Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Какой усь подойдет?


Гость YaPapa

Рекомендуемые сообщения

Есть голова Alpine CDE-100EUB, есть саб Alpine SWR-1243D. Какой усь лучше бы подошел? Скольки канальный он нужен, и вообще к этой голове можно его подключить или нет? Я в этом ваще ничо не соображаю... помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Почитай форум и все поймешь:)

 

если честно, тот тут 70% текста в сленговом виде (или просто не понятном для меня) да про "голову" такую и про ее подключение к усю с сабом ничо не нашел.

Ссылка на комментарий
DLS MAD 11 , EOS 1500T DLS MAD 15, VELAS-1108, Kicx 1-900 и т.д

А такой Alpine MRA-F355? И сколько каналов должно быть минимум? И что это?))) Пардон конечно но я чайник.)

 

П.С. Имеется еще пара 13" на фронт и пара 6*9 тыл. Вот как бы это все воссоеденить?

Ссылка на комментарий
DLS MAD 11 , EOS 1500T DLS MAD 15, VELAS-1108, Kicx 1-900 и т.д

 

Это названия уселителей которые подойдут . Выбирать лучше одноканальные т.е. моноблоки, номожно и двухканальные в мост .

Выбирай уселитель с номинальной мошностью RMS -600 Вт этого вполне достаточно чтобы раскачать твою R-ку

Ссылка на комментарий

для акустики лучше взять отдельный 4-х канальный уселитель с высокоуровневым входом т.к. у твоего ГУ только одна пара линейных выходов или же аккустику подключай на прямую к магнитоле

Изменено пользователем Кузя
Ссылка на комментарий
от такого твой саб ни когда не заиграет:hi:

 

))Спасибо! Вот понравился DLS MAD11. Ща тока поясок подтяну и буду брать. А нет никакой наглядной картинки как подключить к голове усь от него динамики и саб? Моей наглости нет предела :blush:

Ссылка на комментарий
))Спасибо! Вот понравился DLS MAD11. Ща тока поясок подтяну и буду брать. А нет никакой наглядной картинки как подключить к голове усь от него динамики и саб? Моей наглости нет предела :blush:

 

отредактировал предыдуший пост

Ссылка на комментарий