Gumel Опубликовано 18 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Радик Тут искать надо низкодобротные динамики с низким эквивалентным объемом и давать им лишний объем в коробе, что-бы давление снаруже короба не так сдерживало их, а по поводу порта, я вижу 3 варианта 1) сделать ЗЯ 2) Обычный фи но с небольшим сечением, т.к. чем больше сечение тем больше задержка 3) Попробовать Сделать экспо порт, примерно как его делал тут кто-то, не помню кто, короче где всего 1 стенка гнется. Если *** на давку, то 1-й вариант, если охото и давку и музыкальность то 3-й вариант, если охото давку и музыкальность, но при этом давка что-то среднее между 1 и 3 и при этом порт может пердеть. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 В общем буду делать 2*15 в ФИ на 30Гц. на каждый дин свой короб Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Радик,дружище,у меня когда то были 2 15 в 2 зя на 33 гц...Клуб я не слушаю,но включал пару раз...кроме тормозов от них ничего не услыхал.Отставание жуткое. с помощью головы же могу задержки выставить? 88ой у меня Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
BASSboost Опубликовано 18 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Клубняк играть будут , но будут запаздывать к фронту. Опять же это можно сниизть уменьшением добротности порта....200-250 квадратов для двинахи например самое оно. Делал 210 квадратов для ЖБЛ1202D настройка на 30...играла быстро даже клбняк, очевидных задержек не было услышанно, ччто приятн оудивило...Ну да для 15хи самое оно 250-300квадратов для нормальной игры, если на жатву то там уже все поиному))))):hi: [sIGPIC][/sIGPIC]143.15@45Hz 2xSA10@SAX1200d Ссылка на комментарий
BASSboost Опубликовано 18 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 В общем буду делать 2*15 в ФИ на 30Гц. на каждый дин свой короб Настраивать эту систему,Эт овсеравно что регулировать два карбюратора на мотоцикле урал. На моцике то синхронности можно добиться меньшими потерями, чем с коробасами. Сделай в один объем, хуже не будет)))) [sIGPIC][/sIGPIC]143.15@45Hz 2xSA10@SAX1200d Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Настраивать эту систему,Эт овсеравно что регулировать два карбюратора на мотоцикле урал. На моцике то синхронности можно добиться меньшими потерями, чем с коробасами. Сделай в один объем, хуже не будет)))) не спорю. но короба одинаковые! так что с настройкой проблем не будет. делалось это для ...... секрет Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
BASSboost Опубликовано 19 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 не спорю. но короба одинаковые! так что с настройкой проблем не будет. делалось это для ...... секрет Ну дай бог, дай бог...а в чем секрет, если не секрет? Ыыыыыыы. просто фишка в чем, в случае установки в один объем по ходу изменения праметров динамика, общая составляющая будет среднеквадратичная, и возможная ошибка в настройке не так сильно снизит общие параметры системы....можно узнатиь секрет данного замысла?:hi: [sIGPIC][/sIGPIC]143.15@45Hz 2xSA10@SAX1200d Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Ну дай бог, дай бог...а в чем секрет, если не секрет? Ыыыыыыы. просто фишка в чем, в случае установки в один объем по ходу изменения праметров динамика, общая составляющая будет среднеквадратичная, и возможная ошибка в настройке не так сильно снизит общие параметры системы....можно узнатиь секрет данного замысла?:hi: шучу,установка по другому не позволяет,и так получилось что на рыло пришлось делать по 90л. один в салон,другой в багажник.короба идентичны друг другу Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти