Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Митсубиси эклипс g1


a14

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, решил создать тему по постройке аудиосистемы в Митсубиси Эклипс  g1. Есть у меня Солярис , мучал автозвуком его, но после того как перешагнул 150 db метал стал рваться и я начал искать ваз 2108 под проект , но случайно увидит митсубиси эклипс g1 , его хотели пустить в разбор. Забрал его , два года собирал на него запчасти , восстанавливал , кое что варилось, но в целом для 1993 года выпуска, состояние по кузову нормальное.

 По системе четыре Прайд s5 15 и Прайд 25к.

A54475E7-FEF8-4C7E-8F8E-4991EA6F373D.jpeg

A5B3A4A8-4327-46F6-8206-746B3D32A22A.jpeg

CtReSVS

Ссылка на комментарий

Эклипс перевёл на  мозги январь 7.2, купил 20’’ диски ,начал делать виброизоляция кузова( вибра 4 мм)  . Клетку варил не сам , помог товарищ, но потом все снесли. Изначально хотел стену на четыре 15’’ сабвуфера, но потом переварили на бандпас .

A612A661-4AF2-4531-84E0-D631D4723905.jpeg

ED7B6D93-99DC-4759-9630-51F6008A4180.jpeg

55E6FC8D-5B93-4DF4-B725-A57DB403DD88.jpeg

3AAA32B2-2306-4BC3-AB98-716901DC6A83.jpeg

F7D3D782-E1A1-4F8D-9604-F34735EF84B6.jpeg

E459C642-6193-404A-94FF-491C053B01BD.jpeg

02EFB5DD-EEBB-4981-BA22-3413888019DD.jpeg

5C1F7C35-CB6A-4A95-BCCF-562E929E41A5.jpeg

3BBF05F2-AFA7-47FE-880F-CA822E93FFBF.jpeg

BD96E3A8-7896-4E2C-B6CD-E08742934401.jpeg

4B7028AB-D27B-40FB-BEE6-CF14B3C293AF.jpeg

A9C3E3CB-AC55-48B3-AB9B-E0B222FE2D6E.jpeg

36530638-D286-458F-821D-71D36893AF8C.jpeg

D798F382-C5D7-4F71-82B0-D75BCB8AB6DE.jpeg

E0CE5BE7-2F76-496B-A730-926CF473A65E.jpeg

77F7D245-4EC2-4DE0-B6BB-B1830E7D46C4.jpeg

ED55A8F2-63A9-4519-A24D-D677A7E126FF.jpeg

4A7BF234-1BF3-431C-9D10-28B193838540.jpeg

45CB870D-0C91-4935-9F14-0EB665758BB9.jpeg

CtReSVS

Ссылка на комментарий

Переварили клетку , дальше начал обшивать фанерой , шпаклевать , выводить под покраску камеру.

D948BD15-2AD9-490D-B589-6D50C4E5D9B5.jpeg

F1E6FE90-845C-45B0-8FAA-D2FF2E6770CB.jpeg

FC0578FE-F051-48F6-8EC6-8BF7541AEAD9.jpeg

AC13DFE2-566B-4AB0-9D6B-029AE0540B7E.jpeg

B24B11C5-B6A1-4E6A-B516-CE527C431380.jpeg

A490E11B-7D5D-4F0E-ACBE-59312A090254.jpeg

3836851B-2826-48E1-AE92-5B483B9DCFD2.jpeg

CD4B6DC2-6EDB-4554-B2CC-D50F24425160.jpeg

BA41DFAD-6E88-4932-AE1F-66FEAC94677C.jpeg

D08185B6-4CB4-47F7-B5DC-7E756CEB7EBC.jpeg

DE83C0A5-8F57-4972-BD59-34AFE38221FA.jpeg

5D2086E7-EBDC-4592-905A-6F7DD00004D3.jpeg

60945DFD-C3B1-4629-8BC2-605B7A3F4A50.jpeg

EC7DDBF0-29BA-49C4-8265-9C12AF0D1861.jpeg

815FF98F-22E7-434A-A376-1B249F962939.jpeg

6975EBDF-F6C8-48D0-9A0F-AB685028A0E4.jpeg

67CA650E-3AA1-4C25-961B-9AC88A49377B.jpeg

CtReSVS

Ссылка на комментарий

Параллельно с работай над клеткой , отдал перешивать салон  и был  давно куплен кроссовер кикс торнадо x1.

F1C26FC5-1F36-49D4-ACA2-D6B3BDC9B2BF.jpeg

899F178A-F061-46C0-9B6F-B193D6244F86.jpeg

BE62B1C6-4328-45A8-9DE0-D27B2305A4C6.jpeg

484FFE11-AFF8-4A58-85F4-A4F06F9ED07C.jpeg

DEB26BF8-796F-485B-BCB1-1F1A06127E88.jpeg

D3794C8B-FB4C-44FE-BE81-455A0CCDB393.jpeg

1831DD85-4928-4694-B818-EC050F610F44.jpeg

98A9604F-422D-472B-A931-D4A65CB6A340.jpeg

31D0569D-2B14-4D66-BBC5-929EA5B2527C.jpeg

9494160B-93C6-4318-AA8C-9E7E4A79DD1D.jpeg

30E806E5-240E-4F28-ACC5-3B58394C0350.jpeg

9A08BC25-FF8D-4ACD-9F5F-FE30BF1227A1.jpeg

E10D16DD-DCB6-4C0F-8538-D42E7FF31115.jpeg

3C402C97-E644-4696-AF45-D6EA81977C8E.jpeg

E754B723-BCA8-442C-BCE4-7C897D575917.jpeg

03CC34C6-E818-43C3-8193-7B44302C9FD9.jpeg

7116E3D3-BDD0-4314-87A1-4C41A3133A63.jpeg

F1A6DC85-0D4F-465F-BD47-1F576E5303B2.jpeg

DFBFCA60-CB3D-44C3-B4CC-473304E5B6D3.jpeg

A6042AB5-5AFD-4988-8119-C76BBA3396C0.jpeg

18F64369-4272-44A3-9205-C156FE12B6C3.jpeg

Изменено пользователем a14

CtReSVS

Ссылка на комментарий

Закончив делать оформление под сабвуферы начал изготавливать дверные карты. Машину отправил на пескоструйную обработку.

A6ECEAF0-A071-4531-8A74-0958B06C3C82.jpeg

CBC12C99-01D7-4119-8E0F-990254070DE5.jpeg

AAD02C54-7F6E-4638-889B-A03EB8DA521C.jpeg

B840807B-7CCA-4BF5-8AB7-2A5C4BFD72EB.jpeg

728A614F-F7FE-423B-859B-7C0A6741D821.jpeg

D6539FA0-FC1A-46B1-92EE-D09D81C361E7.jpeg

F927DB67-C74C-4B4F-899D-5832455CDD46.jpeg

48CE249B-8C18-4433-A8B1-C1F42FAF75BD.jpeg

299940AF-C37C-43C0-849D-8D4078626A40.jpeg

C2C52175-1385-470B-8EDE-8E76D030B925.jpeg

CBDA7F0F-0B95-4D33-9ACD-9415D0C6707A.jpeg

FB2B70AD-E046-43C8-94D0-2F0D894357F6.jpeg

6AD7F756-095A-4C12-8A6E-705AC64C523E.jpeg

Изменено пользователем a14

CtReSVS

Ссылка на комментарий

Магниты будешь подпирать на тех что в стенке? И объема на 4 штуки не мало ли получилось?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Smallpox сказал:

Магниты будешь подпирать на тех что в стенке? И объема на 4 штуки не мало ли получилось?

Объём по максимуму взят . Пик на 48 гц получился. Первую часть вопроса не понял

CtReSVS

Ссылка на комментарий

Проводка — три плюса и три минуса 0 ga Урал, один плюс и один минус Прайд 0ga.( на первом фото ещё не протянут Прайд плюс и минус ).Разводка на усилители проводом Прайд 0ga.Акустические провода 2,5 кВ.мм Сват и 4 кВ.мм Прайд, на середину провод 8 ga плюс и минус Прайд. По питанию —четыре секции 40 ампер  в нише запаски , четыре секции 30 амперного титаната и секция 40 ампер под капотом. Генератор AZ-13 на 320 ампер.

38EA734E-095B-4528-83BA-13BFDC10881C.jpeg

39712B99-FAA0-4645-B464-88A657D2471D.jpeg

92C7A702-C4CE-4A16-8B6A-55236FEC1DE8.jpeg

BEA55084-57E9-46D9-A4CE-E9E8E48A2D13.jpeg

AE2DA432-E558-4946-B0EB-41792AC2259E.jpeg

7DFAE547-31D0-4F4E-A0B0-AFF2D67D93B9.jpeg

28992AFC-47A1-412A-9AC2-2CA64115AE5B.jpeg

2F3ADF36-1BB6-488A-A868-62ECB4CEA58F.jpeg

67353296-2F77-4D11-8D2F-6D545B34A1C9.jpeg

8BC0ADEA-42F7-42DD-8096-5C1EB333B8BA.jpeg

03013949-9381-4781-9101-8B006267DBED.jpeg

26D033DC-9547-42FE-9927-CD0EC9C7A4EA.jpeg

3DF1C5BA-EBD4-4DA6-8F29-9E1D9CCFD57A.jpeg

0A97E1E1-1EAF-44B9-A8BD-444B09F7E770.jpeg

3EE18556-B405-4E6B-AB1A-94F5B36AD84D.jpeg

Изменено пользователем a14

CtReSVS

Ссылка на комментарий

Интересный проект, нраица!)

На фронт какие усилки будут?

59оо.bt _ aab.1800.2 _ SQ.mr8 _ DD.m3b _ т.15v3 _ 30.∆

Ссылка на комментарий

фронт будет состоять из восьми пар Pride solo v.1, четыре пары Pride H1, две пары Pride W8 и драйвер ФайталПро HF 108.
Под Solo v1 объем под каждый динамик получился 500 мл(заливал воду, заодно проверил герметичность).
Под Pride W8 набрал 12 литров на пару. Здесь хочу попробовать фазоинвертор- буду экспериментировать.
На изготовление ушло 18 литров полиэфирной смолы, 4 метра стеклоткани, 1 метр ткани бифлекс, наждачной бумаги много, шпаклёвки одна банка финишной(500 гр) и 500 гр шпаклёвки со стекловолокном.Саморезы разной длины, для выставления колец, клей космофен для закрепления ткани к обшивки.
С родной обшивки срезал верхний слой до основания.
Для создания объема снял слепок с двери, потом дверную карту и слепок соеденил, затем уже делал объем под каждый динамик.
Крепление к двери, через три шпильки и в двери остались пластиковые закладные под саморезы их тоже буду использовать для крепления.
Открываться двери будут через кнопку, при помощи активатора замка двери.

CF2E5CB3-381D-468F-9197-7B9FD59C0B63.jpeg

24EDCEF7-2459-41A4-9721-6937D8AEA91D.jpeg

B933F96E-CAB3-4577-9ADA-FAA2469C25AD.jpeg

CtReSVS

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Дмитрий Чиж сказал:

Интересный проект, нраица!)

На фронт какие усилки будут?

Цитата

 

Pride FR2500-два штуки на прайд соло v1.Pride FR2.1500 напрайд W8, Pride Duo - два штуки на драйвера, Pride Quattro -1 штука на пищалки

 

 

CtReSVS

Ссылка на комментарий
1 час назад, a14 сказал:

Первую часть вопроса не понял

Ну магнитка тяжелая, что б не съехала доп крепеж на самом магните, да и лбу попроще будет 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, a14 сказал:

 

А почему кстати выбрал кросс активный, а не проц для руления всей солянкой?

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Smallpox сказал:

А почему кстати выбрал кросс активный, а не проц для руления всей солянкой?

Он был. Решил его время настало

CtReSVS

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Smallpox сказал:

Ну магнитка тяжелая, что б не съехала доп крепеж на самом магните, да и лбу попроще будет 

Да , под магнит сделал подставку .

CtReSVS

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...