Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Грееться таз 2113


SOUTH 23

Рекомендуемые сообщения

я всё это знаю ,разве должна темпа так быстро доходить до порога включения??

з.ы. крышка бачка новая тоже всё чётко

 

Зависит от температуры окружающего воздуха . В течении пары минут , прогретый ДВС может поднять температуру на 5-6 гр. В программе по стандарту должно стоять 103- 98 температура включения и выключения . У тебя кстати головка не шлифованная ?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Зависит от температуры окружающего воздуха . В течении пары минут , прогретый ДВС может поднять температуру на 5-6 гр. В программе по стандарту должно стоять 103- 98 температура включения и выключения . У тебя кстати головка не шлифованная ?

неа ,у меня чётко при 101 градусе срабатывает вентиль , просто пока в пробке стоишь раз 10 он включается накаляет конкретно

152@30Hz

Ссылка на комментарий

то же 13, только почти новая, 12тыр прогнал, такая же фигня... ещё пока не заморачивался, антифриз в норме, не бежит вроде, завтра проверю, сколько осталось...

 

но греется как самовар, у друга 14, 16-тчик, греется меньше. хз че такое

Ссылка на комментарий

то же мысли уже про лето погнал, там вообще вентилятор не выключится в +30 то

Ссылка на комментарий
то же мысли уже про лето погнал, там вообще вентилятор не выключится в +30 то

ага я тоже переживаю сильно что летом он сгорит в первую же жару:biggrin:

152@30Hz

Ссылка на комментарий

Если честно , с секундомером не засекал , да и вообще внимания особо не обращал , но когда у меня на работе в теплом боксе стоит авто на холостом , то интервал между включением вентилятора небольшой , минуты две - три .

Ссылка на комментарий
неа ,у меня чётко при 101 градусе срабатывает вентиль , просто пока в пробке стоишь раз 10 он включается накаляет конкретно

 

101 градус на более свежих прошивках .

Ссылка на комментарий
то же мысли уже про лето погнал, там вообще вентилятор не выключится в +30 то

 

Выключиться , не переживай , но включаться будет часто.

Ссылка на комментарий

когда помпу менял, то зажигание выставил по меткам? нижний и верхний патрубки горячие?

 

ЗЫ как вылечишь, то ставь восьмилопастной вентилятор калука или лузар и блок управления вентилятором Емеля. будет как на ино

88II твик

st100->ss6000

hs100->av6.5

k2.02->10w7

daxx

Ссылка на комментарий

прочитал тему не вникая, но такие проблемы возникают когда нет давления в системе охлаждения. Наши Тазы оснащены пробками в расширительном бачке только с клапаном аварийного сброса давления, а "давление" в системы охл. создается "сжиманием" воздуха между уровнями в расширительном бачке. Если пробка или неплотно закрученный датчик уровня охл.жидкости не герметичны, то при отсутствии давления зимой будет холодно, а лето возможно закипание. Проверить очень легко на прогретый двигатель понажимать патрубки, верхний или нижний значения не имеет, патрубки должны быть упругими (0,3 - 0,5кг/см). Года два назад по дороге в Сочи (жара за 30) включался карлсон даже на трассе. В Омске купил пробку от Шеви Нива желтого цвета, эксплуатировал 2 сезона без проблем. А заводские клиентам меняем по 2-3 за сезон. И самое главное чем выше уровень на горячую, тем сильнее давление.

Ссылка на комментарий

хорошая пробка ВАГовская от ауди/фольцваген синего цвета. там два отдельных клапана. стоит 100р

88II твик

st100->ss6000

hs100->av6.5

k2.02->10w7

daxx

Ссылка на комментарий
.......... ,незнаю даже в чём дело ,говорят может быть из- за того что прокладка ГБЦ прогорела ,масло чутка гонит из под головки щас, Термостат вроде в норме после 85 градусов нижний патрубок радиатора становиться горячим как и верхний ,Помогите советом ,что делать:cray:

Я про масло, скорее всего ты видишь течь масла не из под головки, так как с левой, обозримой части мотора нет масляных каналов, там только колодцы слива. и водяные каналы, масляный канал с противоположной не обозримой стороны двигателя под коллекторами. Скорее всего эта незначительная течь возникает с крышки датчика распредвала (где раньше стоял трамблер). Там вечная проблема уплотнительного кольца. Никакое кольцо менять не надо, это бессмысленно, необходимо произвести демонтаж крышки и промазать все нормальным герметиком (сам работаю с DoneDeal). При демонтаже крышки обрати внимание на то, что крышка снимается при определенном положении распредвала, необходимо проворачивать мотор до определенного положения.

Желаю удачи.

Ссылка на комментарий
хорошая пробка ВАГовская от ауди/фольцваген синего цвета. там два отдельных клапана. стоит 100р

Да по сути хер редьки не хера не слаще, главное не переборщить с клапанном аварийного сброса давления, а то расширительные бачки устанешь менять (рвутся по шву)

Дерзайте.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...