brav09 Опубликовано 6 июля, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Доброго времени суток, господа. Буду рад дельному совету по искоренению просадок. В автозвуке отношусь к ряду любителей) Машина Nissan Sunny. ГУ: Alpine 112 Ri Фронт: Fusion FPC-65 (номинал 60 Вт) и Fusion PP-FR692 (80Вт, блины). Усилители: kicx kap-47 (на фронт), kicx qs 1.900 (на саб, соответственно). Саб: Sa-12 (катушки 2+2) в 1Ом. Питание: один аккум 50А/ч. Штатный гена. Питание до фронтального усилка к сожалению МИСТЕРИ, так как ставили в сервисе, сам же пока там ничего не трогал(плюс от акума и минус со спинки сидений, сечение как у кг 35) Питание до моноблока кикса 1.900: плюс кг35 от акума, минус кг 35 с всё той же спинки сидений. Заменен штатный минус под капотом на кг 35 (на кузов и на блок). Произвел замер напряжения тестером при разной нагрузке. На холостых: аккум - 14,35В, кикс кап 47(фронтальный усил) - 14,32В, кикс 1.900(моноблок на саб) - 14,32В. На 50% музыки (мерил именно на пиках, когда самое минимальное напряжение): Аккум - 14,31В, кикс кап 47 - 14,27В, кикс 1.900 - 14,29В. На полной громкости, так же на пиках: АККУМ - 13,87В, кикс кап 47 - 13,36В, кикс 1.900 - 13,61В. Все мерилось при включенном свете фар и печке. Вот такие дела... Очень пугает, что на пиках при громкости на полную плавают обороты, даже если стоишь рядом с открытым капотом у двигателя, немного слышно как он под басы детонирует, видны мелкие моргания ближнего, правда на всех треках. Сильно интересует вопрос, можно ли обойтись в моем случае без второго акб и без замены генератора. Спасибо заранее, парни!:hi: Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 6 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 для начала попробовать плюс и минус с акума кинуть 0га кг 50/75 а там видно будет.ихмо по хорошему одну агм под капотом должно хватить. Ссылка на комментарий
brav09 Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 для начала попробовать плюс и минус с акума кинуть 0га кг 50/75 а там видно будет.ихмо минус тоже с аккума тянуть? Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 6 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Поправьте пож, а че хромает то??? 13,6 это просто пиндато для одного акб и штатного гены! Все у тебя норм, не парься! ::yu:: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 6 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 П.С.- просадка на слабом киксе сильнее чем на более прожоливом киксе1900, вот вам пример того что мистери полное Г!!! ::yu:: Ссылка на комментарий
brav09 Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 короче, все силовые кабели придется менять на 0га)) обидно, что кг 35 не вывез.. заново тянуть через весь салон придется, еще и более толстый кабель) Ссылка на комментарий
tAndEm Опубликовано 6 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 мне кажется тут проблема не в кабеле, напруга на кексе900 в норме, я думаю что вся иллюминация из-за мистери....хз вообще из чего производят эти кабели.....замени на кгшку-35 и посмотри, я думаю будет лучше....ну и акум подкапотный можно чутка посильнее поставить)))и кстати какая примерно длинна протяжки? Ссылка на комментарий
brav09 Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 мне кажется тут проблема не в кабеле, напруга на кексе900 в норме, я думаю что вся иллюминация из-за мистери....хз вообще из чего производят эти кабели.....замени на кгшку-35 и посмотри, я думаю будет лучше....ну и акум подкапотный можно чутка посильнее поставить)))и кстати какая примерно длинна протяжки? я сначала тоже подумал, что может обойдусь новым аккумом помощнее, и мистери перепротяну кг35ым, но вот люди пишут, что кг 50 лучше )) длина плюса составила 5 метров, на замену штатного минуса вообще около 70 см ушло. Короче для начала попробую аккум сменить, может чо изменится, потом буду менять кабель, если все останется как есть. Ссылка на комментарий
tAndEm Опубликовано 6 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) ты минус с кузова брал? если да то с акума протяни минус и будет счастье))) Изменено 6 июля, 2011 пользователем tAndEm Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 6 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Люди пишут что у тебя все в норме... Возьми клещи токовые и померь потребление... П.С, На личном примере... + и - от акб 35 мм2 плюс второй акб в багажнике. Уси 2 каденса зрс 2002 + 2 твистера ф2-500. Потребление на пике 90 ампер... 35 мм2 выдерживает спокойно 150 ампер.. Че ты паришся... В твоем случае самый простой и эфективный варик акб ампер на 75-110 агм и все будет норм. Ну и плюсом мистери поменять на кг25. ::yu:: Ссылка на комментарий
brav09 Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 спасибо мужики! Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 8 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 а просадку до скольки можно считать нормальной? Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 8 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 У меня плюс и минус с аккума 70 ач, пв3 35, и гена 120а, просадки на кекс 1.900 и са15 в 1 ом 12.3-12.6, во всем автомобиле только один моноблок. Странно как то 13.6в на 2 уся, надо радоваться)) Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти