Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

тест Hawker hx300 vs XS d3100


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет,всетки их адекватно сравнивать если обоих зарядить.

Хавкера ел гз10000,а х повера стетсом 14кд низковольтный в 0,5 ома.Считай 2*10000

А так нх300 молодцом

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
с 400м бы сравнить

 

к сожалению нет их сей час в наличии, если будут - я не против, останется только найти xs для тестов. могу только посоветовать пересмотреть видео теста хавкера и оптимы особенно концовку:wink:

Ссылка на комментарий
к сожалению нет их сей час в наличии, если будут - я не против, останется только найти xs для тестов. могу только посоветовать пересмотреть видео теста хавкера и оптимы особенно концовку:wink:

 

а можно ссылку?или хотяб название темы?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Its not the end,Just another begin

Ссылка на комментарий
Нет,всетки их адекватно сравнивать если обоих зарядить.

Хавкера ел гз10000,а х повера стетсом 14кд низковольтный в 0,5 ома.Считай 2*10000

А так нх300 молодцом

 

Сем, вчера были все условия...

если ты не в курсе - стетсом ел с трех 3100х в салоне, а гз10000 с 2 300х один в салоне(он же и на тесте) второй под капотом.

Ссылка на комментарий

у меня вопрос..мне друг лечит что хавкеры не подходят по правилам дб драга..это правда?мол типо акб не машиного пользования?

 

sorry za off

[sIGPIC][/sIGPIC]

Its not the end,Just another begin

Ссылка на комментарий

не хочу выступать ни на чьей стороне. скажу только то, что тест не считаю верным. нужно создать более идеальные условия для тестирования. взять 2 этих акума новыми из коробки, зарядить оба и тестить от более мощного усилка (тот же 14к2е).

S-A - 151.5 - 2010 г.

Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г.

Ссылка на комментарий
не хочу выступать ни на чьей стороне. скажу только то, что тест не считаю верным. нужно создать более идеальные условия для тестирования. взять 2 этих акума новыми из коробки, зарядить оба и тестить от более мощного усилка (тот же 14к2е).

 

Сань, создай!

если я создам эти условия мне дадут 3100й? а если дадут, потом не возникнет притензий - типа " да малоли как ты их заряжал, а может ты левел подкрутил и т.д."???

Ссылка на комментарий

если кто-то хочет мне или кому-то что-то доказать, можем сделать так: 400й vs 3100й каждый заряжает свой акум так, как считает нужным, но что бы конечное напряжение не превышало 13,3 вольта без нагрузки, даем им отстоятся пару часов, и потом замеряем хоть на стетсе, хоть на сд, на любой системе. 10-15 замеров подряд, ну или пока кто-то не начнет сливать.

п.с. вот предвидел даже вчера такой ход мыслей, ребята, взяли ведь все что было под рукой, сделали что могли, все все сами видели - нет опять какие-то сомнения какие-то терки, разногласия. в общем я всегда за справедливые тесты!! будут предложения - обращайтесь

Ссылка на комментарий
если кто-то хочет мне или кому-то что-то доказать, можем сделать так: 400й vs 3100й каждый заряжает свой акум так, как считает нужным, но что бы конечное напряжение не превышало 13,3 вольта без нагрузки, даем им отстоятся пару часов, и потом замеряем хоть на стетсе, хоть на сд, на любой системе. 10-15 замеров подряд, ну или пока кто-то не начнет сливать.

п.с. вот предвидел даже вчера такой ход мыслей, ребята, взяли ведь все что было под рукой, сделали что могли, все все сами видели - нет опять какие-то сомнения какие-то терки, разногласия. в общем я всегда за справедливые тесты!! будут предложения - обращайтесь

 

ну да. примерно так я все и представляю. остается только встретиться где нибудь имея при себе готовую систему, ТЛ и 2 заряженных аккума разных марок.

Изменено пользователем sashjke

S-A - 151.5 - 2010 г.

Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г.

Ссылка на комментарий

да тут хоть с коробки аккумы достань....хоть одной зарядкой заряди....один хрен будут претензии типа луна на 2 градуса провернулась и тест необъективный....

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
ну да. примерно так я все и представляю. остается только встретиться где нибудь имея при себе готовую систему, ТЛ и 2 заряженных аккума разных марок.

 

Сань, а ведь вчера все так и было как ты написал:biggrin:

можем у меня, когда 400й будет, можем на твоей системе, ты готов сделать на своей системе 30 замеров? с 1го акума без подзарядок? но когда придет 400й , 3100му уже будет наверное несколько месяцев, и кто-то скажет что он уже не свежий:biggrin:.

Ссылка на комментарий
Сань, а ведь вчера все так и было как ты написал:biggrin:

можем у меня, когда 400й будет, можем на твоей системе, ты готов сделать на своей системе 30 замеров? с 1го акума без подзарядок? но когда придет 400й , 3100му уже будет наверное несколько месяцев, и кто-то скажет что он уже не свежий:biggrin:.

не совсем так. от моей системы там только саб был) да и вообще я в этом мало заинтересован, я сразу сказал, что не выступаю в защиту какого-либо брэнда. 3100 я думаю найдется новый на момент появления у тебя свежего 400-го. Если уж делать серьезный тест, то нужно создать равные условия, чтобы ни с чьей стороны не было претензий, а спор был разрешен показаниями техники.

S-A - 151.5 - 2010 г.

Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...