андрюha Опубликовано 5 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) короче проверил на нагретом двигле (70 градусов примерно) не течёт тосол из тоненькой трубочки на расширителе и на холостых и если газку дать,значит помпе песта???? Да , походу помпа устала . Попробуй прогрей посильнее - до открывания термостата т.е. примерно до 90 градусов , если и тогда из тонкого шланга в расширительном бачке не будет течь тосол , то помпе точно ...издец. По крайней мере прокладка ГБЦ точно исключается . Изменено 5 апреля, 2011 пользователем андрюha Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Да , походу помпа устала . Попробуй прогрей посильнее - до открывания термостата т.е. примерно до 90 градусов , если и тогда из тонкого шланга в расширительном бачке не будет течь тосол , то помпе точно ...издец. По крайней мере прокладка ГБЦ точно исключается . прогревал сёдня до 100 градусов ,нифига тосол не течёт ,Сёдня купил всю систему охлаждени полностью ,буду всё менять а то уже досталоА ещё программа стоит щас я только незнаю какая ,может греться из-за неё?? 152@30Hz Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 5 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 прогревал сёдня до 100 градусов ,нифига тосол не течёт ,Сёдня купил всю систему охлаждени полностью ,буду всё менять а то уже досталоА ещё программа стоит щас я только незнаю какая ,может греться из-за неё?? Нет конечно , а вообще в тюнинговых прогах , особенно на старые блоки , температура включения вентилятора ставят ниже , чем по заводу . Вообще температуру можно любую поставить. Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 5 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 сёдня обнаружил течь под панелью (прилично вытекло за 2 недели антифриза),мастер сказал что отопительный радиатор надо менять,может это быть причиной перегрева?? воздух подсасывает оттуда и возникает воздушная пробка. реально от этого может быть. устрани течь, выгони воздух из системы. Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 5 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 воздух подсасывает оттуда и возникает воздушная пробка. реально от этого может быть. устрани течь, выгони воздух из системы. Как может подсасывать воздух система с избыточным давлением ? Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 5 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Как может подсасывать воздух система с избыточным давлением ? избаточное оно только когда мотор работает. В тот момент когда движка остывает создается разряжение из-за клапана в пробки , и если есть течь допустим с печки, имено оттуда и будет подсасывать ИХМО. Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 5 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Как может подсасывать воздух система с избыточным давлением ? смотри тосол текет по пругу. в это время всасывает капельки воздуха и в каком-нибудь месте он скапливается и создается большой пцузырь .через который тосол не проходит и ...... я в свое время так с газелью натр..хался. тож хотел все менять, потом нашел откуда воздух засасывало. Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 5 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) избаточное оно только когда мотор работает. В тот момент когда движка остывает создается разряжение из-за клапана в пробки , и если есть течь допустим с печки, имено оттуда и будет подсасывать ИХМО. Так то оно так , но подсос будет очень мизерным , у большинства патрубки текут или потеют, особенно в зимнее время и ничего , к тому же реч о ВАЗ13 у которого пробки не образовываются , там радиатор отопителя удачно расположен , в отличии от Калины например. К тому-же даже если в радиаторе отопителя будет воздушная пробка , это повлияет только на работу отопителя , а не на работу системы охлаждения в целом т.к. при прогретом ДВС тосол идет по большому кругу , а там пробок быть не может. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем андрюha Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 5 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) смотри тосол текет по пругу. в это время всасывает капельки воздуха и в каком-нибудь месте он скапливается и создается большой пцузырь .через который тосол не проходит и ...... я в свое время так с газелью натр..хался. тож хотел все менять, потом нашел откуда воздух засасывало. Газель - другая история . Там в принципе все хорошо не может быть , т.к. какой то идиот поставил радиатор печки вертикально , да еще выше уровня ДВС . Без доп.помпы толком вообще не работает. П.С . Когда тосол течет по кругу , он не может всосать воздух , потому как давление в системе охлаждения , создаваемое помпой , выше атмосферного , независимо от температуры ДВС. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем андрюha Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 вообщем поменял помпу ,термостат ,оба радиатора ,патрубки и бачок- ситуация не изменилась ,может в программе всёже дело -зажигание к примеру не правильно выставленно? 152@30Hz Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 13 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 вообщем поменял помпу ,термостат ,оба радиатора ,патрубки и бачок- ситуация не изменилась ,может в программе всёже дело -зажигание к примеру не правильно выставленно? С программой ничего быть не может . Какие признаки того что авто греется ? Только по прибору ? Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 вот едешь темпа 90примерно только остановился в пробке тут-же через минуту примерно 102 и карлсон включаеться ,подул скинул до 90 и через минуту-две опять 102градуса ,проверял темпу ОЖ отдельным датчиком всё сходиться.Чё делать непойму.... 152@30Hz Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 13 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Раз вентилятор выключается , значит термостат открыт и циркуляция по большому кругу есть . Даже не знаю что посоветовать. Крышка расш.бачка герметична ? Как раньше было ? Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 13 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 вот едешь темпа 90примерно только остановился в пробке тут-же через минуту примерно 102 и карлсон включаеться ,подул скинул до 90 и через минуту-две опять 102градуса ,проверял темпу ОЖ отдельным датчиком всё сходиться.Чё делать непойму.... Если на улице градусов 20-25 тепла , то это нормально . При движении радиатор охлаждается потоком встречного воздуха и температура держиться ниже порога вкл. вентилятора . Как только остановился , обдув прекратился и температура начинает расти до вкл . вентилятора . Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Если на улице градусов 20-25 тепла , то это нормально . При движении радиатор охлаждается потоком встречного воздуха и температура держиться ниже порога вкл. вентилятора . Как только остановился , обдув прекратился и температура начинает расти до вкл . вентилятора . я всё это знаю ,разве должна темпа так быстро доходить до порога включения?? з.ы. крышка бачка новая тоже всё чётко 152@30Hz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти