Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

теория проводников


Рекомендуемые сообщения

вопрос очень умным людям - по теории проводника электроны передвигаются по поверхности .хорошо медь более хороший проводник чем например алюминий, хотя при той же площади поверхности отличаются почти в двое по проводимости. тоесть уже не совсем сходиться. а например сечение проводника многопроволочного и трубка того же диаметра и стержень - что из этого лучшее ,где будет меньше потерь, . рассматривается вопрос для соединений небольшой длины, шина с аккума в багажнике и усил, из чего выгоднее сделать шину для питания ?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

медь будет бодрее,хотя аллюминий влегкую уступит.весь прикол в площади контакта.и сечение от шины к усилу тож играет роль.чем больше сичение тем быстрее и без потерь будет проходить напруга:smile:

ЖГИ КАТУХИ И РЕЗИНУ,НО НЕ ЗЕМЛЮ!!!!!

Ссылка на комментарий
вопрос очень умным людям - по теории проводника электроны передвигаются по поверхности .хорошо медь более хороший проводник чем например алюминий, хотя при той же площади поверхности отличаются почти в двое по проводимости. тоесть уже не совсем сходиться. а например сечение проводника многопроволочного и трубка того же диаметра и стержень - что из этого лучшее ,где будет меньше потерь, . рассматривается вопрос для соединений небольшой длины, шина с аккума в багажнике и усил, из чего выгоднее сделать шину для питания ?

 

Ссылку можна на аргумент "...по теории проводника ...":scratch_one-s_head:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
вопрос очень умным людям - по теории проводника электроны передвигаются по поверхности .хорошо медь более хороший проводник чем например алюминий, хотя при той же площади поверхности отличаются почти в двое по проводимости. тоесть уже не совсем сходиться. а например сечение проводника многопроволочного и трубка того же диаметра и стержень - что из этого лучшее ,где будет меньше потерь, . рассматривается вопрос для соединений небольшой длины, шина с аккума в багажнике и усил, из чего выгоднее сделать шину для питания ?
лучше будет то где меньше соединений, если сможешь шину завести в усилок и аккум, то будет лучше
Ссылка на комментарий

я тоже так думаю , но например стержень сечением равный 0 га, как он зажмётся в клемме, если у него получается прилегание не совсем плотное по всей поверхности, вероятнее всего он только будет иметь две точки контакта болт и другая сторона, но опять же все производители рекомендуют надевать гильзы на кончик провода, для более плотного прилегания и контакта на клемме...

а по теории завтра поищу материал, сейчас уже не помню где прочитал

Изменено пользователем mayweed

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
вопрос очень умным людям - по теории проводника электроны передвигаются по поверхности .хорошо медь более хороший проводник чем например алюминий, хотя при той же площади поверхности отличаются почти в двое по проводимости. тоесть уже не совсем сходиться. а например сечение проводника многопроволочного и трубка того же диаметра и стержень - что из этого лучшее ,где будет меньше потерь, . рассматривается вопрос для соединений небольшой длины, шина с аккума в багажнике и усил, из чего выгоднее сделать шину для питания ?

 

вообще ток проходит оченнь легко по поверхности проводника не зависимо от его сечения. отсюда - чем больше проводиков меньшего сечения в купе- тем больше площадь проводников..... отсюда все выводы.

Ссылка на комментарий

ИМХО- это загон делать на маленькой длине проводника какие-то излишества. что можно выиграть этим?0.0001ВА- это кого-нить привело к удаче? может еще раз коробулю протестировать, или поставить еще один акум и норм. гену? не будет от левых приблудов лишнего ДБ- все это создастся вместе.

Ссылка на комментарий
вопрос очень умным людям - по теории проводника электроны передвигаются по поверхности .хорошо медь более хороший проводник чем например алюминий, хотя при той же площади поверхности отличаются почти в двое по проводимости. тоесть уже не совсем сходиться. а например сечение проводника многопроволочного и трубка того же диаметра и стержень - что из этого лучшее ,где будет меньше потерь, . рассматривается вопрос для соединений небольшой длины, шина с аккума в багажнике и усил, из чего выгоднее сделать шину для питания ?

 

постоянный ток одет по всему проводнику, переменный по поверхности, чем выше частота тем ближе к поверхности.

поэтому от количества жилок в кабеле проводимость не зависит, просто кабель становится гибким, что не маловажно

Ссылка на комментарий

все правильно, теорию ни кто пока не отменял, самый лучший проводник это цельный кусок с площадью необходимой для возможного проходящего тока, расчёт можно делать по схеме 1 мм кв -на 10 ампер, при условии что проводник-медь. на провода делается перерасчёт от плотности медных жил, причём слишком толстого провода похоже не бывает, чем толще тем лучше. причем есть понятие возможного протекания тока через проводник, то есть вообще при сечении при котором возможен такой ток при котором не будет разрушения проводника,

а поверхностные токи -это все же из хай энд, когда возможные паразитные токи возникавшие на поверхности проводника прилегающему к изоляции,приводит к появлению ненужного окраса звучания...

всем спасибо за ответы!!!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...