Кузьма Опубликовано 6 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Все дружно гуглим "Параллельная работа трансформаторов", "Параллельная работа генераторов". МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 мужики нарисуйте схему пожалуйста правильного подключения. под капотом один акб. в салоне 4 Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 7 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Радик, не трапапамкай мозг! +сы на +сы, -сы на -сы, Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Радик, не трапапамкай мозг! +сы на +сы, -сы на -сы, в паралель ставить родной 50А и доп. 150А? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 7 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 ну тебе же писали либо разводи по задачам, либо параллель Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 ну тебе же писали либо разводи по задачам, либо параллель я бы лучше по задачам развел,но как? плюс и минус генератора тянуть в багажник? (там акб стоят для музла) Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 7 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 я бы лучше по задачам развел,но как? плюс и минус генератора тянуть в багажник? (там акб стоят для музла)правильно, продолжай! Как вариант только плюс, минус по массе (или что у тебя там масса?) Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 правильно, продолжай! Как вариант только плюс, минус по массе (или что у тебя там масса?) не понял что то. у меня все от акб и плюсы и минусы. Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 7 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 минус для акб в багажнике бери с кузова, от обоих ген он полюбому будет общий на кузове. плюс от второго гены веди в багажник к акб, плюсы делай раздельные а минус общий. далее посчитай потребление, определись с приоритетами, реши на каком гене-акб моник повесить, фронт музыки и или штатные системы авто, либо цепляй тупо в параллель гены, то бишь объединяй их плюсы. если у тя тож заработает как надо то и у ся запаралелю Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 минус для акб в багажнике бери с кузова, от обоих ген он полюбому будет общий на кузове. плюс от второго гены веди в багажник к акб, плюсы делай раздельные а минус общий. далее посчитай потребление, определись с приоритетами, реши на каком гене-акб моник повесить, фронт музыки и или штатные системы авто, либо цепляй тупо в параллель гены, то бишь объединяй их плюсы. если у тя тож заработает как надо то и у ся запаралелю я тебе спецом не скажу я думаю все же в параллель,штатка возьмет сколько ей надо и небольше. я так думаю. с электриками общаться без толку в серсиве,у них своя правда не понятная,как у продавцов в магазинах АЗ. ну у Сергея в параллель и все чики пуки Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 7 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 ну и все, так савсем все просто с обоих ген плюсы соединил и далее провод на подкапотный акб и акб в багажнике. тока сечение надо 0Га, и про защиту кабеля предом не забывать Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 ну и все, так савсем все просто с обоих ген плюсы соединил и далее провод на подкапотный акб и акб в багажнике. тока сечение надо 0Га, и про защиту кабеля предом не забывать а зачем их соединять? родной ген уже подключен к АКБ,я думаю надо просто взять дополнительный подключить к АКБ тоже подкапотному и и все Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 а куда ремень доп.генератора ставить,на что? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 7 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 а зачем их соединять? родной ген уже подключен к АКБ,я думаю надо просто взять дополнительный подключить к АКБ тоже подкапотному и и все ну да, эт тоже самое что соединить две гены. а ремень надо подобрать экспериментальным путем подлинее, гену надо ставить в одной плоскости шкивы чтоб были, ну или придумать чево чтоб к какому то шкиву приделать насадку и привязать ремень как то Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 ну да, эт тоже самое что соединить две гены. а ремень надо подобрать экспериментальным путем подлинее, гену надо ставить в одной плоскости шкивы чтоб были, ну или придумать чево чтоб к какому то шкиву приделать насадку и привязать ремень как то это понятно,что в одной плоскости,а ремень от доп.гены на какой шкиф садить ? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти