,5! Надо порт длинее поднять настройку до 58-60, тогда и мерить! Завтра соревнования результат выложу и расскажу что поменял, если прирост бУдет!

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий
Да нельзя тут частоту понижать, резонанс у машины за 60 герц, пробовали короче порт, настройка 53, результат 145,5! Надо порт длинее поднять настройку до 58-60, тогда и мерить! Завтра соревнования результат выложу и расскажу что поменял, если прирост бУдет!

 

Удачи на соревах в первую очередь, а дальше: почему такое убеждение что частоту нельзя понижать??? тут фаторы есть такие что и при меньшей частоте чем 58-60Гц рез может быть выше чем ты думаешь... да еще если второй усь подцепить...

Ссылка на комментарий

Друг я же пишу укорачивал порт стрелял в 49-50-51-52-53 результат не росс! При повышении настройки вырос, а так как резонанс за 60 думаю вырастет еще!

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

Помойму ктото тут чтото путает!

 

Да нельзя тут частоту понижать, резонанс у машины за 60 герц, пробовали короче порт, настройка 53, результат 145,5! Надо порт длинее поднять настройку до 58-60, тогда и мерить!

 

Друг я же пишу укорачивал порт стрелял в 49-50-51-52-53 результат не росс! При повышении настройки вырос, а так как резонанс за 60 думаю вырастет еще!

 

При укорачивании порта настройка как раз вверх двигается, а не вниз, и наоборот чем длинее порт тем ниже настройка. Исходя из этого лично я не удивлен почему у тебя с коротким портом рез 145,5 был а с более длинным больше. ;)

На скольки гц счас макс рез 148дб или сколько там счас макс? Какой чистый объем ящика, хотя бы приблизительно знаешь? Если 60+гц пик давки выходит предположу что ящик маловат и/или порт короткий (тут может быть сразу две ошибки так и одна, особенно если реальный резонанс тачки ниже расположен!). Если с объемом и площадью порта не работали по отдельности, то начните с этого если все еще хотите поднять рез до 150 и выше. Длина порта последний этап.

 

п.с. насчет того что частота вниз чуток может уйти (0-1гц в данном случае), так это только от расположения другого и соотвествующей перестройки ящика. И частота эта и есть пик авто, она может быть разной смотря куда и как ящик положить/направить, то есть даже если ящик тот же самый крутить. НО! заведомо потенциально самое громкое положение одно какое то, если конечно не брать в расчет компромиссы изза ограничения места в багажнике и т.п. ;)

Изменено пользователем LeSTeR

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Друг я же пишу укорачивал порт стрелял в 49-50-51-52-53 результат не росс! При повышении настройки вырос, а так как резонанс за 60 думаю вырастет еще!

 

Для имеющегося обьема может оно и так! а если попробовать обьемчик побольше? вобщем пробовать надо. При том что обьем багажника позволяет лучше начать с большего обьема а потом уже зажимать и смотреть на рез...

Ссылка на комментарий

Думаю сейчас делать ящик, тут товарищи подсказывают 40-45 литров и два 160 трубы! На соревнования результат 148,7, это м4+сплх 124 в о,25 ома! Но м4 в инстал не лезет никак думаю оставить м3, а на него сверху еше один м3!

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

укоротил порт еще на 10 сантиметров будем мерить!

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...