Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

проблема с генератором


Рекомендуемые сообщения

штатный на штатку, доп на музло, вместе ненадо их

 

единственно неудобство эт пересечение разных плюсов через ремоут усилков с ГУ.

чтоб избежать это сотвесно придется делать принудительный ремоут тумблерами, эт если ГУ не с мощным развитым блоком питания типа HX-D2

Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Какие еще разные плюсы?

Написали же:

- штатный на штатные устройства и акб

- дополнительный ген на доп акб и на всю музыку

 

Пересечений ни каких не должно быть, если только на массу

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

Руслан чет я тебя совсем не поняль :pardon:

дядь Дим более понятнее для моего мозга обьяснил :biggrin:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

только вот понять не могу, 2 акб под капотом ставить чтоли? :sarcastic:

как мне дополнительный генератор подключать? если его только на музыку,то подключать только к АКБ которые на усилки? а под капотом для штатки же должен свой стоять?

 

чет я понять не могу :scratch_one-s_head:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Чо же тут не понятного:-)просто штатное будет как сейчас у тебя работать.а все дополнительное только для музыки.и возбуждение на второй акб пойдет тоже с отдельного аккума.второй аккум в багажник.ну можешь и под капот если место позволяет.подключать плюс дополнительного акб к выводам генератора которая выдает заряд.с музыки плюсы на дополнительный аккум,массу на кузов и лучше еще на двигатель,а с музыки на аккум минус.только вот на счет возбуждения не уверен.через реле скорее всего.

есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб???

Ссылка на комментарий
Чо же тут не понятного:-)просто штатное будет как сейчас у тебя работать.а все дополнительное только для музыки.и возбуждение на второй акб пойдет тоже с отдельного аккума.второй аккум в багажник.ну можешь и под капот если место позволяет.подключать плюс дополнительного акб к выводам генератора которая выдает заряд.с музыки плюсы на дополнительный аккум,массу на кузов и лучше еще на двигатель,а с музыки на аккум минус.только вот на счет возбуждения не уверен.через реле скорее всего.

 

Друг,у меня 4 акб в машине стоит :wink::biggrin:

 

просто понять не могу,дополнительный и родной ген цеплять в подкапотному АКБ?

если кому не тяжело нарисуйте схему пожалуйста :hi:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
штатный на штатку, доп на музло, вместе ненадо их
Дмитрий!а почему не желательно впаралель гены???:hi:

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

тоже интересно :smile:

ато все гаварят что разные гены нельзя в паралель, потому так и не попробовал.

какие процессы там нарушатся при этом?

вольтаж сровняется полюбому, какая разница то одинаковые или нет гены?

только вот понять не могу, 2 акб под капотом ставить чтоли? :sarcastic:

как мне дополнительный генератор подключать? если его только на музыку,то подключать только к АКБ которые на усилки? а под капотом для штатки же должен свой стоять?

 

чет я понять не могу :scratch_one-s_head:

 

если по варианту Дмитрия, то штатный гена на штатный подкапотный кислотник . и забыть про нево.

второва гену зацепить к 2-3 акб в багажнике и с них сотвесно на все усилки. Но, при таком раскладе не вижу смысла ставить второва гену, если вся музыка полюбому остается на одном гене.

штатные системы то на порядок меньше жрут, сотвесно для них будет расточительно отдельнова гену.

по Гу не так просто, если ево зацепить на акб в багажнике то проблема связки со штаткой через зажигание авто, тада лучше на тумблер, тоесть без контакта с зажиганием.

если же ГУ цеплять на штатку то с ремоутом придется также подумать, иначе оба гены окажутся запаралелеными .

какие последствия этова хз, канешна же ничево не сгорит, но с оборотами движки и возбуждением ген наверна будут неполадки.

решается эт все либо через электроклапан, либо какие нидь выпрямители-фильтры.

Руслан чет я тебя совсем не поняль :pardon:

дядь Дим более понятнее для моего мозга обьяснил :biggrin:

Радик, яж нерусский, хорошо хоть местами если понятно :biggrin:

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий
Радик, яж нерусский, хорошо хоть местами если понятно :biggrin:

 

там мы и должны друг друга понимать :biggrin:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

че то неувязочка какая то блин

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

мне тоже интересно почему гены нельзя в параллель??? Дмитрий скажи свое мнение?

::yu::

Ссылка на комментарий

дядь Дим,мы все в ожидании :smile:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Ну вот например если запараллелить два разных по мощности блина,и подать на него мощность наибольшую из динамиков,что получиться?один из них который слабее сгорит.правильно?тоже самое при установки дополнительной мощности на штатную проводку которая была расчитана производителями.это первое.а второе.у разных генераторов разные токи возбуждения,вот и представьте что происходит в системе.да и с другой стороны зачем на штатку дополнительная энергия.все равно устанавливать все надо также,просто делать отдельный источник и отдельный потребитель.вот собственно и все.насчет первого не полностью уверен.поправьте мужики.

есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб???

Ссылка на комментарий

приведу свой пример!родной ген 150а.чдоп ген 125а.ч все в паралель!и как бы не удобсв я не чувствую!при отключении доп ген сразу просадки!для инфы под капотом ажм 75а.ч +6*140а.ч!!!:hi:в салоне!

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...