Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Система до 25т.р.


Гость Morgan

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте,я пока еще новичок в автозвуке,но думаю скоро втянусь:smile:

Необходима помощь в построение аудиосистемы до 22-25т.р. без учета шумки проводки.Кузов авто-универсал.Стили:транс и рэп.Качество от мп3 320кбпс до lossless.

Думаю,что большинство компонентов буду брать б/у(можно и из сша что нибудь б/у заказать).

Пока остановился на:

Pioneer DEH-P88RS-II/ural concert б/у

ВЧ Morel-MT-23

НЧ Hertz-HV-165L

 

Какие выбрать усилитель и саб пока не определился,хотелось бы ваши советы выслушать.

Все работы буду производить сам,короб для саба наверно тоже буду делать своими руками.

Ссылка на комментарий

то что ты написал уже за 20.. а если б.у. то тыщь 15, на 2 усилка и саб оставшихся 10 т.р. хватит врятли ИМХО.

Ссылка на комментарий
Здраствуйте,я пока еще новичок в автозвуке,но думаю скоро втянусь:smile:

Необходима помощь в построение аудиосистемы до 22-25т.р. без учета шумки проводки...Какие выбрать усилитель и саб пока не определился,хотелось бы ваши советы выслушать.

Все работы буду производить сам,короб для саба наверно тоже буду делать своими руками.

 

Фронт - до 5000...10000 рублей

Усилитель басовый - 10000...15000 рублей

Усилитель на фронт - 7000...12000 рублей

Сабвуфер 3000...10000 рублей

 

30000 рублей - маловато

 

Дело в том, что затраты не ограничатся компонентами, проводами и шумкой. Вам понадобится некоторое количество фанеры (MDF), саморезы, герметик, кожзаменитель или карпет, эпоксидная смола, кисти, растворитель, обезжириватель, может быть краска, клеи разные, может быть пена монтажная. Шкурка наждачная.

 

В общем на материалы при самостоятельном изготовлении ящика под саб и подиумов под фронтальную акустику можно потратить от 2000 до 7000 рублей.

Ссылка на комментарий