Гость XuMKA Опубликовано 28 мая, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Свистит от оборотов динамики в салоне. Че можно сделать ???? Систему всю собирал сам, может где чего пропустил Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 28 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Экранировка межброчников, близость силовой проводки к межблочникам, исправность развязки земли в ГУ и усилителе... все это надо проврить. Начни подключать весь тракт от конца к началу - сначала динамики с усилителем, потом межблок в усилитель воткни, потом межблок в ГУ выключеное, потом включи - на каком этапе засвистит - там и проблема - разбирайся и устраняй. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 29 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 У меня подобное было, решилось просто, землю наро с одной точки брать, а когда майфун отдельно а усь в багажнике отдельно вот и происходит жужание в динамиках Ссылка на комментарий
АлексН Опубликовано 29 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 решилось просто, землю наро с одной точки брать, +100. Проверено! Alpine CDA9847R - ВЧ Morel MT23 - НЧ Hertz HV165 -усь DLS RA40 - сабовое звено было DLS MAD11 + Alpine SWR-1242D - пока в новом поиске. Ссылка на комментарий
Александр 55 Опубликовано 1 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 а не кто например не знает что на генераторах для инекторных ВАЗОВ для подавления шума стоит кондёрчик в самом гене мож он сдох Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 1 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 т.е надо минус от усилителя и головы надо в общею точку свести и на массу? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
АлексН Опубликовано 1 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Правильно! Только, если пусть даже времянку бросать, то не на скрутке, а качественно прикручвать не поленится. Это тоже влияет. Фон должен исчезнуть или уменьшится. Если фон уменьшился, но всё-же остался, то ещё до кучи можно заземлять один из тюльпанов. Должно помочь. Alpine CDA9847R - ВЧ Morel MT23 - НЧ Hertz HV165 -усь DLS RA40 - сабовое звено было DLS MAD11 + Alpine SWR-1242D - пока в новом поиске. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 1 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Правильно! Только, если пусть даже времянку бросать, то не на скрутке, а качественно прикручвать не поленится. Это тоже влияет. Фон должен исчезнуть или уменьшится. Если фон уменьшился, но всё-же остался, то ещё до кучи можно заземлять один из тюльпанов. Должно помочь. на межблоки делал землю(на все) фон уменьшился но не совсем исчез Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
АлексН Опубликовано 1 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Плюс ГУ и усей и их-же минус - в одной точке, желательно на АКБ. Уси не прикручены к металлу. Провода проложены как положено. RCA заземлён. Не помогает, покупаем помехоподавитель на RCA например такой: После таких манипуляций должно всё быть нормально. Если нет, то х.з. Alpine CDA9847R - ВЧ Morel MT23 - НЧ Hertz HV165 -усь DLS RA40 - сабовое звено было DLS MAD11 + Alpine SWR-1242D - пока в новом поиске. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 1 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 у меня когда межблоки мистери стояли,я такими баченками все в норму привел,после того как DAXX поставил уже все голову сломал,хоть обратно мистери ставь(тем более разницы я не ощутил):music: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти