alex_amr Опубликовано 18 апреля, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 проблема втом что поставил сигналку с автозапуском и она заводится и глохнит только на четвертый раз заводится а бывает и с первого раза ,получается что он преборку отключает,может кто сталкивался с подобным случаем? Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки))) Ссылка на комментарий
АлександрКБ Опубликовано 18 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Программу перепрошей без имобелайзера либо обходчик ставь.. Ссылка на комментарий
alex_amr Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Программу перепрошей без имобелайзера либо обходчик ставь.. прошивать не варик ,а вот на сигналки есть функция обход штатной системы и провод один выходит эт оно? Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки))) Ссылка на комментарий
BOYKO Опубликовано 19 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Не провод от сигнализации должен идти на специальные покупное оборудование для обходки иммобилайзера ! я себе автозапуск ставил иммобилайзер отключил! Ссылка на комментарий
АлександрКБ Опубликовано 19 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Проводок )) Это на активный имобилайзер !!обычно ставят на него обхотчик и чип с ключа )) Ссылка на комментарий
АлександрКБ Опубликовано 19 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 тогда все заводится )) а если у тебя она пляшет !! то 1 раза заводится то с 4 того )) Мое мнение генератор не чует !!! Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 19 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 прошивать не варик ,а вот на сигналки есть функция обход штатной системы и провод один выходит эт оно? А какая проблема прошить ? В блоке управления две памяти : FLASH и EEPROM . Во FLASH храняться калибровки управления двигателем , в EEPROM ключи иммобилайзера , иммобилайзер можно стереть не затрагивая калибровки . Ссылка на комментарий
АлександрКБ Опубликовано 19 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 +1 за прошивку Ссылка на комментарий
Misha99 Опубликовано 19 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Если бы это был имобилайзер , она бы вообще не заводилась. Тебе нужно контроль работы двигателя на сигналке по тахометру сделать. Какая сигнализация? Ссылка на комментарий
smartmaniak Опубликовано 19 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 а какая сигналка?? так то тачка если чип не видит она бы ваще не заводилась, провод сообщающий о запуске от генератора подключён? если не заводится сразу можно время маслания стартера подольше запрограммировать попробывать.. не пилите меня!! и непилимы будите Ссылка на комментарий
smartmaniak Опубликовано 19 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Если бы это был имобилайзер , она бы вообще не заводилась. Тебе нужно контроль работы двигателя на сигналке по тахометру сделать. Какая сигнализация? аа, ты меня опередил))) не пилите меня!! и непилимы будите Ссылка на комментарий
Misha99 Опубликовано 19 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Она стартер все равно отрубит, и не заведеться. Надо по тахометру сделать. Тахометр КОРИЧНЕВО-КРАСНЫЙ провод в фишке щитка приборов. Ссылка на комментарий
Misha99 Опубликовано 19 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 аа, ты меня опередил))) На одну минуту. Ссылка на комментарий
BOYKO Опубликовано 19 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 А я одному сигнализацию делал так у него провод обломоный был все функции на сигналке работали а автозапуск через раз заводил потом + на сигналке поменял и досихпор ездит бед не знает!!! Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 19 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Мне на 2110 в сервисе отключали эмобилайзер за 10мин. стоило это 200р. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти