Sotikin Опубликовано 7 июля, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Система такова. гу пионерка (не важно)) АКБ под капотом Делко на 63 вроде (новый) Усь Cadence olympia Саб Kicker S15 L7 2011 Усь E.O.S. AE-100F фронт Focal K2 Тыл Hertz ESK 165.3 Вобщем сам вопрос, 1) какие провода использовать от гены до аккума, и от акума до уселителей? 2) какие провода использовать от гены до аккума, какие провода от акума под капотом до акума в богажник? И какой из вариантов лучше? на много лучше иметь вротой акб в багажнике нежели 1 под капотом но провода хорошие? Ни один победитель не верит в случайность. Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 7 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 2 акб. Провода от плюса и минуса 0га или кг-50. Так же от гены до акб и на массу. Самый оптимальный вариант ставим второй акб, тяним 2 кабеля кг-50 и соеденяем акб через преды 200-250 амепр. А от второго акб делакм развязку на уси хорошим проводом в 0га. ::yu:: Ссылка на комментарий
Sotikin Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Хорошо, ест одно но, денег осталось впритык почти на проводку. А вот гелевый акб 10 кусков стоит. Может можно пока что какой нить простой поставить? то какой лучше? Ни один победитель не верит в случайность. Ссылка на комментарий
merc74 Опубликовано 7 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 А вот гелевый акб 10 кусков стоит. Чё-то я не видел гелевых акб за такую цену. Он чё обсыпан брюликами ? :sarcastic: Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 7 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 ну нормальный хавкер 300 ил хс 3100 так и стоит, я например тоже что то другое не рассматриваю. Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Юрий Петрович Опубликовано 14 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Чё-то я не видел гелевых акб за такую цену. Он чё обсыпан брюликами ? :sarcastic: оптима новая 15 стоит...брюлики непричем:yes: Apple Car Service :splbox: Ссылка на комментарий
Юрий Петрович Опубликовано 14 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Хорошо, ест одно но, денег осталось впритык почти на проводку. А вот гелевый акб 10 кусков стоит. Может можно пока что какой нить простой поставить? то какой лучше? из обычных Mutlu или Бош сильвер лучше по AGM технолигии аккумы брать, а то ведь скупой платит дважды в разделе продаю есть две оптимы 75 елоутоп по 8 000 и 55а Изменено 14 июля, 2011 пользователем Юрий Петрович Apple Car Service :splbox: Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 14 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 топикстартер. в первую очередь стоит задуматься о новом гене, потом уже о втором акуме. Ну а пока что меняй проводку. согласен.. от двух акуммов больше энергии не будет!! убьешь оба! за! - тонировку... Ссылка на комментарий
gevaudi Опубликовано 14 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Система такова. гу пионерка (не важно)) АКБ под капотом Делко на 63 вроде (новый) Усь Cadence olympia Саб Kicker S15 L7 2011 Усь E.O.S. AE-100F фронт Focal K2 Тыл Hertz ESK 165.3 Вобщем сам вопрос, 1) какие провода использовать от гены до аккума, и от акума до уселителей? 2) какие провода использовать от гены до аккума, какие провода от акума под капотом до акума в богажник? И какой из вариантов лучше? на много лучше иметь вротой акб в багажнике нежели 1 под капотом но провода хорошие? 2й акум полубому надо в багажник, КГ50 на +. Только я не вижу смысла тянуть минус из под капота, пробовал кидал у себя провод и разници не видно совершенно, а вот второй акум (даже кислотный) пользу хорошую дает. Bass I Love you Ссылка на комментарий
gevaudi Опубликовано 15 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 А разницу ты приборами регистрировал или на слух ??? для систем с потреблением, ну скажем, до 0,5 кВт почти бессмысленно кидать минус из под капота... А вот если потребление выше, то падение на кузове дает о себе знать ого го как. ВСЕГДА есть смысл бросить дополнительный минус с подкапота. Магнитола живее будет:hi: А то развелось тут владельцев пионеров, "накормивших" свои усилы магнитолами... А второй акум без подзарядки хорошим геной это тряпка. Батарейка, которая за часа два-четыре прослушивания превращается в севшую батарейку:hi: В системке по более 2 коло с двух усей наберется. А вот на счет зарядки верно подметил, если оба акума разрядятся и гена их не будет осиливать то дело получится хуже чем с одним! Bass I Love you Ссылка на комментарий
george Опубликовано 15 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 В системке по более 2 коло с двух усей наберется. А вот на счет зарядки верно подметил, если оба акума разрядятся и гена их не будет осиливать то дело получится хуже чем с одним! А с чего-то вощбе выводы что у топикстартера хреновый Гена-может у него стоит Мексман 225А-вопрос был по проводам... :ireful: MTX Jack Hammer^^Kicker Solobaric L7 :music: Ссылка на комментарий
george Опубликовано 15 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 2 акб. Провода от плюса и минуса 0га или кг-50. Так же от гены до акб и на массу. Самый оптимальный вариант ставим второй акб, тяним 2 кабеля кг-50 и соеденяем акб через преды 200-250 амепр. А от второго акб делакм развязку на уси хорошим проводом в 0га. Лучший варик для тебя...ИМХО MTX Jack Hammer^^Kicker Solobaric L7 :music: Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 16 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Гену доп кабель на кузов, доп плюс на гену на акб ( у меня доп плюс отвалился просадки стали с 13.9 до 13.2, гена 135а ), плюс и минус (везде ) 0 и более с акума на усь. С уся доп на кузов. Второй акум нужен (можно и подзарядить если че) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти