Dimas26rus Опубликовано 23 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 насчет сабов это пока секрет, но юбещаю что всё будет нормально даешь 4-ре 18-хи!::hair:: Ссылка на комментарий
B1ackout Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 твоих рокфордов не слыхать будет, помяни моё слово Илюх, хорош капать на мозги!) куда там еще одну 20-ку? чтобы всё торчало? а так все органично вписывается, эстетическая сторона тоже важна! на крайняк лобзик у меня никто не отбирает Ссылка на комментарий
B1ackout Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 ну как бы поехали дальше Начал удалять этот заводской вибрик, вспомнил в Рено всех инженеров и их родственников грязными ругательствами. Как же можно было выбрать такой материал который при комнатной температуре дубовый, а разогретый феном до максимума напоминает асфальт. В общем парился гдето часа 2-3: Кстати на своей машине обнаружил характерные деформации на крыше, но их практически незаметно(наверно это потому что машина еще российских зим не видала): После начал проклеивать саму крышу: 1-й слой шумофф М2, но оказалось недостаточно, крыша гнулась как газета, наклеил 2-й слой шумофф МиксФ, результат порадовал Поскольку между листом железа и ребрами жесткости на крыше был зазор и железа сильно прогибалось(опять недоделка?), то я взял баллон с пеной а заполнил эти щели: ПС.Илья, да вроде нормальные двери будут, главное мне нравятся, так что не расстраивай меня больше Ссылка на комментарий
FrosT135 Опубликовано 23 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Блин пену зря(((( зимой будет конденсат, она все впитает и будет гнить(((( у меня на 9 такой опыт имеется. Как оказалось пена нихрена не гигроскопична::WhiteVoid:: :i_am_so_happy: Ссылка на комментарий
B1ackout Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 было сомнение насчет пены, умней ничего не придумал... ну так то оно так, только с одной стороны под пеной вибрик, а сдругой стороны ребро из толстого металла так что гнить долго придется, надеюсь лет на 10 хватит шумоизоляция продолжается: крыша на плоскостях спереди лист шумофф комфорт 10, посередине и сзади герметон, в остальных местах немного тоненького сплена задние двери вибрик МЗ + тот же комфорт 10 также продолжается работа с дверными подиумами материал в дефиците был, мамин халат разлетелся мигом на куски))) хорошо, что надел на двери а то полиэфирку ведет неслабо при схватывании(опытным путем установил и только затем прочитал в какой то теме:shok:) также для себя выяснил, что нельзя скобы вытаскивать до звершения работ с обшивкой потому что у полиэфирка к пластмассе плохая адгезия (нифига не прилипает), внутри 1 слой стекломата уложил, так её оторвало и немного повело, ну это поправимо, просто лишний гемор, сфотать не успел еще Ссылка на комментарий
Кузя Опубликовано 5 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 :good:ждем продолжения Ссылка на комментарий
B1ackout Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) скоро будет! щас идет кропотливая работа над подиумами, ящик под сабы уже запилен (сначала ЗЯ, а попозжа другой сделаю с ФИ) ЗЫ Курбан, кстати сабы будут НЕ те сандали!!!))) Изменено 7 июня, 2011 пользователем B1ackout Ссылка на комментарий
B1ackout Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 давным-давно ничего не писал, так увлекся сборкой что было не до фотографирования. Тем не менее машина еще не полностью готова(ДОЛГОСТРОООЙ!!!) Но в общем то что осталось это мелочи. Машина была полностью закатана, проложено питание, установлена более мощная гена(гемор еще тот, полмашины разбирал, ох уж эти французы), встали аккумы в багажник, частично собран салон. 50% салона на данный момент находится на перетяжке. В качестве сабов изначально планировалось 2 штуки JL 13W7 от двух JL 1000/1, но пока то да сё нашел третий 13W7 и решил свои усилки продать и взять один но мощней, а сабы запускать в 1Ом(катухи последовательно а сабы в параллель), сначала вроде остановился на РФ40001бд, но с ним у меня не заладились отношения:((, взял DDm4a. под сабы был запилен ЗЯ на 3 отдельных объема, но уже на след день захотелось ФИ::hair::. снова всё разобрал, взял в руки лобзик запасся фанерой и в бой! новый коробок делается практически во весь объем багажника за исключением небольшого пространства для установки и охлаждения усилков, на данный момент всё в процессе, работаю над экспопортом Вот фотки того что делалось с машиной: питание ниша под запаску вот так встают аккумы ШВИ дверей разводка под капотом пришлось срезать заднюю часть воздушки чтобы она встала на место ну вот и шины + и - куда ж без них?только предов пока нету!!! получаем бутерброд Ссылка на комментарий
B1ackout Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 часть фоток невлезла, вот черный ящик вместо штатной кислоты такие были двери ноыве крепления для стеклоподъемников, штатно они крепятся на обшивку двери(100 вариантов перепробовал чтобы их установить и они ничему не мешали))) вот как получилось, зато лаком покрыл отдельные объемы под СЧ некоторые детали интерьера были перекрашены в черный глянец Ссылка на комментарий
МаксимШкода Опубликовано 4 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Ахаха))красавци в Иваново скоро будут не только самые красивые девушки но и самые громкие повседневы))сколько стоян такие АКБ как ты ставишь?и какие характеристики у них Ссылка на комментарий
B1ackout Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Оффтоп Ахаха))красавци в Иваново скоро будут не только самые красивые девушки но и самые громкие повседневы))сколько стоян такие АКБ как ты ставишь?и какие характеристики у них Вот характеристики правда на английском но вроде и так всё понятно Features 12v Dry Cell Valve Regulated Lead Acid Battery (AGM) SPP Series Batteries are good for over 400 full discharge cycles. Internal resistance: 2.1 mOhms (Ultra Fast Power Respond) 20 hour rate: 6.00A/120Ah 5 hour rate: 20.4A/102Ah 1/2 hour rate: 150A/75Ah 5 Second Cranking Amps: 2250A CCA: 1420A Watts: 6000+ Peak Discharge: 5000+ A SPP2250 includes offset / removable brass battery posts for installation flexibility. Includes Protective Steel Case Dimensions: (8.09”H x 11.18”W x 10.55”D) ЗЫ я брал по 16 тыров Ссылка на комментарий
B1ackout Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 что еще делалось с машиной: двери в предвкушении запуска ЗЯ под 3 джиэля ну вот ЗЯ послушал - берем в руки инструмент и переходим к изготовлению ФИ Ссылка на комментарий
B1ackout Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 немного смущает что объем короба будет все-таки маловат для 3х 13шек, но больше его взять просто негде(сиденья остаются на месте:)))Порт вывожу в салон, нагружать наверно придется потолком. так на глазок объем ящика вместе с портом литров 280-300 получается, из них последний около 100 внутри ящика и литров 30-40 снаружи. Сечение такое на раскрывах по 1200 кв см, на входе и выходе(через 5 см) 900 кв см и в середине 720 кв см. по настройке целюсь в 30-32 Гц один из гостей, виновник торжества еще пару фоток "багажника" о, дверь нашел - на данный момент такие и есть (как я устал ждать когда мне перетянут вставки и стойки с подиумами под пищи) Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 5 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 вид универсала говорит о его способности на многое...:good: проект за! - тонировку... Ссылка на комментарий
deepreykztz Опубликовано 5 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 проект класс! как играют миды аудиосистемы по сравнению с каденсами??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти