Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

скачут обороты ВАЗ 2112


bassgenerator

Рекомендуемые сообщения

Вообщем проблемка у товарища...наваливаеш музяки тачка сбрасывает обороты до 500-700 потом поднимает их до 1500...думали гена-поставили новую(с раб.машины)-непомогло, акум тоже кидал свой одиссей, проводка в норме, усил драгстер дад 1201, но дело не в питалове, ставлю акум около усилителя-таже песня...такчто просадок нет, на клеммах уся всегда 14.3 на завиденку, опускаеться до 13.8 при полном наваливании...че еще поковырять? Также тачка мозги конифолит когда переключаеться на нейтралку с передачи-иногда даже глохнет..Посжкажите чтонибуть, атвоэлектрики и инжекторщики в недоумении:smile:

Это не проблема, это нормальный ход!!!:good::good::good:

На наших тазах по сути датчика холостого хода нет, установлен шаговый датчик(так называемый Step), который регулирует открытие обводного канала при полностью закрытой заслонки. Этот же датчик контролирует и прогревочные обороты и режим хх и нагрузку.

Когда ты наваливаешь возрастает нагрузка на генератор обороты естественно падают и датчик пытается открыть канал но скорее всего с запазданием. Вылечить эту проблему очень просто, снимаем дроссель, снимаем шаговый датчик и обычным растворителем чистим нагар на ступице датчика и чистим весь дроссель включая обводной канал. Нагара скорее всего будет (если бы датчик "зависал" загорелся бы Check) немного но тот который есть он мешает нормальному прохождению воздуха через канал. Это несложно если есть руки и совсем немного времени.

Я бы еще померил 1и4 клемы на датчике ДМРВ или для начала визуально проверил его на налие пыли, т.к. он отвечает за приготовление смеси и реагарование процессов нагрузок, холодный запуск и реакцию лямдозонда.

Желаю удачи.

Ссылка на комментарий

Все правильно , есть одно НО . Чистить РХХ толку мало , потому как если он рабочий с грязным конусом , это не страшно , будет открываться на пару шагов больше и все . Чаще бывает дефект в том что закусывает гайку (ротор шагового двигателя , а РХХ не что иное как шаговый эл.двигатель) , она из пластика и изнашивается быстрее , при большом износе РХХ начинает медленнее реагировать . Про ДМРВ - мерять напряжение на выводах смысла нет , потому как там очень большое значение имеют сотые доли вольта , а эти сотки мультиметром никогда непоймаешь. Так что напряжение ДМРВ надо смотреть в АЦП блока .Да и влияет он на смесеобразование сильно только на старых системах , с нормами Россия 83 , при норме евро-3 он не имеет такого влияния т.к. блок работает по мат.модели , а не по прямому опросу. Вообще если гена постоянно сильно нагружен при прокачке музла , можно в прошивке поменять моментную модель и приподнять хх до 1000 об. Это сделает мотор более эластичным на низах ,и менее чувствительным к меняющийся нагрузке.

Изменено пользователем андрюha
Ссылка на комментарий
Не знаю что там у топикстартера,а вот твоя проблема мне знакома!Знакомый диагност вынес вердикт что глюки идут от датчика кислорода(лямбда-зонда),с его подачи и плавают обороты!Поменяли его,и как бабка отшептала!!!

спасибо, попробую

Ссылка на комментарий
Все правильно , есть одно НО . Чистить РХХ толку мало , потому как если он рабочий с грязным конусом , это не страшно , будет открываться на пару шагов больше и все . Чаще бывает дефект в том что закусывает гайку (ротор шагового двигателя , а РХХ не что иное как шаговый эл.двигатель) , она из пластика и изнашивается быстрее , при большом износе РХХ начинает медленнее реагировать . Про ДМРВ - мерять напряжение на выводах смысла нет , потому как там очень большое значение имеют сотые доли вольта , а эти сотки мультиметром никогда непоймаешь. Так что напряжение ДМРВ надо смотреть в АЦП блока .Да и влияет он на смесеобразование сильно только на старых системах , с нормами Россия 83 , при норме евро-3 он не имеет такого влияния т.к. блок работает по мат.модели , а не по прямому опросу. Вообще если гена постоянно сильно нагружен при прокачке музла , можно в прошивке поменять моментную модель и приподнять хх до 1000 об. Это сделает мотор более эластичным на низах ,и менее чувствительным к меняющийся нагрузке.

Вот прям плюс один тебе. но опять же не соглашусь с тобой. Всё правильно, что "Цшкой" замер будет не совсем точным, мы смотрим в напругу в АЦП, Но если у нового 0,99В, допуск 1,5В. Встречал напряжение 1,9В после замены машина начинает ехать так, что у клиента глаза на лоб лезут. Хотя иногда тот же эффект достигается после элементарной чистки датчика так как бональная соринка мешает нормальной работе. Чистим датчики простым способом, после демонтажа, в краскопульт (которыми маляры красят машины) наливаем растворитель и и вымываешь всё добела. Попытки вычистить в ручную и самостоятельно клиентами приводят к неисправности ДМРВ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...