Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Разрывная акустика в двери


Рекомендуемые сообщения

Вархеды чисто ящичные, в дверях не играют. По крайней мере раньше не играли, может сейчас что изменилось.

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А в двери ни один динамик не будет прилично играть, так как в ящике, ибо чудес не бывает, равно как и рыб, самостоятельно из пруда выпрыгивающих. (летучие рыбы не в счет, потому что попробуй поймай ее на лету))) Так что ставить бас тупо в дверь и верить что можно подобрать такие динамики, которые будут хорошо играть в таком виде - это очень не умно.

 

Вот именно: "шевелят двери", ручки, подъемники, замки, зеркала... что угодно, кроме воздуха в салоне, шевелить который - их прямая обязанность! 8)

 

Я бы в двери для убийственной колбасы вместо гемороя со сдвоенными 6.5" лучше 100ГДН 10" поставил бы, с разворотом в сторону ног (педалей) и не парился 8)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
А в двери ни один динамик не будет прилично играть, так как в ящике, ибо чудес не бывает, равно как и рыб, самостоятельно из пруда выпрыгивающих. (летучие рыбы не в счет, потому что попробуй поймай ее на лету))) Так что ставить бас тупо в дверь и верить что можно подобрать такие динамики, которые будут хорошо играть в таком виде - это очень не умно.

 

Вот именно: "шевелят двери", ручки, подъемники, замки, зеркала... что угодно, кроме воздуха в салоне, шевелить который - их прямая обязанность! 8)

 

Я бы в двери для убийственной колбасы вместо гемороя со сдвоенными 6.5" лучше 100ГДН 10" поставил бы, с разворотом в сторону ног (педалей) и не парился 8)

 

Вы не правы.

Способность динамика играть в двери, которую принято принимать за freeair на прямую зависит от добротности(обычно Qts) драйвера, ибо существуют драйвера способные играть и в чистом freeair оформлении.

Так же драйвера разделяються на автомобильные, студийные, концертные и для домашнего использования, все они заточены под разные задачи, основным отличием автомобильных драйверов являеться их расчёт на игру в салоне автомобиля, с учётом АЧХ самого салона и подъёма АЧХ в нём. Как правило истинные автодинамики кроме этого стараются привязать к объёму двери и максимально завысить добротность.

Есть великолепный пример как то Focal Utopia, причём как старая так и бериллиум эти мидбасы как раз не способны играть продуктивно не в ЗЯ не в ФИ, а только дверь, да и показывают там просто великолепное звучание.

DiEU ET MON DROiT / The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.

Ссылка на комментарий

я был в воронеже на аяска вот там БМВ дверями стадион озвучивала http://photofile.ru/users/plus115/135109074/136779580/#mainImageLink вот это была тема

вархеады без ящиков не арут и одни очень тихо проверено не один раз))

посмотри рейнбоу они не 16 а 18 двери рвут http://www.giga-auto.ru/catalog/rainbow/acoustics/plcs/cs275

но если хочешь громко ставь три 13 или 16 середину и пищалку рупорного типа и 13-е запускай от 120 гц до 1000 ору будит до одури

Ссылка на комментарий

Тема немного ушла в сторону басов, пока меня небыло, мне ненадо низа на это у меня кикер 15" стоит пока, потом заменю на 18", а динамики надо 165мм, так как машина новая, нужен мощьный мид и верх.

Ссылка на комментарий

unCoder Вы все верно говорите, но дверь строго говоря не является freeair! У двери есть какой то объем и куча разных резонансов, как у металического каркаса, так и у обшивки, у прочих узлов...

Чтобы хороший настоящий фриэрный динамки в двери заиграл так, как ему положено (раз уж тут про фокал проскользнуло) нужно проделать очень большой объем работ с дверью (тотальное, ултимативное демпфирование, устранение шелей, демпфирование движущихся механизмов, организация жестких посадочных мест, утяжеление, устранения путей АКЗ, установка покгощающих и рассеивающих устройств....)

Между установкой динамиков с соответствующей подготовкой и "поставить в двери" очень большая разница, тут вы со мной будете согласны! Именно это я и имел ввиду, когда говорил о установке в двери, потому что при действительно грамотной, ориентированой на музыку, инсталляции двери становятся уже и не дверями вовсе, а "двреподобном акустическим оформлением" ;)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Если бы вы были внимательны, вы бы заметили, что я не называю дверь freeair оформлением, а лишь упомянул что в теории звука обычно принимают при расчётах многие авторы дверь именно за открытое оформление.

 

Добротность обратно пропорциональна скорости затухания собственных колебаний в системе. То есть, чем выше добротность колебательной системы, тем меньше потери энергии в течение каждого периода. Колебания в системе с высокой добротностью затухают медленно...

 

Каждое акустическое оформление привносит свои изменения в общую добротность акустической системы и как правило все стремяться добиться приславутой Баттервортовской добротности в 0,707.

DiEU ET MON DROiT / The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.

Ссылка на комментарий

Зачем эта лекция про добротность? Каое мне дело до того, как многие авторы видят рабаоту динамика в двери? Это все чисто ритрические вопросы, отвечать на них, разумеется, не стоит. ;) Звучащие системы делают мастера, а авторы работают с бумагой - они делают текст, иногда со смыслом.

Давайте не будем развивать эту беспредметную дискуссию, хотя бы потому, что я не нахожу в ваших словах на что возразить, да и не ищу. Я высказася о серьезности вопроса установки динамиков в дверь, вы меня не до поняли и высказались, совершенно справедливо, о другой области, касаемой данного вопроса. А теперь мы друг друга поняли и нам больше не о чем спорить, рассказывая друг другу известные нам обоим вещи. ;)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Кстати по наблюдениям на практике звучание получается полнее, энергичнее при более высокой добротности (но не больше единицы). Я при поиске объема для ЗЯ задаюсь добротностью в пределах 0.8 - 1, а потом все равно, какими бы точными ни были расчеты и измерения, необходимо подбирать звучание на слух, в относительно небольших пределах заполнителем, а в некоторых случаях и переделкой ящика. Вот дверь к сожалению переделать сложно :mocking: потому тут и встает особо важно подбор динамиков, чтобы они играли хорошо в том объеме, какой есть. А для разработчиков динамиков обратная задача стоит - создание моделей с такими параметрами, которые позволят получить от динамиков отличное звучание в усредненном объеме двери.

(это опять же пост не для спора, а так, болтовня... :flag_of_truce: )

 

просто на мой взгляд сделать дверные ящики, даже ФИ, проще, чем пожготовить дверь для получения удовлетворительного звука.

 

(удовлетворительный=великолепный, не иначе! :biggrin: то есть что бы удовлетворение было от работы и от бесконечных часов прослушивания любимой музыки)

Изменено пользователем DENLaDEN

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Я просто как раз таки и говорил о том что принято принимать дверь открытым оформлением, но в действительности это не совсем так, и вы как раз после этого говорите о том что я не совсем прав и дверь не совсем открытое оформление.

 

А установка драйвера в не подготовленную дверь вообще не является рациональной, в зависимости от потребностей конкретного динамика, производиться акустическая подготовка двери либо построение в ней ЗЯ или ФИ...

DiEU ET MON DROiT / The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.

Ссылка на комментарий
Кстати по наблюдениям на практике звучание получается полнее, энергичнее при более высокой добротности (но не больше единицы). Я при поиске объема для ЗЯ задаюсь добротностью в пределах 0.8 - 1, а потом все равно, какими бы точными ни были расчеты и измерения, необходимо подбирать звучание на слух, в относительно небольших пределах заполнителем, а в некоторых случаях и переделкой ящика. Вот дверь к сожалению переделать сложно :mocking: потому тут и встает особо важно подбор динамиков, чтобы они играли хорошо в том объеме, какой есть. А для разработчиков динамиков обратная задача стоит - создание моделей с такими параметрами, которые позволят получить от динамиков отличное звучание в усредненном объеме двери.

(это опять же пост не для спора, а так, болтовня... :flag_of_truce: )

 

Я вообще не сторонник споров, и стараюсь не вступать в полемику, куда интереснее и разумнее вести диалог! :bye:

DiEU ET MON DROiT / The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.

Ссылка на комментарий

Ну вот, как все здорово! :hi:

 

:mic29: (просто смайлик нравится)))

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

это что за чудо http://auto.hi-fi.ru/catalog/auto_component_acoustic/205051/spec/

кто скажет за него, уж больно большая чувствительность 100дб

Ссылка на комментарий

Измерения при 2.83В, судя по подвесу ход совсем маленький, напоминает что-то из домашки. Всё таки это скорее для музыки :)

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...