kosko Опубликовано 10 июня, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Здравствуйте всем. Я новичок в делах музыкальных, поэтому прошу помощи. В общем дело такое: поставил я усилитель на задние колонки(овалы) подключил усилок РЦА кабелем, провел питание от аккумулятора, массу прицепил на внутреннюю часть крыла. Все заработало, играет отлично, помех никаких нет, но когда я завожу машину, нажимаю на тормоз, включаю свет, переключаю с ближнего на дальний, включаю аварийку в колонках происходит щелчок он всегда одинаковой громкости, а так же он слышен когда выключаешь магнитофон. Помогите разобраться как его устранить. Буду очень признателен! Ссылка на комментарий
george Опубликовано 10 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Здравствуйте всем. Я новичок в делах музыкальных, поэтому прошу помощи. В общем дело такое: поставил я усилитель на задние колонки(овалы) подключил усилок РЦА кабелем, провел питание от аккумулятора, массу прицепил на внутреннюю часть крыла. Все заработало, играет отлично, помех никаких нет, но когда я завожу машину, нажимаю на тормоз, включаю свет, переключаю с ближнего на дальний, включаю аварийку в колонках происходит щелчок он всегда одинаковой громкости, а так же он слышен когда выключаешь магнитофон. Помогите разобраться как его устранить. Буду очень признателен! Проблема может быть во всей системе:wacko3:-для начала убери массу с уся и проведи ее на прямую к АКБ.:diablo: MTX Jack Hammer^^Kicker Solobaric L7 :music: Ссылка на комментарий
kosko Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Ок попробую, спасибо. Ссылка на комментарий
kosko Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Не помогло все по старому клацает :( Ссылка на комментарий
DIMA-krk Опубликовано 14 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 машина русская? Ссылка на комментарий