Руслан Опубликовано 4 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 штатный на штатку, доп на музло, вместе ненадо их единственно неудобство эт пересечение разных плюсов через ремоут усилков с ГУ. чтоб избежать это сотвесно придется делать принудительный ремоут тумблерами, эт если ГУ не с мощным развитым блоком питания типа HX-D2 Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 4 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Какие еще разные плюсы? Написали же: - штатный на штатные устройства и акб - дополнительный ген на доп акб и на всю музыку Пересечений ни каких не должно быть, если только на массу Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 4 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 ааа а прикольнее былоб на моник своево отдельнова гену Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Руслан чет я тебя совсем не поняль :pardon: дядь Дим более понятнее для моего мозга обьяснил Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 только вот понять не могу, 2 акб под капотом ставить чтоли? :sarcastic: как мне дополнительный генератор подключать? если его только на музыку,то подключать только к АКБ которые на усилки? а под капотом для штатки же должен свой стоять? чет я понять не могу :scratch_one-s_head: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Kahn Опубликовано 4 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Чо же тут не понятного:-)просто штатное будет как сейчас у тебя работать.а все дополнительное только для музыки.и возбуждение на второй акб пойдет тоже с отдельного аккума.второй аккум в багажник.ну можешь и под капот если место позволяет.подключать плюс дополнительного акб к выводам генератора которая выдает заряд.с музыки плюсы на дополнительный аккум,массу на кузов и лучше еще на двигатель,а с музыки на аккум минус.только вот на счет возбуждения не уверен.через реле скорее всего. есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Чо же тут не понятного:-)просто штатное будет как сейчас у тебя работать.а все дополнительное только для музыки.и возбуждение на второй акб пойдет тоже с отдельного аккума.второй аккум в багажник.ну можешь и под капот если место позволяет.подключать плюс дополнительного акб к выводам генератора которая выдает заряд.с музыки плюсы на дополнительный аккум,массу на кузов и лучше еще на двигатель,а с музыки на аккум минус.только вот на счет возбуждения не уверен.через реле скорее всего. Друг,у меня 4 акб в машине стоит просто понять не могу,дополнительный и родной ген цеплять в подкапотному АКБ? если кому не тяжело нарисуйте схему пожалуйста :hi: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 5 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 штатный на штатку, доп на музло, вместе ненадо ихДмитрий!а почему не желательно впаралель гены???:hi: Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 5 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) тоже интересно ато все гаварят что разные гены нельзя в паралель, потому так и не попробовал. какие процессы там нарушатся при этом? вольтаж сровняется полюбому, какая разница то одинаковые или нет гены? только вот понять не могу, 2 акб под капотом ставить чтоли? :sarcastic: как мне дополнительный генератор подключать? если его только на музыку,то подключать только к АКБ которые на усилки? а под капотом для штатки же должен свой стоять? чет я понять не могу :scratch_one-s_head: если по варианту Дмитрия, то штатный гена на штатный подкапотный кислотник . и забыть про нево. второва гену зацепить к 2-3 акб в багажнике и с них сотвесно на все усилки. Но, при таком раскладе не вижу смысла ставить второва гену, если вся музыка полюбому остается на одном гене. штатные системы то на порядок меньше жрут, сотвесно для них будет расточительно отдельнова гену. по Гу не так просто, если ево зацепить на акб в багажнике то проблема связки со штаткой через зажигание авто, тада лучше на тумблер, тоесть без контакта с зажиганием. если же ГУ цеплять на штатку то с ремоутом придется также подумать, иначе оба гены окажутся запаралелеными . какие последствия этова хз, канешна же ничево не сгорит, но с оборотами движки и возбуждением ген наверна будут неполадки. решается эт все либо через электроклапан, либо какие нидь выпрямители-фильтры. Руслан чет я тебя совсем не поняль :pardon: дядь Дим более понятнее для моего мозга обьяснил Радик, яж нерусский, хорошо хоть местами если понятно Изменено 5 марта, 2011 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Радик, яж нерусский, хорошо хоть местами если понятно там мы и должны друг друга понимать Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 че то неувязочка какая то блин Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 5 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 мне тоже интересно почему гены нельзя в параллель??? Дмитрий скажи свое мнение? ::yu:: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 дядь Дим,мы все в ожидании Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Kahn Опубликовано 6 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Ну вот например если запараллелить два разных по мощности блина,и подать на него мощность наибольшую из динамиков,что получиться?один из них который слабее сгорит.правильно?тоже самое при установки дополнительной мощности на штатную проводку которая была расчитана производителями.это первое.а второе.у разных генераторов разные токи возбуждения,вот и представьте что происходит в системе.да и с другой стороны зачем на штатку дополнительная энергия.все равно устанавливать все надо также,просто делать отдельный источник и отдельный потребитель.вот собственно и все.насчет первого не полностью уверен.поправьте мужики. есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 6 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 приведу свой пример!родной ген 150а.чдоп ген 125а.ч все в паралель!и как бы не удобсв я не чувствую!при отключении доп ген сразу просадки!для инфы под капотом ажм 75а.ч +6*140а.ч!!!:hi:в салоне! Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти