Радик Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 ГУ берёт "+" от болтотового соединения на схеме, а минус в одной точке с землёй усей под задней сидушкой. Провода питания ГУ, "+" и "-" по 4мм. Корпус одиного тюльпана от ГУ - заземлить. Попробуй мне реально помогло, остался только еле еле слышное шипение, когда ручку громкости на ГУ кручу. плюс у меня от АКБ естественно,далее на дистрибьютер,от него на уси(через кондеры) и минус от всех усей к одному дистрибьютеру(минусовому) от него на кузов Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 1 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 а я как раз и делал наоборот :ireful: на ошибках учатся,тем более первый опыт.единственное не совсем понял,межблоки после включения,выключения вставлять в само г/у или с уся тоже на этот момент вытаскивать межблоки? Межблоки воткнуты в усь конечно же. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 тогда завтра без всяких заморочек поеду снимать голову и в ремонт,как сделаю отпишу Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
xeon_dj Опубликовано 2 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 тогда завтра без всяких заморочек поеду снимать голову и в ремонт,как сделаю отпишу если руки не кривые можешь и сам сделать )))) там соиковский предохранитель вылетает )))) маленький противный, а еще всю голову раскидать нуна, чтобы добраться до него....... Твори, выдумуй, пробуй......:praising: Ссылка на комментарий
АлексН Опубликовано 2 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 А зачем все это, если можно перемычку воткнуть вместо преда в ГУ, и все будет ровно. Не рекомендуют, но я такого же мнения, только руки недоходят, да и пока устраивает. Alpine CDA9847R - ВЧ Morel MT23 - НЧ Hertz HV165 -усь DLS RA40 - сабовое звено было DLS MAD11 + Alpine SWR-1242D - пока в новом поиске. Ссылка на комментарий
АлексН Опубликовано 2 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 плюс у меня от АКБ естественно,далее на дистрибьютер,от него на уси(через кондеры) и минус от всех усей к одному дистрибьютеру(минусовому) от него на кузов Фишка в том, что "-" ГУ надо тоже в точке заземления усей заземлять. Если у тебя так и не помогает, то х.з. - ремонт. Удачи! Alpine CDA9847R - ВЧ Morel MT23 - НЧ Hertz HV165 -усь DLS RA40 - сабовое звено было DLS MAD11 + Alpine SWR-1242D - пока в новом поиске. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 спасибо,скорее всего ремонт,т.к линейники кинул на массу и меньше стало.щас узнавал сколько ремонт,сказали около 1.5:ireful: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 2 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Что у вас там мастера охерели совсем?там работы минут на 20 от силы,несколько раз сам делал.Пускай там местные мастера свистнут в одну сугубо мужскую деталь организма,совсем совести нету. Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Что у вас там мастера охерели совсем?там работы минут на 20 от силы,несколько раз сам делал.Пускай там местные мастера свистнут в одну сугубо мужскую деталь организма,совсем совести нету.да уроды,все им капусты мало.а вот у отца есть друг он в электроникой на ТЫ,сам усилки себе делал в детстве ламповые еще,там много делов?как можно обьяснить ему?он как раз у нас вгостях :morning1::wacko2: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 2 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 ветку пусть почитает ) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
fetrin Опубликовано 2 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Попробуй поменять высоковольтные провода на другие. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 а нет не у кого фото с начинкой P88RS очень надо,где то видел на днях и не помню Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
АлексН Опубликовано 2 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 а нет не у кого фото с начинкой P88RS очень надо,где то видел на днях и не помню В 11 посту ссылку незаметил наверное. держи. Alpine CDA9847R - ВЧ Morel MT23 - НЧ Hertz HV165 -усь DLS RA40 - сабовое звено было DLS MAD11 + Alpine SWR-1242D - пока в новом поиске. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 В 11 посту ссылку незаметил наверное. держи. спасибо,завтра г/у повезу электронику но он с автомузыкой не стречался,только мне PDX перепаивал,чтоб напрямую "+" и "-" шел а не через фишки,как ему правильно обьяснить чтоб он понял,как массу на межблоках заменить Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 2 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 всё очень просто-попроси его землю тюльпана с землёй "головы" прозвонить,на новом аппарате должна звониться,думаю он сам всё поймёт и никаких фото не надо.Кстати,эта фотка мастеру ничего не даст,будь уверен Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти