Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Грееться таз 2113


SOUTH 23

Рекомендуемые сообщения

короче проверил на нагретом двигле (70 градусов примерно) не течёт тосол из тоненькой трубочки на расширителе и на холостых и если газку дать,значит помпе песта????

 

Да , походу помпа устала . Попробуй прогрей посильнее - до открывания термостата т.е. примерно до 90 градусов , если и тогда из тонкого шланга в расширительном бачке не будет течь тосол , то помпе точно ...издец. По крайней мере прокладка ГБЦ точно исключается .

Изменено пользователем андрюha
Ссылка на комментарий
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да , походу помпа устала . Попробуй прогрей посильнее - до открывания термостата т.е. примерно до 90 градусов , если и тогда из тонкого шланга в расширительном бачке не будет течь тосол , то помпе точно ...издец. По крайней мере прокладка ГБЦ точно исключается .

прогревал сёдня до 100 градусов ,нифига тосол не течёт ,Сёдня купил всю систему охлаждени полностью ,буду всё менять а то уже достало:biggrin:А ещё программа стоит щас я только незнаю какая ,может греться из-за неё??

152@30Hz

Ссылка на комментарий
прогревал сёдня до 100 градусов ,нифига тосол не течёт ,Сёдня купил всю систему охлаждени полностью ,буду всё менять а то уже достало:biggrin:А ещё программа стоит щас я только незнаю какая ,может греться из-за неё??

 

Нет конечно , а вообще в тюнинговых прогах , особенно на старые блоки , температура включения вентилятора ставят ниже , чем по заводу . Вообще температуру можно любую поставить.

Ссылка на комментарий
сёдня обнаружил течь под панелью (прилично вытекло за 2 недели антифриза),мастер сказал что отопительный радиатор надо менять,может это быть причиной перегрева??

 

воздух подсасывает оттуда и возникает воздушная пробка. реально от этого может быть. устрани течь, выгони воздух из системы.

Ссылка на комментарий
воздух подсасывает оттуда и возникает воздушная пробка. реально от этого может быть. устрани течь, выгони воздух из системы.

 

Как может подсасывать воздух система с избыточным давлением ?

Ссылка на комментарий
Как может подсасывать воздух система с избыточным давлением ?

 

избаточное оно только когда мотор работает.

 

В тот момент когда движка остывает создается разряжение из-за клапана в пробки , и если есть течь допустим с печки, имено оттуда и будет подсасывать ИХМО.

Ссылка на комментарий
Как может подсасывать воздух система с избыточным давлением ?

смотри тосол текет по пругу. в это время всасывает капельки воздуха и в каком-нибудь месте он скапливается и создается большой пцузырь .через который тосол не проходит и ...... я в свое время так с газелью натр..хался. тож хотел все менять, потом нашел откуда воздух засасывало.

Ссылка на комментарий
избаточное оно только когда мотор работает.

 

В тот момент когда движка остывает создается разряжение из-за клапана в пробки , и если есть течь допустим с печки, имено оттуда и будет подсасывать ИХМО.

 

Так то оно так , но подсос будет очень мизерным , у большинства патрубки текут или потеют, особенно в зимнее время и ничего , к тому же реч о ВАЗ13 у которого пробки не образовываются , там радиатор отопителя удачно расположен , в отличии от Калины например. К тому-же даже если в радиаторе отопителя будет воздушная пробка , это повлияет только на работу отопителя , а не на работу системы охлаждения в целом т.к. при прогретом ДВС тосол идет по большому кругу , а там пробок быть не может.

Изменено пользователем андрюha
Ссылка на комментарий
смотри тосол текет по пругу. в это время всасывает капельки воздуха и в каком-нибудь месте он скапливается и создается большой пцузырь .через который тосол не проходит и ...... я в свое время так с газелью натр..хался. тож хотел все менять, потом нашел откуда воздух засасывало.

 

Газель - другая история . Там в принципе все хорошо не может быть , т.к. какой то идиот поставил радиатор печки вертикально , да еще выше уровня ДВС . Без доп.помпы толком вообще не работает. П.С . Когда тосол течет по кругу , он не может всосать воздух , потому как давление в системе охлаждения , создаваемое помпой , выше атмосферного , независимо от температуры ДВС.

Изменено пользователем андрюha
Ссылка на комментарий

вообщем поменял помпу ,термостат ,оба радиатора ,патрубки и бачок- ситуация не изменилась ,может в программе всёже дело -зажигание к примеру не правильно выставленно?

152@30Hz

Ссылка на комментарий
вообщем поменял помпу ,термостат ,оба радиатора ,патрубки и бачок- ситуация не изменилась ,может в программе всёже дело -зажигание к примеру не правильно выставленно?

 

С программой ничего быть не может . Какие признаки того что авто греется ? Только по прибору ?

Ссылка на комментарий

вот едешь темпа 90примерно только остановился в пробке тут-же через минуту примерно 102 и карлсон включаеться ,подул скинул до 90 и через минуту-две опять 102градуса ,проверял темпу ОЖ отдельным датчиком всё сходиться.Чё делать непойму....

152@30Hz

Ссылка на комментарий

Раз вентилятор выключается , значит термостат открыт и циркуляция по большому кругу есть . Даже не знаю что посоветовать. Крышка расш.бачка герметична ? Как раньше было ?

Ссылка на комментарий
вот едешь темпа 90примерно только остановился в пробке тут-же через минуту примерно 102 и карлсон включаеться ,подул скинул до 90 и через минуту-две опять 102градуса ,проверял темпу ОЖ отдельным датчиком всё сходиться.Чё делать непойму....

 

Если на улице градусов 20-25 тепла , то это нормально . При движении радиатор охлаждается потоком встречного воздуха и температура держиться ниже порога вкл. вентилятора . Как только остановился , обдув прекратился и температура начинает расти до вкл . вентилятора .

Ссылка на комментарий
Если на улице градусов 20-25 тепла , то это нормально . При движении радиатор охлаждается потоком встречного воздуха и температура держиться ниже порога вкл. вентилятора . Как только остановился , обдув прекратился и температура начинает расти до вкл . вентилятора .

я всё это знаю ,разве должна темпа так быстро доходить до порога включения??

з.ы. крышка бачка новая тоже всё чётко

152@30Hz

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...